Мне нравятся парни
Здравствуйте! :)
Как принять в себе, то что мне нравятся не только девушки, но и парни?
В данный момент нахожусь в отношениях с девушкой, она знает то что я бисексуал и относится к этому без негатива. Себя я за это гноблю, хотя раньше (до отношений) такого не было и у меня были друзья геи. Принимал себя таким какой я есть, в какой-то момент все изменилось. Я изменил своей девушке с парнем года 2 назад, сделав ей очень больно, тк она мне доверяла на все 100. С этого момента прекратил общение с людьми из лгбт тусовки. И в данный момент мне ужасно осознавать, то что мне нравятся парни, в голове не укладывается, чувствую себя каким-то не таким и неуверенным. + отношение в стране к лгбт, даёт о себе знать.
Я люблю свою девушку, но мысли о парнях в голове постоянно. Не знаю уже делать... Помогите мне, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
добрый день. обратитесь за помощью к психотерапевту, в данной ситуации это место будет очень ресурсно и поддержит вас в принятии себя.
психолог онлайн
Доброго дня! А если бы вы изменили своей девушке с девушкой, вы бы как себя сейчас ощущали?
психолог онлайн
Алексей, здравствуйте!
Скажите, а в какой момент "все изменилось"?
И как долго состоите с девушкой в отношениях?
На мой взгляд,
цитата:
принять в себе, то что мне нравятся не только девушки, но и парни
будет проще, если немного разобраться в этой ситуации и поработать с этой темой глубже.
Так, разумеется, поддержка тоже возможна, но в очень ограниченном формате.
психолог онлайн
Добрый день. Вам необходимо разобраться со своими чувствами и сделать выбор в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей. Я бы рекомендовала обратиться в индивидуальную работу. Принять вытесняемую часть себя одной рекомендацией на форуме на получится, да и за одну встречу тоже.
У Вас два момента: измена девушке и вытеснение той части себя, которую влечет к парням. Возможно, это всего лишь предположение, но ощущение, что тот кто изменил - плохой, а поскольку с парнем, то тот, кого влечет к парням и есть плохой - то есть эти две части идентифицировались в одну и она была отвергнута, как отрицательная. Как Вы относитесь к себе тому, кто изменил? В любом случае здесь лучше индивидуальная работа.