Паническая атака
Добрый вечер,скажите пожалуйста, ужасный страх смерти от инфаркта,бывает заботит сердце,у меня есть проблемы с сердцем и я ругаюсь и потом становится ещё хуже,не могу справиться
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Вы наблюдаетесь у кардиолога?
С кем вы ругаетесь, что становится хуже?
Дополнение от автора
У меня есть заболевания сердца,синусовая тахикардия и лёгочная гипертензия,была жидкость в лёгких,я лечусь у кордиолога,но в октябре у меня умер папа от тромба и это добавило страх смерти. Не очень хорошие отношения со свекровью,я все время в напряжении
Дополнение от автора
В вопросе была допущена ошибка,не ругаюсь а ругаюсь,извините
Дополнение от автора
Не ругаюсь а пугаюсь
психолог онлайн
Вы живете со свекровью?
Сочувствую по поводу папы.
Как вы это переживаете? Есть ли поддержка?
По поводу кардиолога - что он говорит про вероятность у вас инфаркта?
Дополнение от автора
Спасибо!! Да живу со свекровью, смерть папы тяжело даётся,я все в себе держу. По поводу сердца,врач назначает лекарство я пью и контролирую, говорит что можно поддерживать,но вы же знаете врач не может меня оградить от последствий трагедии,ещё я переболела короновирусом
психолог онлайн
А зачем вы все в себе держите?
В этом-то и проблема. Чувства нужно проживать. Тогда и легче становится и панических атак не будет. Вам нужно поработать с психологом. Ведь сдерживанием переживаний вы усугубляете ситуацию
Дополнение от автора
А кому мне рассказывать,свекровь не поддерживает,мама тяжело переживает,а меня внутри разрывает
психолог онлайн
А разве с мамой нельзя разделить переживание? Она ведь тоже, как вы говорите, тяжело переживает. Вот и поддержали бы друг друга.
У вас нет подруг?
Муж?
Дополнение от автора
Муж как и все мужчины они по-другому говорят,что береги здоровье и ТД,я мне надо поговорить,мама у нее здоровье слабое начну говорить у нее давление подскакивает,а подругам уши прожужжала,ведь чужое горе никому не надо
психолог онлайн
Вы мужу говорили о том, что вам важно говорить с ним?
Подруги вам сами сказали, что им ваше горе не нужно?
Мама отказывается говорить с вами об отце? Вы спрашивали ее о том, чего бы она хотела - не говорить с вами на тему смерти вашего отца или наоборот, вместе вспомнить, погрустить?
Дополнение от автора
Мужу говорила,но он сразу говорит думай о сердце, подруги не прямо а на примере других подруг говорили,что вот одно и тоже рассказывают,а мама да,сказала,что не хочет вспоминать потому что плохо становится
Дополнение от автора
Меня разговор не столько беспокоит как страх умереть ,я ведь раньше была другим человеком
психолог онлайн
А почему вы боитесь умереть?
Что для вас в этом страшного?
Возможно мужу стоит напрямую сказать, что вам важно поговорить и что так вам легче.
Дополнение от автора
Боюсь,что сын останется сам,и сам по себе страх ,тут был человек а потом его не стало. Я вообще скрытый человек не люблю когда меня жалеют и наверное поэтому не делюсь проблемами
психолог онлайн
"страх ,тут был человек а потом его не стало"
Что для вас это означает? Не станет вас, и?
Какой возраст сына? Почему он останется сам? А его отец? Бабушки?
Дополнение от автора
Возраст ребенка 6 лет, останется сам,так как воспитанием занимаюсь я сама, муж на работе практически все время ,свекровь сыном не занимается вообще,ей на всех по фиг, да я боюсь смерти так как хочу жить,а мои болезни накладывают отпечаток,что я могу долго не прожить
психолог онлайн
Как вы проводите время на выходных, по вечерам в плане общения с мужем?
Какие у вас отношения?
В свободное от работы время как муж общается с сыном?
Какие отношения у вашей мамы с вашим сыном?
Есть ли у ребенка крестные?
Дополнение от автора
Выходные проводим вместе,муж играет с сыном,мы проводим время перед просмотром любимых фильмов. У моей мамы хорошие отношения с моим сыном. Крестные есть,но они далеко живут
психолог онлайн
Я бы предложила вам поработать с психологом на такие темы:
- прожить свое горе - утрата отца
- научиться говорить о своих переживаниях, потому что ваше сдерживание приводит как раз к болезням сердца
- научиться просить о том, что вам важно. Например, поговорить с мужем, поделиться своими переживаниями. Не додумывать за подруг, ведь вам напрямую никто не говорил, что надоело вас слушать.
- Прожить свой страх смерти и что ребенок останется один. Увидеть реальность - он не один, есть отец и ваша мама, которые с ним в хороших отношениях. Да, муж работает много, но это не значит, что если с вами что-то случится, то он бросит сына.
- Подумать о том, что вы можете дать сейчас сыну, что можете ему обеспечить. А что не можете - прожить свое бессилие и невозможность контролировать некоторые вещи (например, когда вы умрете). Но при этом, например, вы можете заботиться о своем здоровье, в том числе, психологическом, которое очень влияет на физическое.
Я пишу прожить, а не просто подумать про это. Потому что умом можно пытаться понять сколько угодно, но пока вы не проживете это, не выплачете свое горе, не прочувствуете свое бессилие над некоторыми вещами, не проживете свой страх оставить сына, вы так и дальше будете бороться лекарствами с ПА и своими переживаниями.
И знаете, тема страха оставить ребенка очень знаком как маме. Поэтому пишу не только как психолог, но и со своего опыта мамского
Дополнение от автора
Спасибо,вы мне некоторые вещи разъяснили, да вы правы страх оставить сына, после операции ,выходя из наркоза,первая фраза была о моем сыне