Помогите решить проблему
Здравствуйте, я с мужем уже 5 лет вместе есть дочка 4 года ,живём с его мамой. Я хочу отдельно,он не хочет. Я так понимаю его все устраивает. Я рядом и мама тоже. Она вечно куда то да влезит. Возле него как возле маленького бегает...достало... Постоянно а то что а это зачем ,а ты куда? Сынок это не надо вот так надо ...А сегодня говорили за дом чтобы все вместе в новый переехать, а я говорю нам такой дом не надо а она :тебя спрашивать не кто не будет....а я говорю что мы хотим отдельно жить а она: так купляйте квартиру и смотрит на мужа а он стоит молчит.... Уже и м ним разговоры заходят в тупик..он ничего не хочет слишать..хотя когда то обещал ...Я хочу свою семью, предлагаю ему отдельно и все время начинается скандал он и слушать не хочет,все время отговорки. Я работаю он тоже. Но говорит типа денег нет,хотя возможности есть. Мы машину вот купили новую опять, говорю давай немного хуже возьмём а остальные деньги на дом,так он и слишать не хочет.Говорю пошли отдельно а он: хочешь иди, шуруй как хочешь так!!!!!!А я так больше не могу,я хочу свою семью,свой дом где я буду хозяйкой. У меня уже нервы сдают и мисли про развод приходят.я уже устала бороться. Мне самой тоже пойти не вариант,(а может просто страшно) я ж с ним хочу быть....но мисли очень частые.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
У Вас сложная ситуация, сочувствую Вам. Что Вы хотите обговорить, какой вопрос решить? Что за чувство у Вас возникает в этой ситуации, что Вы думаете о себе в момент когда свекровь влияет на Вашего мужа? Что чувствуете когда он говорит " иди шуруй"?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оля, добрый день.
Очевидно что ваш муж не сепарировался, эмоционально не отделился от мамы и понимание границ его семьи очень отличается от ваших.
Его все устраивает, поэтому он не хочет выходить из собственной зоны комфорта.
Как считаете, есть ли доверие в отношениях, слышит ли муж вас, ваши желания, потребности?насколько в целом вы довольны тем как живете?
Вторая линия которая не менее важна в этой истории- ваши личные границы и отношение к вам.
Когда Ваша свекровь говорит:
"тебя спрашивать не кто не буде"
Или муж:
"хочешь иди, шуруй как хочешь так!!!!!!"
Как вы реагируете на это?
Я так понимаю эти фразы звучат не один раз..
Как проявляется уважение к вам и есть ли оно?
Чувствуете себя ценной, нужной значимой?
Все на самом деле не так просто как кажется на первый взгляд.
Люди относятся к вам так- как вы им позволяете и по сути поведение других людей есть зеркалом вашего отношения самой к себе.
Я бы рекомендовала выбрать психолога и какое то время индивидуально поработать.
Найти в себе нужные ресурсы, уверенность, поменять модель коммуникации и конечно научиться отстаивать свои личные границы и интересы.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день
цитата:
Говорю пошли отдельно а он: хочешь иди, шуруй как хочешь так!!!!!!
Які почуття виникають на ці слова чоловіка?
Сімя складається з пари. Відносини між чоловіком і жінкою- основа пари. Чи важлива ви, ваша думка для чоловіка?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне самой тоже пойти не вариант,(а может просто страшно)
А чего, собственно, боитесь? Это не пустячный вопрос. Наши страхи порой останавливают от хороших перемен. Иногда оправданно помогают задуматься и взвесить все за и против, принимая окончательное решение.
В любом случае соглашусь с коллегами - модель отношений в Вашей паре далека от здоровой. Муж и его мама, похоже, Вас не ценят и не уважают. Веди Вы себя изначально иначе, такого, как сейчас, явно бы не происходило. Ваши психологические границы нарушаются. И только от Вас зависит - позволять кому-то, пусть даже родным и близким, поступать по отношению к Вам оскорбительно или нет. Помощь психолога в этой ситуации была бы весьма актуальной и полезной.
цитата:
я ж с ним хочу быть....но мисли очень частые.
С ним ТАКИМ хотите быть? Или надеетесь, что возможное отделение от свекрови принципиально поменяет мужа?
психолог онлайн
Обычно не хотят съезжать от мамы мужчины, которые не сепарировались от нее. И при такой раскладе жена мужчине нужна лишь для того, чего не может дать мать - секс, дети. Для остального есть мама и она всегда будет важнее жены.
И тут несколько вариантов - ваш муж увидит проблему, начнет ее решать и вы таки переедете и будете жить без вмешательства мамы
- ваш муж так и останется таким, как есть, а у вас будет выбор либо принять мужа такого как он есть и жить так дальше, либо вам надоест и вы решите, что так дальше жить не хотите.
Чем вас привлек ваш муж? Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
цитата:
Я хочу свою семью, предлагаю ему отдельно и все время начинается скандал он и слушать не хочет,все время отговорки.
цитата:
Я хочу отдельно,он не хочет.
Похоже Ваш муж не хочет перемен, не хочет отделяться от мамы, не готов к самостоятельной семейной жизни. И похоже, Вы об этом уже знаете.
цитата:
У меня уже нервы сдают и мисли про развод приходят.я уже устала бороться. Мне самой тоже пойти не вариант,(а может просто страшно) я ж с ним хочу быть....но мисли очень частые.
Это очень грустно, но Вы боретесь со своим мужем за право быть с ним. А он против.
Хочется поддержать Вас. Что этот брак даёт Вам?