Как можно любить себя
Здравствуйте, я не люблю себя но знаю что это необходимо,это даёт уверенность, мотивацию к жизни, положительному общению с людьми и прочее.
Но я не понимаю как можно любить себя когда есть люди намного лучше тебя во всем и жизнь которых намного ярче и насыщеннее твоей.
Кто умнее, кто то красивее , у кого то есть просто гармоничный характер который помогает им по жизни. У некоторых богатая жизнь, богатые родители и ты комплексуешь что ты такой бедный и не можешь тратить много денег, и каждые выходные летать в Париж.
Как относиться к себе хорошо?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день Олеся! Я понимаю, почему вопрос о любви к себе вызвал у Вас как минимум недоумение. Потому что дело не в любви к себе, а в правильно выстроенном мировоззрении. То есть умении правильно относиться к себе, и к окружающему миру. А еще в чувстве собственного достоинства и самодостаточности... Но это достаточно сложная тема для понимания, тем более в формате сайта... Лучше такой вопрос "проработать" индивидуально с психологом.... Если, конечно, Вы хотите научиться с уважением относиться к себе
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
цитата:
я не люблю себя но знаю что это необходимо,это даёт уверенность, мотивацию к жизни, положительному общению с людьми и прочее.
Хочу Вам предложить несколько иначе посмотреть на вещи. "Любить себя" - выражение растиражированное, но плохо понимаемое. Особенно в части реализации и конкретных проявлений.
Для меня ближе другие понятия и слова - ценить себя. Знать себя. Заботиться о себе. Уважать себя. Уметь поддерживать себя. И т.д.
цитата:
Очень просто. Во-первых, перестав себя с кем-то сравнивать. Во-вторых, уяснив такую истину - каждый проживает свою ЖИЗНЬ (!)
И когда проживает свою, то есть является собой, а не карикатурой или копией кого-то, то эта жизнь как правило складывается удачно и счастливо.
цитата:
Согласен, у всех нас разные стартовые условия, что вообще не определяет кардинально будущий путь. Кто-то спускает наследство в унитаз, а кто-то совершает прорыв в науке, спорте, творчестве...
Вам самой что ближе - потреблять или создавать?