Как решить ситуацию ?
Родители сводят с ужасно противным человеком. Я пока финансово зависима от них, и живу вместе с ними. Они предлагают деньги, морально давят, унижают, всячески стараются чтоб мы встретились. Давят на меня почему я не хочу с ним спать, не дают построить других отношений.
Постоянно говорят что никому не нужна такая.
А этот парень видит что родители на его стороне и позволяет себе всё что хочет.
И когда я говорю что я не хочу с ним общаться, закатывается скандал, я очень устаю и мне легче сделать то что они просят.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Вера Владимировна Морозова
Доброе утро! Готовы ли Вы жить так всю свою жизнь? Возможно, сейчас настал тот момент, когда Вы начнете отстаивать себя? Что мешает этому? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Ну да, если родители предлагают Вам яд, то как-то неудобно отказываться, ведь это родители
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Постоянно говорят что никому не нужна такая.
Про такое жестокое давление родителей даже читать страшно, а вы миритесь с этим и делаете, то что они просят?
И пусть вы пока финансово зависите от них, это не повод считать вас своей собственностью и сводить с противным человеком.
Возможно пришло время начать отстаивать себя и свои границы, изыскивать возможности для отделения от своей семьи?
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана я психолог и консультант по личностному росту. Ваши чувства в этой ситуации понятны, всегда не приятно когда ваши границы нарушают. Обсудите этот момент с родителями. Важно обозначать свои границы. С минусов - могут испортиться отношения с родителями, и вам придется учиться финансово обеспечивать себя самой, так как вы уже не будете для них настолько удобными. С плюсов - ваша жизнь станет более комфортной и такой как хотите вы.
Для того чтобы обозначить границы важно понимать четко где проходят ваши границы. Составьте три списка: как можно со мной поступать, как со мной поступать нельзя, мои ценности. Когда вы пропишите, будет в дальнейшем проще отстоять их, так как они закрепятся в памяти. Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Выходите на работу и не берите денег у родителей. И с МЧ вы вполне можете разорвать отношения даже сейчас.
Другой вопрос, что важна еще не только финансовая независимость, но и эмоциональная. Вы не обязаны угождать родителям, слушать их, если это разрушает вас и вашу жизнь. Даже если они скандалят и что-то требуют.