Взаимоотношения с братом
Здравствуйте. Меня зовут Игорь
Мой брат сейчас в поиске работы, я ему помог сделать резюме и ищу работу в hh. Нахожу ему работу с ЗП 50 тыс.руб (брату 30 лет). Он хочет работать рядом с домом в Перекрестке и получать 40 тыс. продавцом.
Мой брат не имеет медицинских ограничений, служил в армии и здоров. По образованию он философы и не умеет строить карьеру в коммерческих компаниях. А по специальности работы нет, учитель из него никакой. Я ему помогаю с поиском работы, и хочу, чтобы он получил минимум 50 тыс
У нас ипотека, за ипотеку плачу я с братом. Я младший брат, зарабатываю 65 тыс. Родители на стороне брата, и не хотят, чтобы он работал на сложной работе, а чтобы работал в рядом с домой и получал немного.
Как бы вы поступили на моем месте ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Игорь, доброго времени суток!
цитата:
Как бы вы поступили на моем месте ?
Так, как аутентично мне.
А как комфортно Вам? )
Из того, что Вы написали, читается, что Вы хотите заставить другого человека жить так, как Вы считаете правильным. Может всё же имеет смысл больше обратить внимание на себя и свою жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У нас нет возможности влиять на поступки других людей, если они сами того не хотят.
Ваш брат не хочет работать на более высокооплачиваемой работе и родители его поддерживают в этом. И при этом Вы совместно выплачиваете ипотеку.
Что с Вами происходит когда Вы сталкиваетесь с подобным поведением своего брата?
Что Вы чувствуете? О чем думаете?
цитата:
Как бы вы поступили на моем месте ?
Как Вы хотите поступить на Вашем месте?
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
Вы с братом вплачиваете ипотеку в равных суммах или пропорционально заработку?
цитата:
Как бы вы поступили на моем месте ?
Невозможно ответить на этот вопрос, так как на вашем месте можете быть только вы сами.
И на вашем месте - чего вы хотите от ситуации? Заставить брата жить той жизнью, которую вы считаете правильным, невозможно. А вот поисследовать ваши чувства и проработать отношение к ситуации - вполне.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
А почему Вы это делаете за него? Он старший брат и может сам о себе позаботиться.
цитата:
О какой ипотеке идет речь? Сколько лет Вашему брату? Я думаю, что Вам стоит позаботиться о себе и не решать все вопросы за своего брата
психолог онлайн
Добрый день. Согласна с коллегами- ваш брат взрослый человек, поэтому имеет полное право поступать так, как считает нужным. Что касается ипотеки, то на вашем месте я бы просто платила равную долю с братом.
психолог онлайн
Добрый день. Удивляюсь вашей истории. Для чего вам искать работу взрослому человеку? При этом он капризничает, мама /папа нянькают его, и вы, похоже, тоже.
цитата:
Как бы вы поступили на моем месте ?
Я бы отдала ответственность брату за его жизнь, и начала бы заниматься своей жизнью.
психолог онлайн
Добрый день! Думаю, что проблема лежит в сфере отсутствия сепарации (психологического разделения) Вас с Вашим братом и Вашего брата с родителями... Такой себе нестандартный треугольник... И как по мне, ситуация с поиском работы - лишь "верхушка айсберга" Ваших взаимоотношений с семьей... Есть очень серьезные причины того, что Вы до сих пор пытаетесь принимать решения за брата. И одними советами - начать жить своей жизнью, не обойтись, по моему мнению. Какие у Вас взаимоотношения с родителями? Как относились родители в детстве к Вам, и как к Вашему брату?
психолог онлайн
На вашем месте я бы отстала от брата и родителям бы рекомендовала сделать то же самое.
Мужчине 30 лет, а вы за него решаете, где ему работать, сколько получать и как жить.
Пусть каждый живет свою жизнь, не решая за другого.
Вас же в отношениях не ипотека с работой держат.