Стоит ли ждать, что парень изменит мнение по поводу женитьбы?
Здравствуйте, спасибо за Ваш труд!
В 2018 году я встречалась с парнем, но мы с ним расстались по моей вине, потому что мне казалось, что он уделяет мне мало внимания. После расставания я очень мучалась и винила себя, не могла его забыть. В 2020 году мы сошлись снова. В день начала отношений он сказал: «Ты уверена? Ты же знаешь, что в будущем наши дороги разойдутся, ты же знаешь, что я не хочу жениться и иметь детей». Тогда я не восприняла это всерьёз, потому что подумала, что он так говорит в начале. Далее из-за вируса родители не выпускали его из дома, а я 2 месяца тайком приезжала ночью. После родители увезли его в Корею, и мы не знали когда он вернётся. 4 месяца на расстоянии были тяжелыми, потому что я жила в неизвестности и не знала когда его родители захотят вернуться. В январе я должна была уехать на семестр по обмену на 5 месяцев, поэтому было важно, чтобы мы успели увидеться. Он всё-таки приехал на полтора месяца и после я уехала. Второй опыт расстояния был ещё хуже, потому что мы часто ссорились в моменты, когда мне казалось, что он ведёт себя безответственно или мне не хватало внимания. Дело в том, что я уже заканчиваю магистратуру и обеспечиваю себя с 19 лет, живу самостоятельно и отдельно от родителей. Он же закончит университет только через полтора года, его жизнь контролируют родители, дают ему карманные деньги, а после учебы ему нужно обязательно пойти в армию в Корее на почти 2 года. Я была бы согласна ждать сколько угодно, если бы знала, что у нас есть цель и что в будущем мы поженимся. Так как он в последняя время шутил на это время, называл женушкой и спрашивал во сколько лет я хочу замуж, я решила спросить его об этом снова. Тем не менее, он сказал: « Нет, я все ещё не хочу жениться и иметь детей. Я же предупредил в начале, ты приняла этот риск и сейчас мы рискуем, потому что ждём что кто-то из нас изменится, но давай останемся вместе и посмотрим что будет». После этого разговора во мне что-то сломалось и я стала просто стервой, началось еще больше ссор и в итоге он захотел расстаться. Правильным ли это было решением или мне стоило быть мягче и терпеливее, подождать, что в будущем он изменится? Я очень жалею о своём поведении, но понимаю, что это были внутренние страхи и неуверенность за будущее
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Ксения Шалимова
Добрый день!
цитата:
Правильным ли это было решением или мне стоило быть мягче и терпеливее, подождать, что в будущем он изменится?
Для того чтобы понять, правильно Вы поступили или нет, задайте себе вопрос, готовы ли Вы отказаться от идеи замужества и детей, оставаясь с мужчиной? Если люди меняются, то делают это исключительно по собственной инициативе и личному желанию. Утверждать что-то за другого человека - невозможно.
психолог онлайн
Ощущение, что вы во что бы то ни стало, любой ценой хотите быть вместе. И вините себя в том, что вы хотите внимания, семью, детей.
Что именно послужило причиной расставания первый раз?
Какого именно внимания вам не хватало? Какие были отношения?
Что ценного в отношениях?
Для чего вам нужны отношения с человеком, кто совсем по другому смотрит на жизнь, кто зависим от родителей и не самостоятелен?
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Сложно сказать, изменится ли его мнение так быстро, как Вы хотите. Парень честно Явам сказал, что пока не готов к этому. Какие у Вас отношения с родителями?
Вы говорите, что тогда он Вам мало уделял внимания . Почему сейчас что-то должно измениться?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, renata.bail.
цитата:
Правильным ли это было решением или мне стоило быть мягче и терпеливее, подождать, что в будущем он изменится? Я очень жалею о своём поведении, но понимаю, что это были внутренние страхи и неуверенность за будущее
Помітно, що зараз Ви переживаєте "криву втрати" після завершення стосунків, а саме - стадію "торгів", коли ще сподіваєтеся "врятувати ці стосунки".
цитата:
В 2020 году мы сошлись снова.
Хто був ініціатором відновлення стосунків і яка причина?
Наведу Вам Ваші ж цитати:
цитата:
он уделяет мне мало внимания.
цитата:
часто ссорились в моменты, когда мне казалось, что он ведёт себя безответственно или мне не хватало внимания.
цитата:
Я была бы согласна ждать сколько угодно, если бы знала, что у нас есть цель и что в будущем мы поженимся.
цитата:
« Нет, я все ещё не хочу жениться и иметь детей. Я же предупредил в начале, ты приняла этот риск и сейчас мы рискуем, потому что ждём что кто-то из нас изменится, но давай останемся вместе и посмотрим что будет».
цитата:
это были внутренние страхи и неуверенность за будущее
Як Ви тепер бачите ці стосунки? Чи Ви отримували від них насолоду, відчували себе в безпеці?