Одиночество расставание
Здравствуйте,всю жизнь чувствую себя одинокой,полтора года назад начались отношения и жизнь вместе ,благодаря им забыла об одиночестве,но начались проблемы в отношениях,и во многом винят меня,4 месяца назад расстались,сейчас мое чувство одиночества опять ко мне вернулось и появились тревоги,тяжело мне переживать расставание,работы нету,сижу в четырёх стенах,только как вижу фото или какое-то напоминание о бывшем сразу как то мутнеет в глазах,иногда себя виню что таки я все разрушила,но знаю что виноваты оба,вижу как ему весело и совсем не одиноко,а мне наоборот.
Последний раз виделись месяц назад и мне было безумно плохо и много злости внутри.
Очень много заедала,и за этого проблемы с кожей и ужасная не любовь к себе.
Хочется куда-то убежать и начать все заново.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Кто Вас винит? В проблемах отношений всегда виноваты оба. с кем Вы живете, кто Вас поддерживает? Это чувство вины наверное Вам знакомо давно?
психолог онлайн
доброго дня! Співчуваю Вам. Дуже важко рухатися по життю, коли не розумієш, що насправді відбувається... Самотність по життю - це величезний комплекс питань, на які потрібно шукати відповідь. Швидше за все, стосунки з батьками далекі від ідеальних, а це, вже само по собі, є серьозним питанням... І те, що не "зклеїлося" з молодим чоловіком - не Ваша провина. Якщо дівчина змалечку з молоком матері не прийняла в себе правильну модель спілкування з чоловіками, далі - це вже питання часу, коли зруйнуються стосунки. Нами керує підсвідомість, у якій досвід батьків займає більшу половину. І тепер або "наступати на одні і ті ж граблі" все життя або ставати на шлях змін і починати вже власними зусиллями, за допомогою знань, вчитися правильно себе поводити. Ваше питання, це запит на індивідуальну психотерапію. І чим швидше Ви розберетеся, тим швидше станете самодостатньою та щасливою, а отже обов'язково зможете мати гарну сім'ю!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Сочувствую Вам. Похоже Вам сейчас непросто.
Вы правы, в отношениях участвуют 2 человека и ответственность за происходящее лежит на обоих.
Вы не написали ответ на какой вопрос Вы хотите получить у психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
всю жизнь чувствую себя одинокой
Как это всю жизнь? Как и с кем вы жили в детстве?
цитата:
полтора года назад начались отношения и жизнь вместе ,благодаря им забыла об одиночестве,но начались проблемы в отношениях,
Если отношения строить только из одного желания забыть одиночество, скорее всего что-то пойдет не так.
цитата:
работы нету,сижу в четырёх стенах,только как вижу фото или какое-то напоминание о бывшем сразу как то мутнеет в глазах,иногда себя виню что таки я все разрушила,но знаю что виноваты оба,вижу как ему весело и совсем не одиноко,а мне наоборот
Вот и здесь про то, что кому-то не одиноко, а вам одиноко?
Что это за глубочайшая зияющая пустота внутри вас?
психолог онлайн
Добрый день. С Вашим вопросом хорошо бы поработать в индивидуальной терапии. Ведь, по сути, у вас всплыла проблема ощущения одиночества, которая было до отношений. Грубо говоря, Вы ее отношениями оттеснили на второй план, "закрыли в шкаф", где она просто ждала своего часа.
Если нет возможности обратиться за помощью к специалисту, попробуйте поискать книги на тему принятия себя, поискать то, чем нравится заниматься - увлечения, хобби. Если есть люди, которые могут поддержать - попросите их об этом.
цитата:
Что Вы сделали с этой злостью. Если ее подавлять, то она начнет поедать Вас изнутри чувством вины и никчемности. Прежде всего признайте ее, подумайте как конструктивно можно ее выразить.