Как не злиться на мужа?
Доброго времени суток! Последнее время читаю разные книги и журналы по психологии, но на практике слабо получается пока применять знания. Рассудите ситуацию: муж и его друзья позвали меня в кино, после сеанса я захотела домой а они еще посидеть в баре. (обычная ситуция) Я жаворонок и уже хочу спать- сидеть с ними до ночи для меня мучение. А муж наоборот может часами сидеть в баре. Ну я решила что не буду скандалить и тянуть его домой, уехала сама (хотя хотелось бы чтоб он тоже со мной поехал). Муж пришел домой не через часик, как обещал а через 3. Я уже не возмущалась (я ж стараюсь мыслить позитивно) На выходных я стараюсь его привлечь к уборке, вот тут то и я начинаю злиться и обижаться: он поздно лег и долго спит, а потом кто то звонит из друзей и он уходит, убирать уже нет времени. На словах он согласен мне помогать а на деле плохо получается. Я завелась, уже не могла себя сдерживать. А он планировал идти на ыутбол до 2, мы поцапались, я пошла гулять одна, ожидая когда он освободится, освободился он в 6 и мое умиротворение опять пропало, было обидно. Я очень старалась опять не начинать ругаться. Потом он как будто подобрел, купил даже по моей просьбе кофточку, может он какую то вину чувствовал? Думаю - может сработали мои старания?
Но вопрос во в чем: как правильно вести себя в ситуации когда я чего то хочу, а он нет- если я просто уступлю, смолчу - то получается что я игнорирую свои желания, если ругаюсь, то скандал и тоже плохо. Например я хочу летом на море поехать, а он- нет. Ехать одной? Не ехать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Оля.
Семья она на то и семья, что оба человека спят под одним одеялом. А какое это одеяло решают вместе. Оно не обязательно такое как нравится одному, а такое которое устраивает обоих. Точно так же, попробуйте найти вместе способ проводить время вместе и отдыхать.

психолог онлайн
Olya!
Почему-то у меня сложилось впечатление, что вы как-то уж очень зависите от присутствия-отсутсвия мужа. Можете ли вы сами без него полноценно отдохнуть и расслабиться? Зачем вам постоянно муж рядом? Есть ли у вас дела и занятия, которые вы любите делать одна, без мужа? Если ваши отношения и вправду только нуждаются в обсуждении и договаривании - кто где и сколько проводит времени, то тогда стоит обсудить этот вопрос и решить его. Ну а если вы зависите от мужа - от его времени, его желаний (хочу - не хочу), от его настроения и биоритма, то тогда стоит проконсультироваться у психолога очно. Чтобы понять для себя - какие это отношения и где вы в них.
консультация психолога
Здравствуйте, Оля!
Такое ощущение, что вы устали и запутались в своей жизни, и тянется уже это где-то пару лет. Вы пытаетест быть ему мамой или женой? Ваш муж играет роль капризного ребенка, а вы ему подыгрываете в роли мамы, которая пытается показать ему, что в семье есть какие-то обязанности, которые он "должен" выполнять. Но семья - это добровольный союз двух любящих людей, которые внимательны друг к другу. Попытайтесь разобраться почему у мужа такое провокационное отношение к вам. Может перестать играть роль мамы? Найти свои интересы в жизни помимо семьи?
консультация психолога
Здравствуйте, Оля. Что стоит за вашим желанием делать все вместе(уходить и приходить, гулять, убирать, отдыхать... )потребность близости с мужем, общности, или желание, чтобы он внес в вашу жизнь разнообразие и интерес, развлекал вас? По описанию - как будто он занят своими делами,не скучает, а вы просто ждете, когда у него найдется часик для вас, и злитесь, сдерживаясь или не очень. У него друзья, а у вас? Вопросов много возникает.
А на ваш вопрос - либо молчать, либо скандалить... Ведь есть еще варианты - просить, предлагать, говорить о своих чувствах, договариваться, спрашивать.... Попробуйте что-то, может, подойдет.
Дополнение от автора
Прочитав ответы психологов вижу, что со стороны выглядит все совсем не так как я представляю. Я понимаю, что у каждой семьи свои привычки, правила, нет единого стандарта. Но мне не очень нравится, что я как раз все время провожу сама, у меня есть свои интересы, я не скучаю. Просто я пытаюсь найти баланс, а то я как то совсем живу своими интересами. Мы видимся дома после работы и не общаемся, потому что он зависает перед компьютером, а я либо занимаюсь хозяйством, либо своими интересами. Утром я ухожу, когда он спит. Общаемся иногда по аське и то я пишу ему список продуктов или пишем какие то ссылки. Как вы думаете естественно ли мое желание внимания ко мне? Прошу, скандалю.. Скорее я его провоцирую. Потому что только скандал может оторвать его от монитора. Спокойные просьбы он может и не услышать или забыть.
Как советуют психологи у пары должны быть общие занятия, которые сближают. Вот я их и ищу. А желания делать ВСЕ вместе у меня как раз нет. Друзья у нас разные, потому что мои друзья ему не очень интересны, а его - мне.