Проблемы в отношениях
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь. У меня есть парень и мы встречаемся на росстоянии, у него частые проблемы с депрессией, смена настроения, всегда говорит что никому не нужен, что я не люблю его, вот недавно все было хорошо, уже пару недель у нас одни скандалы, что не скажу он все: "хорошо"да "ясно" не знаю что делать. Может с любого пустяка начать скандал. Я уже пыталась к нему и ласково, и так, все равно он какой-то злой. Как будто подменили человека. Помогите, пожалуйста! Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
у него частые проблемы с депрессией, смена настроения
Под депрессией Вы имеете в виду диагноз "клиническая депрессия" или просто подавленное настроение? Ваш парень обращался за помощью к врачу-психиатру? (А также к неврологу и эндокринологу, чтобы провериться на все возможные причины перепадов.)
Вы спрашивали у своего молодого человека, почему он стал вспыльчивым, есть ли в его жизни сейчас стрессы?
Что, в данный момент, происходит в Ваших с ним отношениях, на почве чего возникают конфликты? Я так понимаю, Ваш парень выступает в роли инициатора конфликтов. А что Вы при этом думаете и чувствуете?
И ещё, как Вы заботитесь о себе, в чём нуждаетесь в данный момент времени? Как в жизни вообще, так и в отношениях с парнем? Есть ли у Вас достаточно ресурса или Вы чувствуете, что чего-то не хватает?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
мы встречаемся на росстоянии
Значит, вы не встречаетесь, а просто общаетесь
цитата:
Может с любого пустяка начать скандал. Я уже пыталась к нему и ласково, и так, все равно он какой-то злой. Как будто подменили человека. Помогите, пожалуйста! Как поступить?
А зачем вам подобного рода общение? Что лично вы получаете от таких "отношений"? Что вас продолжает держать возле этого мч? Какие отношения у вас с отцом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня есть парень и мы встречаемся на росстоянии, у него частые проблемы с депрессией, смена настроения, всегда говорит что никому не нужен, что я не люблю его
А как вы встречаетесь на расстоянии?
психолог онлайн
Что значит вы встречаетесь?
Как давно в отношениях? Как часто видитесь?
Дополнение от автора
Встречаемся около полугода. К сожелению пока ни разу не виделись
психолог онлайн
Тогда вы не встречаетесь, а просто переписываетесь. И это больше ваши фантазии, чем реальный человек.
Но первые звоночки проблемного МЧ уже видно. Тут к вам два вопроса - для чего вам общаться с тем, кто уже на этапе переписки с кучей проблем и плохим настроением? Почему не строите отношения вживающуюся с теми, кто рядом, а выбираете виртуальное общение?
Дополнение от автора
Я его люблю, из-за этого и общаюсь. Сегодня вообще случилось немыслимое, мы поссорились и он удалил страницу
психолог онлайн
Именно этим и отличается виртуальное общение от реального, поссорились и удалил страницу.
Кого же вы любили?
Образ человека или реального человека?
психолог онлайн
Любить можно реального человека. В переписке это уже про ваши фантазии, желание любви.