Тошнит при стрессе и волнении.
Здравствуйте, меня тошнит постоянно при стрессе. После карантина это усугубилась и теперь даже выход за продуктами сопровождается рвотой и просто рвотными рефлексами, учащенным сердцебиение, иногда тремором, будто отравилась. Так же такие симптомы когда нужно встретиться с новыми людьми, на учебе, всегда, когда есть минимальное волнение. Я не могу даже откликнуться на вакансию по работе, ибо боюсь, что меня вырвет до того как я туда приеду. Один раз такое даже было. Вы можете мне что-то посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Вы можете мне что-то посоветовать?
Юлия, здравствуйте. Как давно это началось? У Вас много стрессовых ситуаций вообще в жизни?
Дополнение от автора
Наверное, несколько лет назад, но это были лёгкие рвотные рефлексы и это не слишком мешало. Ситуаций объективно не так много, только учеба, иногда семейные проблемы. Но меня очень сильно заставляет нервничать осознание своей беспомощности, потому что, я в 20 лет не могу устроиться на работу, пробовать что-то новое, ибо меня просто выворачивает и я никак не могу понять, что именно меня так пугает и доводит до такого состояния.
психолог онлайн
цитата:
несколько лет назад, но это были лёгкие рвотные рефлексы и это не слишком мешало
Что это была за ситуация?
цитата:
меня очень сильно заставляет нервничать осознание своей беспомощности
Я Вам очень сочувствую, это действительно преграда к нормальной жизни.
цитата:
я никак не могу понять, что именно меня так пугает и доводит до такого состояния.
Даже если тут на сайте мы к этому подойдем, это не снимет проблему. Тут невозможно получить полноценную помощь, так чтобы эта тема Вас отпустила. Слишком она серьезная. Я бы Вам рекомендовала обратиться с ней к психотерапевту. Само это вряд ли пройдет.
Дополнение от автора
Скорее всего, это были экзамены, знакомства с новыми компаниями одногодок. С поступлением в университет все стало хуже, на втором курсе учеба перестала нравится, а куда переводиться и что хочу делать, я не знала и осталась на этой специальности и вся учеба превратилась в стресс, скучные пары, постоянные дедлайны которые я проваливала, ибо интереса не было, закрытие в последние дни предметы, а по утрам я даже не могла туда вставать и будто специально просыпала будильники. Сейчас дистанционное и я стала чувствовать себя лучше, но я до сих пор не могу начать, что-то делать, ибо страшно и я не знаю чего хочу.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас дистанционное и я стала чувствовать себя лучше
То есть Вы сейчас учитесь там же, но без общения с людьми стало лучше?
цитата:
я даже не могла туда вставать и будто специально просыпала будильники
Почему продолжили там учиться?
Скажите проблема больше в людях или в том, что Вы не хотите там учиться?
Дополнение от автора
Да, без посещения университета, стало лучше. Потому что, даже когда к друзьям собираюсь и нужно ехать на транспорте, меня начинает тошнить перед выходом из дома.
Продолжила учиться, ибо я побоялась ответственности и не знала, на какую специальность можно заменить эту. Проблема скорее была в том, что я не хочу там учиться.
психолог онлайн
цитата:
Потому что, даже когда к друзьям собираюсь и нужно ехать на транспорте, меня начинает тошнить перед выходом из дома.
С этим нужно разбираться при личной встрече. Тема очень объёмная, началось с нелюбимых занятий, но сейчас уже распространяется на личную жизнь и поездки к друзьям. Похоже есть еще что-то неучтенное в Вашей жизни, но так сложно сказать.
У Вас есть возможность обратиться к специалисту?
Дополнение от автора
Я уже настраиваю себя на это, но пока не выходит.
Возможно, есть какие-то способы немного снять волнение и симптомы тошноты перед важными событиями?
психолог онлайн
цитата:
Есть разные способы, конечно. Но без понимания, что с Вами происходит в эти моменты, подобрать те что Вам помогут - сложно.
цитата:
Я уже настраиваю себя на это, но пока не выходит.
Почему? Что тревожит?