Общение с парнем
Общаюсь с парнем в сети и периодически он мне не отвечает, пропадает где то. Он мне сотню раз объяснял что причина не во мне в его таком поведении, а мне все равно обидно это и каждый раз я дуюсь на него за это. И у меня к нему от ненависти до любви один шаг. Пока общаемся все хорошо, стоит только ему пропасть у меня сильная злоба на него и обида и я начинаю его обесценивать. Посылать мысленно, оскорблять, начинаю думать о прекращении общения и это все до той поры пока он не ответит. И так по кругу и идёт. Не знаю как из него выбраться. Как спокойно относится к тому что он периодически пропадает и не пишет мне ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас раздражительность проявляется только на неответы со стороны парня, или с другими людьми тоже была подобная реакция на игнорирование?
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Чего вы хотите от общения с этим парнем? Вы в отношениях?
Дополнение от автора
Раньше была такая реакция на неответы других мужчин, которые тоже мне нравились. С парнем не в отношениях. Чего хочу с ним я пока не знаю. Знаю только, что он мне симпатичен.
психолог онлайн
цитата:
Общаюсь с парнем в сети и периодически он мне не отвечает, пропадает где то. Он мне сотню раз объяснял что причина не во мне в его таком поведении, а мне все равно обидно это и каждый раз я дуюсь на него за это. И у меня к нему от ненависти до любви один шаг.
цитата:
Возможно, вы просто хотите отношений с мужчиной/ парнем и в этом парнем что-то понравилось вам?
Зачем вам отношения, думали когда-нибудь? Каких вы бы хотели отношений и с каким парнем?
Как вы переносите одиночество, когда вы не в отношениях?
Дополнение от автора
Отношения нужны для того чтобы вместе было легче и веселее, чтобы чувствовать себя под защитой. Без отношений я привыкла уже быть и сложно впустить в свою жизнь другого человека. Одиночество легко переношу. Но поэтому и странно что я так болезненно реагирую, что он мне не отвечает.
психолог онлайн
цитата:
Вы хорошо описываете - "Без отношений я привыкла уже", "Одиночество легко переношу.". И это похоже на то, когда внутренние потребности в защите, поддержке остаются неудовлетворенными из-за привычного жизненного сценария "сложно впустить в свою жизнь другого человека".
Пробовали разбираться с этой темой, брать помощь психолога?
Думали о том, почему сложно, какие ожидания?
психолог онлайн
цитата:
Как спокойно относится к тому что он периодически пропадает и не пишет мне ?
Завести себе другое общение. Ваш человек не надёжен. Зачем Вам это, даже если это временное удовольствие?
психолог онлайн
цитата:
он периодически пропадает и не пишет мне ?
Как часто он пропадает? На какое время?
Бывали ли у Вас в жизни ситуации, когда Вас обесценивали и отталкивали, возможно в семье?
Как думаете, почему Вам так сложно это переносить?
Дополнение от автора
К психологам ещё не обращалась ранее. Сложно начать отношения может потому- что жду от мужчин инициативы и конкретных действий. Мне нужно видеть что я важна человеку и нужна и у него ко мне чувства, чтобы меня добивались.
Парень не отвечает бывает день-два. Несколько раз в неделю получается. В семье не было такого чтобы отталкивали, но обесценивание было и критики много. Я не знаю почему мне сложно это переносить. Может ощущаю что интерес не такой сильный у него ко мне как мне бы хотелось, может по самооценке бьёт это, может что-то то другое.
психолог онлайн
цитата:
Может ощущаю что интерес не такой сильный у него ко мне как мне бы хотелось, может по самооценке бьёт это
А бывает так, что Вам не так интересно с кем-то и Вы мало времени ему уделяете?
Дополнение от автора
Я стараюсь отвечать всем на сообщения хоть интересно мне, хоть нет. Времени уделяю столько людям сколько мне уделяют. Пишут часто , тоже отвечаю часто.
психолог онлайн
цитата:
стараюсь отвечать всем на сообщения хоть интересно мне, хоть нет.
Почему вкладываетесь туда, где Вам неинтересно? Размер интереса-то разный. Если, например занудный человек, или непонятный. С которым Вам точно не по пути. Все равно будете отдавать ему всю себя, при его активном желании общения?