Проблема с восприятием новой информации.
Здравствуйте! Мне 26лет, я всегда была веселой, энергичной и любила все новое, но в течение последнего года стала замечать у себя проблему с восприятием новой информации из книг, статей или лекций. Начинаю читать казалось бы интересные для себя книги, но через но буквально через пару абзацев откладываю в сторону, не могу запомнить ни строчки, любые сложные или содержащие новые слова вопросы нужно перечитывать по несколько раз либо переспрашивает. Бывает сложно выразить свои мысли в диалоге, временами забываю даже знакомые слова. Любые новые действия вызывают сложности. Многие вещи стала делать на автомате.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какое событие произошло в Вашей жизни год назад?
психолог онлайн
Вы проверяли свое здоровье? Возможно, стоит обратиться к неврологу и эндокринологу. Есть ли еще какие-то сложности в жизни, которые вы сейчас испытываете? Что изменилось у вас в течение года?
психолог онлайн
Здравствуйте, что изменилось за последний год? Как справлялись с процессом обучения раньше?
психолог онлайн
Как вы сами считаете, что могло повлиять и вызвать такое состояние. Чувствуете ли вы подавленность, угнетенность, или снижение настроения, депрессивность или тревожность?
психолог онлайн
цитата:
но через но буквально через пару абзацев откладываю в сторону,
проблема с концентрацией внимания, понимаете ли Вы с какой целью читаете, учите что -то новое?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне 26лет, я всегда была веселой, энергичной и любила все новое, но в течение последнего года стала замечать у себя проблему с восприятием новой информации из книг, статей или лекций.
Можно уточнить, чем Вы занимаетесь по жизни - учитесь, работаете, творите? Какие были желания и цели, кем стать? Чем заниматься? нравилось ли Вам выбранное направление?
цитата:
Начинаю читать казалось бы интересные для себя книги, но через но буквально через пару абзацев откладываю в сторону, не могу запомнить ни строчки, любые сложные или содержащие новые слова вопросы нужно перечитывать по несколько раз либо переспрашивает.
Обратил внимание на Ваше "казалось бы интересные для себя книги". А на самом деле - интересны ли они. В чем этот интерес состоит? Может, ожидаете, что он выльется во что-то очень ценное?