Мать забирает деньги
Здравствуйте. С самого детства у меня мать забирает день, если мне их дарили, она забирала, если я зарабатывала, она забирала
Сейчас так же, берет без спроса и когда знает что у меня есть деньги- делает лицо милое и просит. Говорит отдаст, но никогда не отдаёт. Тоже самое сейчас делает с моим братом. Он на неё зол.
У меня нет больше желания зарабатывать, так как она всеравно придёт и попросит. Ей всеравно что они мне нужнее. Мне это надоело. Не могу больше так жить.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Думаю из этого может быть жадность и чувство, что я не достойна денег.
Дополнение от автора
Что делать? Помогите
Я устала от неё. Она всем делает психические проблемы и негативные установки
Дополнение от автора
Она не знает куда идти зарабатывать
Потому что никогда не умела
Помогать я ей не хочу
Она никогда не изменится. Как быть

психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день.
Ника, ваше детство закончилось. Теперь вы можете устанавливать свои правила и жить по ним.
Говорить с мамой о том, что вам подходит /не подходит. О том, что вам нравится /не нравится. Что вам мешает сказать маме то, о чем вы здесь написали? Вы живёте с ней?
Дополнение от автора
Я ей говорю.
Да. Живу. Пыталась уехать 5 раз, то она приезжала, то как будто меня к ней возвращало
Она питается моей энергией
Ненавижу ее
психолог онлайн
Добрый день!
Вы можете сказать маме, что она взрослый человек и может сама о себе позаботиться. К примеру, что это последний раз, когда Вы ей даете. Скажите, а как мама себя раньше обеспечивала? Какие отношения с отцом?
Дополнение от автора
Не знаю как. Работала. Но за свою жизнь ничего толкового не сделала и много не зарабатывала
У кого? У меня?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброго дня! Ви абсолютно праві, коли пишете, що Вас ніби щось знову вертає до мами. Проблема не лише в грошах! Просто ця проблема лежить на поверхні. Головне - це загалом Ваші стосунки зі своєю "внутрішньою мамою", тема прийняття і прощення . І це вже дуже серьозно, бо не розібравшись, не розв'язавши цей вузлик, у Вас можуть виникати набагато складніші ситуації... Скажіть, а як у Вас з особистим життям?
Дополнение от автора
Що маєте на увазі, шо дійсно шось вертає? Яка внутрішня мама?
З приводу особистого, то не дуже, була в токсичних відносинах і абюзивних
Дополнение от автора
Раніше біля мене було завжди багато чоловіків, зараз ні
Щодня нові знайомства, прогулянки, спілкування
Зараз такого немає
Дополнение от автора
Які ситуації можуть виникати?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Похоже, что вы всю ответственность за ситуацию переложили на маму. Она меня, она мне, ненавижу ее.
Если объективно, то свою зарплату вы ей отдаёте по собственной воле. Возвращаетесь к ней жить - вы сами - вам же ж не организовуют похищение и принуждение?
Влияние вашей матери - это детская история. Вы и сопротивляетесь и остаётесь. И вините. Понимаете?
Если вы правда хотите разобраться в ситуации - обратитесь к психологу индивидуально.
Дополнение от автора
Я писала, что как будто меня возвращает к ней.
И если мне не оставаться, как вы говорите (...), то нужны деньги, а у меня негативные установки, которые мешают заработать, которые тоже идут от неё.
Это вы скорее всего не понимаете сити проблемы
Дополнение от автора
Зарплату я отдаю, потому что потом она начнёт ныть
И по сути она заставляет отдать, а не просто просит
психолог онлайн
Дякую за уточнення! Ми всі, коли народжуємося, спираємося своїм досвідом на досвід своїх батьків. Бо без батьків не існували б і ми, якими б не були батьки! І навіть коли дорослішаємо, підсвідомо сильно зв'язані з ними. Тому, для того, щоб мати сили рухатися самостійно далі, нам потрібно навчитися правильно ставитися до тих, хто нас народив. Це не означає розбещувати вседозволеністю, це означає зняти претензі та образи всередині себе до мами. Це і означає розібратися з "внутрішньою мамою". До речі, як склалися стосунки у Вашої мами з її батьками? Вона з повної сім'ї? Тому що гроші можуть бути еквівалентом недоотриманої нею в дитинстві любові. А "вертатися назад" - означає, що ситуація одна і та ж систематично повторюється...Тільки зрозумівши справжні мотиви Ваших та маминих дій Ви зможете змінити ситуацію.
Дополнение от автора
С полной
Она тоже свою маму не любит
То она оставляла ее, то ещё что-то
Плохие у них отношения
Мне жаль, что я родилась и пришла именно к ним в семью
Что значит снять претензии? Простить? Что?
Дополнение от автора
Почему вместо того, чтобы двигаться дальше и развиваться, я должна тратить года чтобы проработать это все? Почему? И прощать ее за это? Она это же самое делает с моим братом. Он весь оброс травмами, от самооценки до нервоза. А ему всего 16. Снять притензии и за это???
Дополнение от автора
Скажите, я могу сесть и за неделю вычитать книги о травмах, психологии и мне это поможет? Ну параллельно я буду общаться с психологом
Просто не факт, что у меня хватит денег на него
И спрашиваю, смогу ли я сама это сделать все и стать другим человеком?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Марта Вадимовна Чепурная
цитата:
Это вы скорее всего не понимаете сити проблемы
Я не говорила вам не оставаться, это ваша интерпретация. Я обращала ваше внимание на то, что вы перекладываете ответственность за свои действия полностью на маму.
Теперь у вас ещё появляются негативные установки, которые от мамы, которые вам мешают зарабатывать. Ок. Что вы планируете дальше делать с этими установками и тем фактом, что вы сами отдаёте деньги матери? Ненавидеть её и жаловаться?
Суть проблемы я понимаю, как психолог. Исходя из вашего стиля общения и вашей истории. Я выше описало своё видение ситуации.
Если можете, Сформулируйте ваш вопрос к психологам сайта на данный момент.
психолог онлайн
Дякую Ніка! Скажіть будь ласка, Вас силою можна змусити змінюватися, працювати над собою? Мабуть, що ні! Теж саме можна сказати і про Вашу маму... Отже, якщо хтось і може щось змінити у Ваших стосунках з мамою, то це тільки Ви сама. Тому до тих пір, поки Ви будете намагатися змінити не свою поведінку, а мамину, толку буде обмаль! Ви ж самі впевнилися, як важко відмовляти мамі і який вплив наші батьки мають на нас? (І це стосується всіх. Просто одні вже розібралися з почуттями до мами, а Ви - поки що ні). Окрім того, наше особисте життя напряму залежать від того, які стосунки у нас склалися з батьками, особливо з мамою. І Ви це вже помічаєте: раніше було багато хлопців, а зараз менше або немає... Тому Вам просто необхідно обрати психолога до душі і почати працювати. Самій Вам буде це зробити дуже складно...
психолог онлайн
Самостоятельно без психолога справиться очень сложно. Проблемы вами описываемые формировались долгими годами и эти схемы уже вросли в вас. Изменить их за пару сеансов нереально, если только гипнозом, но временно. Книги... Допустим вы что-то из книг поймете по психологии, дадите название тому, что происходит, но как это поможет не отдавать деньги маме? Есть такая картинка в интернете, где девушка спрашивает у психолога: "Откуда мама знает все рычаги давления на меня?" - "Она сама их ставила". Тут это подходит, кажется. Все действия строятся на том, что вы что-то чувствуете. Вы что-то чувствуете и отдаете маме деньги. Что-то чувствуете и возвращаетесь к ней. И так далее. Вопрос что? Это как подсказка "куда копать". Почему вы видите ее просящую и соглашаетесь? Что чувствуете? Что боитесь почувствовать, если откажете? Что тогда произойдет? И тд. И еще, может это ужасно прозвучит, но я считаю, что дети не должны заботиться о родителях. Они могут, если хотят, но не должны. А вот родители о детях - да. До их взрослости. А у вас перевернутый мир. Мать, как ребенок. Но она не ваш ребенок! Но даже поняв это - перестать себя вести с ней так невозможно. Потому что вы что-то чувствуете опять же, или что-то почувствуете "нежелательное" при попытке вернуть мир в нормальное состояние. Чтобы вам не говорили, вы рождены для счастья и ваша единственная задача в этом мире - понять и разобраться, что для вас счастье и найти его. Лучше с помощником, кто знает чуть больше). С психологом.
психолог онлайн
Есть хорошая книга : « освобождение от созависимости» погуглите она есть а открытом доступе
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна за совет по книге
И остальным так же спасибо. Напишу в личку
психолог онлайн
Вам не нужно давать маме деньги. Вы таким образом поддерживаете то, что она не работает. Займитесь своей жизнью. Вы не можете быть мамой для своей мамы. Вы можете читать книги, но работа со специалистом может дать Вам больше и быстрее. Отношения с мамой формируют наше отношение с миром и другими людьми
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга
Согласна