Не доверие к партнеру
Жила с парнем в счастливых отношениях 2 года ,потом он бросил меня ,были качели (то сходились ,то расходились ) он не понимал хочет ли он семью или жить как рок музыкант .
После того как я устала от качель и оборвала все контакты с ним ,он сказал ,что понял ,что я для него самое важное и он готов сделать все что бы мы были вместе ,мы сошлись и он правда совершает поступки ,которые говорят о его желании быть со мной .
Но в момент когда мы официально разошлись он переспал с другой женщиной со своей работы (возможно не одной ) ,заигрывал с другими и отвечал на их флирт .
Сейчас я чувствую постоянное не доверие к нему ,особенно когда у них вечеринки на работе .
Мне сложно с этим бороться и я не понимаю на сколько объективно я оцениваю данную ситуацию и как бороться со своим состоянием в такие периоды
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
По какой причине Вы расходились с молодым человеком?
Вы переживали предательство с его стороны или со стороны кого-то другого?
психолог онлайн
Здравствуйте
Постарайтесь, пожалуйста, сформулировать конкретный вопрос к психологам. Если будет понятно чего вы хотите, можно будет вам дать какие-то рекомендации.
Думаю, что ваше недоверие больше связанно не с тем, что у парня с кем-то был секс, когда вы расходились. А с тем, что ни раньше, ни в данный момент, качество ваших отношений не позволяет вам расслабиться.
Вы в отношениях с человеком, который не совсем знает чего хочет, ценит, когда уже потеряет и т д. Как тут будешь спокойным и сможешь доверять?
Возможно так же, что вы до сих пор обижены за те качели, и что парень не ценил вас.
Лучше всего вам обратиться на индивидуальную работу с психологом и хорошо разобраться в этой ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Знаю, что с недоверием в сердце быть в паре крайне сложно. И бессознательное будет изобретательным, подбрасывая разные поводы для поддержания этого недоверия. И память всегда тут как тут...
Поэтому, отвечая на Ваш проявленный, но не заданный напрямую вопрос, могу сказать по существу. И с Вами, и с Вашей ситуацией необходимо разбираться, прежде чем что-то определенное рекомендовать. И, конечно, не в формате переписки на форуме. Я сейчас говорю о варианте индивидуального взаимодействия с психологом. В этом случае вначале многое предстоит выяснить и уточнить. Например, Ваши представления о том, что допустимо и недопустимо в паре. Понять, в каком состоянии Ваша самооценка. Выяснить, какими привычными способами разрешаете внутренние конфликты. И многое другое.
цитата:
И этому моменту тоже уделить внимание. В частности, каким образом Вам стало известно о том было с мужем?
психолог онлайн
цитата:
Жила с парнем в счастливых отношениях 2 года ,потом он бросил меня
Как вы понимаете, что это были счастливые отношения?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?