Сама для себя я все решила,но на деле ничего для этого не делаю
С мужем живем как соседи не более того, для себя я отчётливо понимаю что я не готова так жить всю жизнь,сейчас ребенку 2,и я б не хотела что б ребенок рос и видел не правильный шаблон семьи где родители живут из за ребенка. Но все разговоры о том что давай расходиться и того рода воспринимаются не серьезно. Я очень хочу уехать домой к себе где есть человек который всегда меня ждет,но опять же мне не хватает решительных действий,я очень этого хочу так как знаю что не зделав этот шаг к мечте я опять буду «кусать локти».
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Подозреваю, Вы не всё решили... иначе, Вы не стали бы здесь писать.
В чём Ваше сомнение? Чего опасаетесь\боитесь?
Дополнение от автора
Мне сложно уйти от человека сделав ему больно,так впринципе всегда было и с работой и со всем(
Дополнение от автора
Конечно останавливает то что скажут родители ,поддержку которых я никогда не получала
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Есть ли у Вас люди, которые Вас поддержат, можете на них опереться?
Если много сомнений, возможно стоило бы обратиться к психологу, чтобы поработать с этим.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Соломія Лехіцька
цитата:
Мне сложно уйти от человека сделав ему больно
Я бы очень рекомендовала Вам в этом разобраться. Формат сайта в этом не поможет, нужно поработать с психологом индивидуально. В этой сложности есть несколько, не два, а несколько причин. Одна из которых - Вы всё ещё любите мужа, просто по ряду факторов чувства ушли в фон. И если это так - Вы можете принять ошибочное решение. А может, у Вас адаптивная модель поведения, и именно из-за этого Вам сложно уйти... А может, Вы столкнулись со своими ценностями... А может Вы живёте в сценарии "хорошая девочка"... Пока Вы не разберётесь в природе "сложности" принятия решения - какое бы решение Вы ни приняли - в последствии есть большая вероятность, что начнёте себя осуждать и жалеть об этом решении.
цитата:
И это тоже огромный вопрос для личной терапии. Подозреваю Вы зависимы не только от мнения родителей, но в Вашей жизни есть и много других людей, чьё мнение Вами руководит...
Дополнение от автора
Боже как все сложно,чем дальше тем больше вопросов::confused::
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Боже как все сложно,чем дальше тем больше вопросов
на самом деле не так уж всё и сложно. Просто... запущенно )
Ситуация возникла не на голом месте. Чем раньше Вы в себе разберётесь - тем легче Вам будет в дальнейшем жить и решать вопросы. По сути, психолог нужен всем один раз глобально - чтобы разобраться в себе, понять + принять себя, избавится от разрушительных установок. А в дальнейшем по мере надобности, как стоматолог - раз в год для профилактики и, в случае запутанности или сложности проживания ситуации.
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, этот шаг можете сделать только Явы и это должно быть Ваше решение, потому что это Ваша жизнь. Какой бы выбор Явы не сделали, он будет правильным доя Вас, а не доя кого-то. Готовы ли Вы быть в этих отношениях и терпеть ещё несколько лет? Ради че такие усилия?
Дополнение от автора
В этих отношениях я не готова быть ,сама не понимаю ради чего
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Согласна с коллегой, что в такой ситуации лучше обратиться на индивидуальную работу.
Для того, чтобы вы могли принять осознанное решение, о котором не будете жалеть, важно чтобы вы хорошо поняли себя. Возможно, ваше решение действительно уже принято, тогда нужно найти и проработать блок, который вам мешает его реализовать.
В любом случае, если человек действительно уверен в своём решении, имеет ресурсы для его исполнения и готов нести ответственность за последствия, он берет делает. А если не делает, значит что-то ему мешает: важно понять что.
психолог онлайн
цитата:
Какие отношения у Вас с родителями? Как часто раньше Вам делали больно?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "С мужем живем как соседи не более того, для себя я отчётливо понимаю что я не готова так жить всю жизнь,сейчас ребенку 2,и я б не хотела что б ребенок рос и видел не правильный шаблон семьи где родители живут из за ребенка". На скільки я зрозуміла "живем как соседи" - це суто Ваше сприйняття стосунків, адже чоловік не сприймає Ваші слова про розлучення серйозно "Но все разговоры о том что давай расходиться и того рода воспринимаются не серьезно". Отже - це Ваша суб'єктивна думка, яка може бути не зовсім правильною. В житті кожної родини бувають кризові періоди, повірте, але це не означає, що ситуація безнадійна! Аж ніяк! Жінка по своїй природі - дуже емоційне стовріння! Тому через неправильне ставлення до стосунків в сім'ї, до своїх та чужих обов'язків, замкнуте існування, бо є маленька дитина, яка потребує багато сил та уваги, через неправильну картину світу загалом - може швидко психо-емоційно виснажуватися. В такому стані навіть звичайні речі набувають темного негативного забарвлення... Тим паче, що як це не дивно, але родина якраз і створюється для того, щоб легше було виростити дитину, а дитина, щоб мала повноцінну сім'ю: з татом та мамою! Якщо батьки не "здають своїх життєвих іспитів", навряд чи можна сподіватися, що життя у малюка складеться щасливо... А у Вас зараз якраз один із таких іспитів! І ще.. Ви пишете "Я очень хочу уехать домой к себе где есть человек который всегда меня ждет" і це чудово, що є така людина! Але, чи допомже вона розрадити Вашу "втечу" з сімейного корабля? Чи не рухає Вами маленька дівчинка, яка досі живе в Вас згадками про щасливе дитинство, де не потрібно було приймати складних рішень? Як на мене, повернення додому - не найкраще бажання... Можливо Ви це також відчуваєте, тому Вам так важко прийняти рішення? Розберіться з собою, краще з психологом, не поспішайте! Адже зруйнувати і зробити близькій людині боляче - дуже легко! А от повернути все назад - практично неможливо!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Я очень хочу уехать домой к себе где есть человек который всегда меня ждет,но опять же мне не хватает решительных действий,я очень этого хочу так как знаю что не зделав этот шаг к мечте я опять буду «кусать локти».
Сомнения - это чувство сопровождающее перемены. Оно позволяет взвесить все за и против, оценить правильность (лично для нас) действий. Когда нужно принимать серьёзное решение, я рекомендую взять бумагу и выписать что Вы получите выбрав вариант "А" и что наоборот. Указать, есть ли риски для Вас и посмотреть, чего можете лишиться. Когда видна более четкая картина - становится легче делать сам выбор.