Остыл ли я в чувствах?
С девушкой мы встречаемся 1.5 года и последние несколько месяцев я чувствую что мои отношения не такие пламенные как раньше. Я пришел к такому выводу по следующим признакам:
1. Нет естественного желания делать ей приятно. Раньше я задумывался аж за 1-2 недели какой подарок ей купить потому что хотел сделать ей приятно. И цветы дарил по своей воле, не смотря сколько они стоят. А сейчас я, даже после того как она очень доходчиво намекнет что хочет цветы, не особо побегу это делать и буду думать о потраченных деньгах. И нет у меня в голове этого перманентного желания делать ее счастливой.
2. Нет, как раньше, бабочек в животе при встрече.
3. Может из-за того что мы уже год в одном городе, а раньше любовь у нас была на расстоянии, но теперь я не с такой же силой жажду встречи с ней. Теперь даже иногда она сама предлагает встречу, что было невозможно раньше.
Я хочу отметить, что моя девушка говорит что не остыла ко мне и я это чувствую. Она выслушивала меня всегда, от души и очень эмоционально признавалась в любви.
Мне очень плохо, потому что чувствую, что эту девушку я хочу любить. Хочу любить, но что-то плохое происходит с моими чувствами. Я действительно хочу быть с ней всю жизнь и очень хочу услышать как можно восстановить отношения в моей ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы встречаетесь с девушкой 1,5 года, при этом, как вы пишите, отношения больше не такие пламенные. И это нормально, так как в любых отношениях, даже самых устойчивых, происходят кризисы.
Нормально периодически охладевать, желание побыть в одиночестве - тоже нормально, как и отдохнуть от "бабочек в животе". Также не обязательно испытывать желание перманентно делать другого счастливым.
цитата:
С чувствами не может происходить "что-то плохое", наши чувства нормальны сами по себе, такие как они есть.
Похоже, что вы чувствуете себя виноватым в связи с нежеланием уделять девушке нужное ей количество внимания, также похоже, что вы боитесь потерять эти отношения.
Во время кризисов в отношениях важно говорить с партнером о своих чувствах и потребностях.
Вы говорили девушке о том, что с вами происходит? Как она к этому относится? Что вас удовлетворяет в ваших отношениях, чего не достает? На что вы злитесь, на что злится ваша девушка? Как вы видите ваше совместное будущее, совпадают ли ваши цели, что у вас общего и в чем различия?? Как вы обходитесь с неизбежными конфликтами в паре?
Все это важно прояснять с партнером, говорить обо всем. Тогда у отношений есть шанс стать прочными и близкими.
Дополнение от автора
Да, я говорил об этом с девушкой. И она даже в курсе, что я тут опубликовал свой вопрос. Она так же не хочет терять наши отношения и мы оба болезненно восприняли данную ситуацию. Моя девушка разделяет со мной видение наших отношений. Она, как и я, хочет быть вместе до конца жизни. Она, как и я, не хочет никакого охладевания. При чем, мы так же очень близки и вместе стараемся решить эту проблему. Как нам ее решить? Что нужно сделать, чтобы эта прохлада в чувствах прошла?
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, между вами есть интимная близость?
Дополнение от автора
Да, есть.
психолог онлайн
"Что нужно сделать, чтобы эта прохлада в чувствах прошла?"
Если в общих чертах - принять эту прохладу в чувствах как неизбежную часть отношений. Под прохладой может скрываться и подавленная агрессия друг к другу, тогда важно понимать, кто, как и чем эту агрессию в паре блокирует.
Если предметно - то нужно рабираться на консультации, прекрасно, если она будет парной.
психолог онлайн
Секс до брака- это и есть причина . Пока у вас была цель покорить, добиться девушки, вы с азартом покупали подарки, красиво ухаживали. Теперь цель достигнута. И даже если вы не купите цветы, секс вы всё равно получите. Вам стало скучно, неинтересно. Теперь вы не понимаете, зачем вам создавать с ней семью, брать на себя ответственность, если можно обойтись и без этого. Если ваша девушка читает это сообщение, то пусть немедленно перестанет удовлетворять вас сексуально до брака, возможно, ваша страсть к ней вернётся.