Я не могу определится со своими чувствами
У меня есть парень (по отношению ко мне он идеальный) , он меня безумно любит, уважает, ценит, ухаживает за мной и у нас все прекрасно в отношениях. Я тоже его люблю, мне с ним комфортно и приятно, но в своём возрасте он нигде не работает и живет с братом. На что живет я не знаю, тк мне неудобно спрашивать , но что меня, что моих родителей этот момент очень напрягает, потому что мы ходим в кафешки и тд. Чи он за меня платит и каждый раз получается достаточно внушительные суммы. Про работу я ему уже говорила, но за 3 месяца так ничего и не поменялось. Что мне делать, ведь я хочу серьезные отношения (и как он говори тоже), но тот факт что в свои почти 30 лет он никак не устроил свою жизнь или хотябы не работает меня разочаровывает . Но с другой стороны он меня любит, делает все для того, чтобы я была счастлива и я не знаю что мне делать. Я его тоже люблю , но появляется вот это НО, которое ставит под вопрос дальнейшую серьезность наших отношений . Брат у него не работает тоже, отца нет, мама в Другой стране пенсионерка, и я не знаю что мне делать . Меня очень цепляет то, как хорошо он ко мне относится и мне кажется что больше никто так неубедительны хорошо ко мне относится , у нас схожие взгляды почти на все , одинаковые вкусы. Но я активная , пытаюсь везде успевать, хожу на тренинги , развиваюсь, а он ничего не делает , ни работает, ни развивается , только что по дому убирает/готовит и за покупками ходит . Я в полной растерянности
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
но тот факт что в свои почти 30 лет он никак не устроил свою жизнь или хотябы не работает меня разочаровывает .
Здравствуйте, Лина!
Вы говорили с ним об этом?
Дополнение от автора
Конечно говорила, он говорит что ищет, ходит на собеседования, но ему ничего не подходит. Меня еще больше нагнетают родители ,мол "может он бандит или что-то в этом роде, откуда у него деньги если он не работает но делает тебе подарки и водит по кафешкам". Когда был первый разговор, он сказал "тебя никто не держит, если я тебе не подхожу, то давай закончим наши отношения". А дальше он все время отходил от вопроса и не хочет на эту тему говорить, ну и я тоже не хочу ему надоедать с этими вопросами, потому что будет выглядеть будто "ты на меня деньги тратишь, но иди работай что-бы было больше"
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
Меня еще больше нагнетают родители ,мол "может он бандит или что-то в этом роде, откуда у него деньги если он не работает но делает тебе подарки и водит по кафешкам".
А Вы сами как к этому относитесь?
цитата:
он меня безумно любит, уважает, ценит, ухаживает за мной и у нас все прекрасно в отношениях.
Описываете отношения, в которых Вас вроде как всё устраивает. Или нет?
Как давно Вы вместе?
Дополнение от автора
Меня это тоже напрягает.
Да, в отношениях все устраивает, ко мне еще никто так хорошо не относился .
Мы вместе почти 8 месяцев
психолог онлайн
Вас напрягает то, что Вы не знаете, чем парень зарабатывает на жизнь? В таком случае, лучше спрашивать его прямо, объясняя почему это для Вас важно. Что переживаете, не будет ли каких-то последствий для Вас от такого заработка и что Вам важна его четность. Но он имеет право ничего не отвечать. И тогда стоит подумать, готовы ли оставаться в отношениях, где у Вас достаточно много опасений.
Дополнение от автора
Вот в этом и проблема , он говорит , что полностью честен со мной и его коронная фраза «все будет хорошо» и все и так хорошо , но вот этот момент с тайным (?) заработком как ложка дёгтя в бочке мёда. Напрямую когда спрашиваешь он увиливает от разговора и остаётся впечатление будто другие девушки его возраста (по его рассказам) его бросали и ни во что не ставили , а вот меня он безумно любит и готов всю жизнь со мной прожить и что я самая лучшая в его жизни , а я вот появилась в его жизни и он за меня «держится», потому что другим в их возрасте уже нужно создавать семью и что-то серьезное а его намеренья на словах серьёзные , а на деле пустые слова
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Доброго ранку, Ліна! Складається враження, що у описаній вами картині ідеальних стосунків не вистачає одного надважливого пазла - довіри. Розумію ваш страх втратити стрсунки через "зайві" запитання, однак вони хвилюють Вас (і судячи з усього не безпідставно). Думаю, якщо хлопець зацікавлений у прожовженні і розвитку нормальних стосунків, то має адекватно реагувати на ваші запитання, і пояснити свою позицію, адже в здорових стосунках будь-які незрозумілі моменти прояснюються відвертим діалогом, а не ухилянням від неприємних запитань! Поясніть йому ваші хвилювання, наголосивши, що в жодному разі не звинувачуєте його в чомусь і не знецінюєте, але хочете поваги і відвертості до себе, як основи продовження відносин.