Мужская энергетика
Я парень, смазливый. Мужчин делю на 4 условных типа: ботаны/тюфяки, обычные мужики, смазливые красавчики и мужики-самцы. О последних и речь. Вступая в диалог с ними чувствую будто их энернетика меня давит. Хоть мы и не конкуренты. Пытаюсь это скрыть, но я думаю на чувстве энергий этого не утаишь. Иногда включается даже флирт. (А-ля я жертва, я твоя). С женщинами таких проблем вообще нет. С другими типами мужчин, которые дал в начале тоже. Только так называемые самцы , мужики с яйцами заставляют чувствовать себя их жертвой. Беру их улыбкой и симпатией вместо ответной дерзости. Как стать уверенее в общении с ними? Я так понял эта энергетика дается им при рождении и это даже не дело в спорте. Оно или есть эта самцовость или ее нет. Ботана можно накачать до уровня бодибилдера, но внутри он ботан. Когда я общаюсь с самцами от них аж мужеством и доминацией веет за верству. Как можно ментально себя настроить, чтоб общение с альфа самцами не вызывало такой стресс? Даже когда они бьют по плечу как друга я вздрагиваю. (Внутри себя так точно)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алекс, доброе утро! Откуда у Вас такой стресс и когда он появился?":Как можно ментально себя настроить, чтоб общение с альфа самцами не вызывало такой стресс? Даже когда они бьют по плечу как друга я вздрагиваю. (Внутри себя так точно)". Какие были отношения в детстве с одноклассниками и одногодками?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе!
А Вы себя к какому типу мужчин отнесли бы? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрий день
Який з 4 типів ваш?
Що знаєте про свою агресію? Які відносини з батьком?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Алекс!
цитата:
Вступая в диалог с ними чувствую будто их энернетика меня давит.
Расскажите, а какая роль у Вашего типа, и какая у "самцов"?
цитата:
Хоть мы и не конкуренты.
Вы уверены? Не конкурируете с ними?
цитата:
Когда я общаюсь с самцами от них аж мужеством и доминацией веет за верству.
Как думаете, какая роль у Вашего отца?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Алекс, доброго времени суток!
цитата:
Как стать уверенее в общении с ними?
Поработать над своей самоценностью. Это фундамент самооценки. Если самоценности нет или она кривая, не сформированная, повреждённая...- человек будет себя сравнивать и ощущать превосходство другого.
Попробуйте, конечно, поработать над ней самостоятельно. Но если хотите получить устойчивый, глубокий результат - придётся поработать с психологом. И процесс этот не быстрый, так как наверняка у Вас всплывут детские негативные установки о себе с которыми придётся разбираться и вырабатывать новые модели мышления, эмоциональных реакций и поведения. Вы не робот, Вас нельзя ВКЛ\ВКЛ, так что настраивайтесь на длительную работу.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы парень, который называет себя «смазливый красавчик». А общение с мужчинами, которых вы называете «мужики-самцы» вызывает у вас стресс такого уровня, что вы уменьшаетесь в размерах, потому что их энергетика вас давит и вы чувствуете себя их «жертвой». И вы спрашиваете, как можно себя ментально настроить, чтобы общение с «альфа-самцами» не вызывало стресс? Как стать увереннее в себе? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, на вопрос: как ментально себя настроить на общение с «альфа-самцами», природная энергетика которых вас подавляет, ответ: никак. Потому что причина и следствие лежат в разных плоскостях, в разных данностях, в разных отделах мозга, так сказать.
Дальше. Ваш вопрос - это уже некоторые выводы и объяснения того, что с вами происходит в жизни и что доставляет вам сложности, проблемы, вызывает дистресс. Здесь важно прояснять, какой смысл вы вкладываете в то или иное слово. А так же хорошо бы услышать описание реального примера из вашей жизни. И так же, что с вами происходило перед общением с «альфа-самцом», во время и после. Знаете, это хорошая тема для исследования собственной личности, собственного «Я» в индивидуальной терапии.
Но все же обращу ваше внимание на то, что мы видим в других людях то, чего не замечаем в себе. Так работают проекции. И уверенность в себе можно доработать, узнавая через проекции свою Тень.
С уважением, Елена Мороз