Я с трудом справляюсь. Меня съедает изнутри
Здравствуйте. Мне 24 года и я считаю себя неудачницей. Потерянной. Моя судьба сложилась так, что я всегда училась на отлично, а когда время пришло к поиску работы, то я стала никем. За все время у меня не было стабильной работы больше нескольких месяцев. Я чувствую себя ничтожеством. У меня нет денег даже на какие-то штаны или блузку. Даже на подарок любимому человеку. Я все пытаюсь найти работу, каждый день как ритуал я отправляю несколько десятков резюме, но это не приводит не к чему. Даже сейчас, находясь на стажировке, мне страшно, что я не справлюсь. Мне обидно, что приходится соглашаться на мизерные зарплаты, что бы как-то сводить концы с концами. Мне завидно, когда мои сверстники ездят отдыхать за границу или покупают машину. И от осознания какой я плохой человек мне становится ещё хуже. Ситуация усугубляется тем, что я живу с родителями и мой отец алкоголик. С ним у меня очень трудные отношения. Я откровенно его ненавижу, особенно, когда он пропивает половину зарплаты, врет, что ему не заплатили, а я с матерью едва платим по счетам. Моё моральное состояние настолько плохо, что сегодня я плачу буквально от всего. Даже если я думаю о хорошем, о каких-то тёплых воспоминаниях, я все ровно плачу. Даже сейчас, пока я пишу это, я реву. У меня очень плохой сон. Проблемы с аппетитом. Я то не ем, то переедаю. Я не знаю, что со мной. Мне страшно. Я хочу выйти с этого состояния, перестать угнетать саму себя, но я не знаю как это сделать. Пожалуйста, помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! Жаль, что Вы так себя чувствуете.... Как Вам могут помочь такие мысли? "Мне 24 года и я считаю себя неудачницей. Потерянной. .. я стала никем. ... Я чувствую себя ничтожеством. мне страшно, что я не справлюсь. .... И от осознания какой я плохой человек мне становится ещё хуже". Вы знаете историю Джека Ма - хозыина АЛИЭКСПРЕс? Почитайте - его читают самым неудачливым человеком, до 40 лет не очень радостным был его путь. Сейчас это один из багатейших людей мира. Как Вы думаете, какое мышление ему помогло? " Ситуация усугубляется тем, что я живу с родителями и мой отец алкоголик. С ним у меня очень трудные отношения. Я откровенно его ненавижу, особенно, когда он пропивает половину зарплаты, врет, что ему не заплатили, а я с матерью едва платим по счетам. Моё моральное состояние настолько плохо, что сегодня я плачу буквально от всего. Даже если я думаю о хорошем, о каких-то тёплых воспоминаниях, я все ровно плачу. Даже сейчас, пока я пишу это, я реву. У меня очень плохой сон. Проблемы с аппетитом. Я то не ем, то переедаю. Я не знаю, что со мной. Мне страшно. Я хочу выйти с этого состояния, перестать угнетать саму себя, но я не знаю как это сделать". Это причины того, что с Вами происходит. Напишите мне на почту, укаэжите ВДА, отправлю литературу. Кто Вас может поддержать?
психолог онлайн
Добрий день
В психології є таке поняття, як ВДА- це дорослі діти алкоголіків. Люди, які виросли в залежній сімї, мають співзалежну поведінку. Також страждають від сорому і вини, які намагаються компенсувати за допомогою досягнень. Кладуть до себе завищені очікування, в результаті почуваються «нічтожними»
Почніть з інформації. Почитайте що це таке.
психолог онлайн
Доброго дня, Jackjim.
Мені дуже шкода, що Ви перебуваєте в такому психологічно деструктивному середовищі. Ви думали про переїзд? Можливо у Вас є люди (друзі і т. д.), які могли б Вас зараз підтримати?
цитата:
И от осознания какой я плохой человек мне становится ещё хуже.
А в чому саме полягає Ваша "плохость"? Чиї це слова?
цитата:
Я откровенно его ненавижу
Ваш гнів є цілком виправданим, адже батько не цінує Вас та порушує Ваші межі. Саме гнів є тою емоцією, яка, першопочатково, допоможе Вам відділитися від своєї батьківської сім'ї.
цитата:
Я хочу выйти с этого состояния, перестать угнетать саму себя, но я не знаю как это сделать.
Дуже радію, що всередині Вас є та частинка, яка прагне до благополуччя. Я б Вам рекомендувала, якщо у Вас не має фінансової можливості, звернутися у соціальну службу на безкоштовну співпрацю з психологом. Для Вас це буде дуже ресурсно.