Нормальны ли такие переживания?
Уважаемые психологи,подскажите пожалуйста.Нормально ли то,что я могу переживать годами какое либо расставание.Например могу год и больше,после сильной ссоры,копить обиду на подругу.Циклиться на этом.Прокручивать диалоги.Или к примеру,есть девушки которые,переходят из одних отношений в новые легко и быстро.Я же могу с парнем встречаться три месяца,но переживать это расставание больше года,почти 2.И переживать эту обиду,глубокую и вот пока не отболит,ни с кем новым ничего не строить.Как то больно слишком.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
У каждого человека есть свой способ справляться с утратой. или расставанием У Вас он такой. Возможно, что за этими единичными историями, стоит какая-то Ваша ранняя травматическая ситуация расставания. Я бы Вам рекомендовала разобраться с этим со специалистом на терапии
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ника, обрый день.
Понятие нормы очень относительное.
Тут важно понимать нормально ли Вам так жить? Комфортно ли Вам?
Думаю если задаётесь этим вопросом - не очень.
Я бы рекомендовала выбрать психолога и поработать индивидуально.
Научится не фокусироваться на негативе, отпускать болезненные эмоции и воспоминания и жить сегодняшним, а не прошлыми обидами.
Все возможно на самом деле.
Главное ваше желание.
Дополнение от автора
Ну тоесть это нормально?Просто кто то начинает в шутку меня называть циклоидным типом,это не норма.Ты больная и все в этом роде и вроде даже как то стыдно становится за такое.Или найди нового мужчину.А я не могу и не хочу,вот так быстро и не понимаю,как другие так быстро справляются и уже счастливы в новых.Слишком много обиды и боли.
психолог онлайн
Вам комфортно жить?
"Как то больно слишком"
Вам самой так нормально?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
"Просто кто то начинает в шутку меня называть циклоидным типом" - циклоидный тип не имеет к вашему состоянию никакого отношения. Это не про тех, кто зацикливается, а про тех, у кого настроение имеет циклоидный характер: сначала очень веселеное, потом грустное, потом ровное и опять те самые фазы по кругу. Это упрощенно я обьяснила, но суть та.
Ваше же поведение, если ему уж очень нужно дать название, больше похоже на тревожно-мнительный тип. Но это только из ваших слов.
Нормально ли это - понятие относительное.
Согласна с колегой. если вам нормально живется и вы довольны своим поведением, тогда не обращайте ни на кого внимания.
Если же вы считаеье, что из-за своей обдчивости и мнительности вы не можете нормально выстроить отношений с людьми, у вас не клеится личная жизнь как вы желаете - это на работу с психотерапевтом.
Нормальным является все, что делает вас счастливой и не нарушает при этом законодальную базу страны, в которой вы живете.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Игоревна Истомина
Добрий день
цитата:
И переживать эту обиду,глубокую и вот пока не отболит,ни с кем новым ничего не строить.Как то больно слишком
Ви питаєте чи це нормально, але пишете про важкі емоційні переживання.
В психології категорії « норми» не існує. Тут міряється особистими відчуттями. У вашому випадку, вони болісні, не нормальні.
Проживання розриву відносин будь- яких, має свої стадії. На яких яктивізуються певні почуття, до прикладу гнів, образа, злість, вдячність, прийняття. Якщо ресурсу достатньо, то психіка сама справляється. Допускаю, що у вас застрягання на одній із них. Самотужки прожити не виходить. І перехід на наступні стадії, зупиняється. Відбувається це тому, що є якась причина, яка немає прямого відношення до теперішньої. Вона сталася до-. Ви помітили, що це вже закономірність. Тому вона буде повторюватись, поки не розрішиться у кожних близьких стосунках. Зверніться на консультацію особисто, формат переписки не дає можливості глибоко працювати.
психолог онлайн
Вы говорите о том, что чувствуете, что залипаете в этих отношениях. Вам сложно что-то отпустить и Вы это прокручиваете несколько раз в своей голове. Я бы Вам рекомендовала поработать со специалистом, потому что такое состояние может быть обусловлено каким-то травматичным опытом, который разыгрывается в таких ситуациях.