Секс это унижение
Добрый вечер! Дело в том что я не принимаю свою роль в сексе. С одной стороны я гетеро девушка, люблю мужчин да еще и не простых а сильных, доминирующих,успешных.Но в тоже время я считаю что секс для женщины это низость, позор. Женщина принимает на себя действия мужчины, она пассивна. Мужчина крутит вертит ей можно сказать.У меня был секс с мужчиной и это выглядело так я лежу а он сильными темпами двигается, пихает в меня своё мужское существо. Это очень странно и некрасиво. И что бы не говорили о том что это удовольствие , и что секс с любящим мужчиной это совсем другое, это единение тел, мне все равно кажется все это уродским. Что мне делать в данном случае? Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Морозова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Леся, ваша «роль в сексе» определяется ТОЛЬКО Вами, и никем другим.
Каким захотите – таким и будет ваш секс.
Если Вам не нравится (а такое вряд ли вообще кому-то может понравиться), что мужчина «крутит» Вами, «сильными темпами двигается, пихает в меня своё мужское существо», то зачем Вы это терпите?
Быть пассивной – это ваш выбор, возможно основанный на чьих то (родителей?, подруг?) установках, которые были Вами приняты за истину.
В сексе важно, чтобы ДВОИМ было хорошо, чтобы каждый получил удовольствие таким образом, как ему нравится. Секс вообще нужен для удовольствия, иначе в нем смысла нет.
Важно НЕ молчать, а озвучивать свои желания и недовольства, обсуждать, а не молча подчиняться.
«люблю мужчин да еще и не простых а сильных, доминирующих, успешных» - возможно «доминирующие» так себя и ведут, как Вы описали, а вот «сильные» и «успешные» - это о том, что им НЕ нужно самоутверждаться за счет женщины, у них нет потребности «доказывать» свою «силу и успешность». Они настолько в себе уверены, что с легкостью умеют СЛЫШАТЬ партнершу, доставлять ей удовольствие, доводить до пика именно так, как она захочет.
Вам важно пересмотреть свои установки о сексе («как это бывает»), они очень сильно искажены, понять как именно Вы хотели бы, чтобы это происходило, а потом уже «перейти к практике» с таким партнером, который будет думать НЕ о себе, а о Вас и вашем удовольствии. Ну и не молчать, когда не нравится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся)
цитата:
секс для женщины это низость, позор
- чьи это слова? Когда вы впервые про это подумали или услышали? Как родители вам рассказали про секс и любовь? Как вы узнали вообще что это такое и зачем заниматься сексом?
Исследовали ли вы своё тело? Знаете свои эрогенные зоны? Можете ли сами доставить себе удовольствие?
Дополнение от автора
Спасибо Наталья!
Дополнение от автора
У меня ощущение мизогинии с 15 лет,когда я прочла одну книгу где нелестно высказывался о женщинах. Это меня так задело ещё потому что у меня мужской больше характер, я как амазонка можно сказать) . Поэтому я согласилась с автором и в то же время почувствовала слабость и стыд во всем.
Я не помню как узнала о сексе, все само собой получилось. В детстве были эпизоды бисексуальности, влечение к матери, что очень странно. Родители ничего не рассказывали. Я иногда слышала как у них был секс, папа бывало ограничивал меня в одежде - слишком откровенно или взросло, и прочее.
Да я изучаю своё тело иногда,получаю оргазм,но у меня проблемы с возбуждением, мне тяжело возбудиться хотя влечение есть. Меня тяготит что я хочу отдаться мужчине, принять его в себя, хочу ощутить мужскую силу на себе, мне противно от этого опять же но я очень этого хочу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся) стоит идти в личную терапию. Скорее всего, это будет работа с самоценностью, внутренними установками (выявление, сортировка, корректировка/замена/отмена), а также потребностями (секс, как и его отсутствие, может закрывать разные импульсы) и страхами.
Соглашусь с мнением коллеги: мы выбираем есть гамбургер на улице или сделать себе вкусный салат, пить утром колу или воду, носить грязное платье или постирать... Это работает и в сексе: с кем, когда, где, с использованием каких контрацептивов, как и в каких позах зависит от вас настолько, насколько от вашего партнера.
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу, рекомендую идти в личную терапию, ибо аспектов вашей жизни около сексуальной тематики, вы описали много и каждый из них мог повлиять. Важно разбираться в смыслах и контекстах
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "В детстве были эпизоды бисексуальности, влечение к матери, что очень странно. Родители ничего не рассказывали. Я иногда слышала как у них был секс, папа бывало ограничивал меня в одежде - слишком откровенно или взросло, и прочее". Как по мне, у Вас есть признаки детского насилия. О котором Вы постарались "забыть". Так действует часто детская психика, когда не может справиться с травмой - пытается забыть какое-то травмирующее событие. То есть, само событие забывается, но тело и подсознание "семафорит" реакциями тела на схожие ситуации... Одними внешними действиями вряд ли можно решить проблему. Необходимо найти причину таких реакций работая с подсознанием....
Дополнение от автора
А где здесь " насилие " ?
психолог онлайн
Иногда, когда над маленьким ребенком совершается сексуальное насилие в детстве, это на столько травмирующая ситуация, что событие "стирается" из памяти. И остаются только реакции тела: "Меня тяготит что я хочу отдаться мужчине, принять его в себя, хочу ощутить мужскую силу на себе, мне противно от этого опять же но я очень этого хочу". Плюс ко всему, достаточно странное поведение папы " папа бывало ограничивал меня в одежде - слишком откровенно или взросло, и прочее"... Во всяком случае, сбрасывать со счетов это предположение я бы не стала...