Что делать в данной ситуации?
Мы с мужем 5 лет вместе , разница в возрасте тоже 5 лет , у нас есть сын , ему 2 года.Мой муж по сути был моим первым и единственным мужчиной, наши отношения начались не очень хорошо, было много плохого, он любил делать ставки на спорт, мы много потеряли из-за этого, но я закрывала на это глаза, думала , это не серьезно он бросит , он меня притягивал , я была наивной и любила, может и сейчас люблю, я уже не знаю , что я чувствую к нему, когда он рядом все хорошо, нам весело вместе , и я чувствую какую-то нежность к нему, он хороший отец, любит играть с ребенком, может и по дому помочь иногда, сейчас он бросил ставки, и вроде на какой то период я подумала что все налаживается, и у нас все будет хорошо, но после работы хотя бы 2 раза в неделю он может выпить с друзьями, не отвечать на звонки, по хамски вести себя, иногда обзывает, но потом извиняемся, говорит что любит, целует , и в интимном плане все хорошо, но потом очередная пакость с его стороны и мне хочется бросить все и не трепать себе нервы, но вот мы говорим, он извиняется говорит что нужна и что любит меня, и моя злость и решимость уходит, я успокаиваюсь , но горький осадок все же есть. Я запуталась, что это любовь, привязанность или боязнь остаться с ребенком одной без него, в одиночестве?
Ещё и родители насидают ,мы живём все вместе в одном доме, говорят что я ему не нужна, он плохой , разводись, постоянно лезут в наши отношения, давление жуткое.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, Вы живете с зависимым человеком.
Рекомендую Вам сотрудничать с психологом, так как жизнь с зависимым человеком накладывает свой отпечаток и на Вас и на всю семью. Пока Вы не начнете разбираться в себе со специалистом, не стоит ничего менять в своей жизни. Когда Вы оздоровитесь психологически и духовно, тогда Вы можете здраво в спокойном состоянии принять лучшее для Вас решение. К сожалению, это потребует продолжительного времени.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте! Почитайте Москаленко "Зависимость - семейная болезнь". Возможно Вы найдете там ответы на поставленные вопросы!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Я запуталась, что это любовь, привязанность или боязнь остаться с ребенком одной без него, в одиночестве?
Мне кажется, что вашей ситуации есть понемногу все их перечисленного. Но, согласитесь, мало определить проблему или проблемы. Их ведь хочется РЕШИТЬ. И что в таком случае будет решением? На первый взгляд, вроде бы, расставание с мужем. А вместе с тем, все причины того, что с вами происходит, останутся у вас внутри. Какой же тогда смысл разводиться?!
Попробую обратить ваше внимание лишь на некоторые вещи.
цитата:
наши отношения начались не очень хорошо, было много плохого,
Что хорошего может произойти, если начало было плохим? Это же про вашу наивность, веру в лучшее без оснований для этой веры. Разве нет?
цитата:
он любил делать ставки на спорт, мы много потеряли из-за этого, но я закрывала на это глаза, думала , это не серьезно он бросит
А могли не закрывать глаза. Хотя нет - не могли, поскольку ваши желания в противном случае были бы под угрозой. Вы могли потерять его, точнее те чувства, которые к нему испытывали
цитата:
он меня притягивал
цитата:
после работы хотя бы 2 раза в неделю он может выпить с друзьями, не отвечать на звонки, по хамски вести себя, иногда обзывает, но потом извиняемся, говорит что любит, целует , и в интимном плане все хорошо, но потом очередная пакость с его стороны и мне хочется бросить все и не трепать себе нервы, но вот мы говорим, он извиняется говорит что нужна и что любит меня, и моя злость и решимость уходит, я успокаиваюсь , но горький осадок все же есть.
Типичная картина эмоциональных качелей между обидами, гневом и болезненной привязанностью. В этом формате в отношениях не бывает стабильности, предсказуемости, уважения, перспективы. Поэтому важно раскрыть свой вклад в то, что происходит, и как происходит. Проще говоря, увидеть себя со стороны. И потом уже делать какие-то выводы и принимать решение.
психолог онлайн
Доброго дня! Ваші стосунки почалися у той період, коли Ви були ще дуже молоденькою дівчиною. А дівчатам властиве безтямно закохуватися у першого в своєму житті чоловіка, як, власне, з Вами і трапилося. закоханість - це таке собі "сліпе" почуття, яке не дає можливості побачити реально, що відбувається. А окрім того, "приліплює" до близької людини. Так, ніби вони стають "сіамськими близнюками". І тоді немає сил людину виховувати, адже для цього потрібно вміти трохи внутрішньо відсторонюватися. От Ви пишете "мы много потеряли из-за этого, но я закрывала на это глаза, думала , это не серьезно он бросит , он меня притягивал , я была наивной и любила, может и сейчас люблю, я уже не знаю , что я чувствую к нему". Тобто, Ваш чоловік робив не дуже гарні вчинки, а Ви "закрывала на это глаза", бо боялися його втратити. Така поведінка партнера може тільки розбестити, адже кожний вчинок повинен мати і адекватні наслідки. "Я запуталась, что это любовь, привязанность или боязнь остаться с ребенком одной без него, в одиночестве?" Я так думаю, що у Ваших почуттях до чоловіка є все, що Ви перерахували. А от, які стосунки складуться в подальшому, буде у великій мірі залежати і від Вас. Адже чоловік поводить себе так, як йому дозволяє жінка. А Ваших батьків можна зрозуміти. Ви для них найкраща донечка і кожний, хто тим чи іншим способом почне її ображати, стане миттєво ворогом. Це та ж сама "сліпа любов" тільки вже батьківська. Як на мене, Ваше щастя та щастя Ващої дитини у Ваших руках. навчитеся себе правильно поводити, зміниться і Ваш чоловік. А от, якщо розлучитеся, не факт, що знайдете кращого і загалом знайдете батька для своєї дитини...
психолог онлайн
Вам стоит поработать с психологом, чтобы разобраться в себе и принять решение.
Важно понять, ради чего вы изначально терпели то, что вам не нравилось (и насколько я поняла ребенка еще не было), почему выбрали такого мужчину, как строите отношения и что вас в них держит.
Вы работаете? Есть ли сбережения? По какой причине живете у родителей?
Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
добрый день. вы описываете созависимые отношения. а чего вы вам хотелось?