Стрессовая язва
Как научиться не переживать по любому поводу? Я переживаю все время, даже когда выходной и не надо ничего делать и никуда идти. У меня от стресса болит желудок, потом вздувает живот и после этого прыщи на лице вылазят, большие, акне. Я потом переживаю, что вся в прыщах и со мной противно общаться и тем самым появляется еще больше прыщей. А теперь почему я из-за всего переживаю. Просто все говорят, что часики тикают и надо выходит замуж по молодости. А я считаю, что я последняя, кого надо брать замуж или в отношения вообще. Потому что я такой человек, которому сложно дается общение. Когда я разговариваю один на один с человеком, у меня такое напряжение, боюсь, что не смогу поддержать разговор или со мной будет скучно. Даже вот когда жила в комнате втроем или вчетвером с девочками в комнате было как то проще, все о чем то говорят, мне легче поддержать разговор. А когда вдвоем живете, то как то сложно. Просто если в комнате тишина, я воспринимала это на свой счет, что это я должна начинать разговор, а если он не развивался, то дело во мне, ну или со мной не хотят общаться, я неинтересна. Когда живете вдвоем, какое-то напряжение появляется. Может это у меня такое состояние тревожное какое-то, не знаю раньше вроде такого не было, но сейчас боюсь дышать нормально, повернуться лишний раз на кровати, которая скрипит. Потому что как то плохо обо мне подумают. Мне вообще кажется, что все считают меня неудачницей, потому что у меня нету парня, что я скованная, закрытая, неинтересная, и лучше бы мне вообще молчать и забиться в угол, не достойна, чтобы меня слушали (вы скорее скажете, что это я сама о себе так думаю, но я просто хочу обьективно себя воспринимать). Раньше, когда ни у кого не было парня, я чувствовала себя в своей тарелке, а сейчас вот замуж уже выходят, а я одна. Просто никто меня не полюбит такую необщительную, скованную, постоянно переживающую за что-то. Я себе со стороны вобще не нравлюсь, даже бешу себя этой зажатостью. Но мне общение очень сложно дается, мне сложно высказать свою мысль, придумать что-то быстро. Да, у меня есть потребность в общении, после общения я чувствую себя лучше, но мне очень слож
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Очень сложно заставить себя общаться, говорить что-то. Это больше на перфекционизм похоже, если не уверенна, что разговор сложиться, то говорить с человеком не хочеться. Я так хочу, чтобы эти все мои барьерные механизмы убрались, чтобы я свободно общалась с людьми, не заморачиваясь. Как избавиться от важности чужого мнения? Как стать уверенной не смотря на то, что у меня нету парня? Как не переживать, что не выйдешь замуж? Как вообще стать открытой, раскованной, общительной? Как не считать, что ты неудачница? Как в принципе не переживать по любому поводу? Я наверное ищу не ответы на вопросы, а поддержку и успокоение) я уже просто не могу себя ничем успокоить

психолог онлайн
Diana, доброго времени суток!
Вы перечислили сразу несколько вопросов которые нуждаются в серьёзной проработки совместно со специалистом.
цитата:
Как научиться не переживать по любому поводу?
Это вопрос воспитания эмоционального интеллекта. А какие наиболее стрессовые у Вас есть поводы? Можете перечислить?
цитата:
Просто если в комнате тишина, я воспринимала это на свой счет, что это я должна
Похоже, в детстве Вам заложили весьма сильные установки долженствования и невротическое чувство ответственности. Не факт, но есть вероятность. Нужна диагностика и нужно разбираться глубже. Что в формате сайте, увы, практически невозможно. В детстве родители Вас хвалили? За что и в каких ситуациях?
цитата:
Раньше, когда ни у кого не было парня, я чувствовала себя в своей тарелке, а сейчас вот замуж уже выходят, а я одна.
Тут тоже не всё ясно - это Ваше личное или Вы просто находитесь под давлением нашей, постсоветской ментальности. Если убрать факт того, что Ваши подруги замужем - как Вы себя чувствуете без отношений?
цитата:
Да, у меня есть потребность в общении, после общения я чувствую себя лучше, но мне очень слож
Что вызывает сложность в общении?
психолог онлайн
цитата:
Я переживаю все время, даже когда выходной и не надо ничего делать и никуда идти. У меня от стресса болит желудок, потом вздувает живот и после этого прыщи на лице вылазят, большие, акне.
Да, у вас классическая психосоматизация... и вы, похоже, про это понимаете.
цитата:
Просто никто меня не полюбит такую необщительную, скованную, постоянно переживающую за что-то. Я себе со стороны вобще не нравлюсь, даже бешу себя этой зажатостью.
И у вас есть осознанная потребность в изменениях себе и своей жизни, но, похоже, своих сил, знаний, возможностей не хватает.
Самый простой и действенный способ - взять помощь психолога.
Если нет такой возможности, то поискать среди своего окружения человека, жизнь которого вам нравится и посмотреть чему вы бы могли у нее научиться; поискать группы психо- терапевтические или развития... Просто заняться своим развитием... Как вам?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я переживаю все время, даже когда выходной и не надо ничего делать и никуда идти. У меня от стресса болит желудок, потом вздувает живот и после этого прыщи на лице вылазят, большие, акне. Я потом переживаю, что вся в прыщах и со мной противно общаться и тем самым появляется еще больше прыщей. А теперь почему я из-за всего переживаю. Просто все говорят, что часики тикают и надо выходит замуж по молодости.
Ваш симптом Вас от чего-то защищает. Если у Вас есть высыпания, то Вам уже не нужно ни с кем общаться. Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Давно ли Вы так себя чувствуете?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, висипання на обличчі - це психосоматика (загнані у підсвідомість невирішені проблеми). Окрім того, "за ними" Ви щось приховуєте від самої себе, або себе від чогось захищаєте або за щось себе дуже не любите... Скажіть, будь ласка, проблеми із спілкуванням з'явилися зараз чи вони з дитинства?
психолог онлайн
Вы уже довольно много понимаете про свои невротические механизмы.
Что Вас останавливает от психотерапии с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня от стресса болит желудок, потом вздувает живот и после этого прыщи на лице вылазят, большие, акне. Я потом переживаю, что вся в прыщах и со мной противно общаться и тем самым появляется еще больше прыщей.
Так обычно бывает, когда стресс загоняют внутрь. То есть не выражают чувства в разных стрессовых ситуациях, а блокируют их, направляя внутрь себя. Скажите, какие чувства Вам не удается отреагировать? Возможно, гнев, обиду, разочарование ...?
цитата:
Я потом переживаю, что вся в прыщах и со мной противно общаться и тем самым появляется еще больше прыщей. А теперь почему я из-за всего переживаю.
А это уже похоже на вторичные эмоции, вызванные последствиями ранее подавленных эмоций и чувств через внешние симптомы (прыщи).
цитата:
Просто все говорят, что часики тикают и надо выходит замуж по молодости.
Социум давит. А у Вас на это давление внутри вызрел ответ
цитата:
А я считаю, что я последняя, кого надо брать замуж или в отношения вообще. Потому что я такой человек, которому сложно дается общение.
Иными словами, Вы нашли для себя обоснование не выходить замуж - необщительность, низкая самооценка, зажатость... И теперь все сходится, у Вас есть "алиби". Вроде бы и не придерешься. Вот только жаль - здоровье страдает и душа болит.
Самым приемлемым вариантом будет обращение к психологу и проработка тех аспектов, о которых я выше упоминал.