Разлюбил, но даёт второй шанс отношениям
Здравствуйте, прошу помочь. Встречались с парнем 8 месяцев, нам по 19 лет. Все было хорошо, я жила у него дома, но из-за моего скудного характера я устраивала частые скандалы и всячески высказывалась со зла. Парень говорил что любил, уделял все знаки внимания и все было хорошо. Но недавно он мне признался, что уже два месяца не любил меня, а выдавливал все через силу, сказал через слезы "думал стерпиться слюбиться" но не вышло. Говорит что также нравлюсь ему как и раньше, в плане интима все отлично, я не готова была его отпускать и сказала чтобы мы попробовали поменять отношения и все заново попробовать, он согласился, сейчас он уехал на месяц к другу в другую страну, почти не пишет и не звонит, не появляется в сети, говорил что последние два дня были замечательные, что может все и измениться. Помогите, что мне делать в такой ситуации если я не хочу его отпускать и по его словам он меня тоже
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Добавлю что, парень сказал что когда он приедет к друзьям, он будет чувствовать свободу. Что ему было мало свободы, но я ничего не запрещала, и для меня это было странно

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Почему вы решили, что со вторым шансом ваше поведение изменится? Вы теперь знаете, как правильно выстраивать отношения с парнем? Или вам просто хочется верить в то, что теперь вы будете вести себя по другому?
То, как себя вести с противоположным полом, заложено глубоко в бессознательном, этому вас научили родители на своём примере. Чтобы поведение действительно откорректировать, нужно начать заниматься , обучаться навыкам выстраивания отношений. Лучше делать это, конечно, с психологом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Что ему было мало свободы, но я ничего не запрещала, и для меня это было странно
цитата:
я устраивала частые скандалы и всячески высказывалась со зла
Возможно, Вы ничего не запрещали словами парню, но устраивая скандалы, манипулировали.
Что Вам ценно в отношениях? Чем Вы недовольны в отношениях?
Что Вы чувствовали во время скандалов?
Что ощущали?
Как Вы видите Ваши отношения в будущем?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Чтобы что-то изменилось, нужно понять, что нужно менять и как.
Что вы понимаете про себя - как строите отношения, почему скандалили?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
Все было хорошо, я жила у него дома, но из-за моего скудного характера я устраивала частые скандалы и всячески высказывалась со зла.
Почему Вы считаете, что у Вас трудный характер? Вам об этом говорил кто-то из близких людей?
По какой причине были конфликты с парнем?
цитата:
Но недавно он мне признался, что уже два месяца не любил меня, а выдавливал все через силу, сказал через слезы "думал стерпиться слюбиться" но не вышло. Говорит что также нравлюсь ему как и раньше, в плане интима все отлично, я не готова была его отпускать и сказала чтобы мы попробовали поменять отношения и все заново попробовать, он согласился, сейчас он уехал на месяц к другу в другую страну, почти не пишет и не звонит, не появляется в сети, говорил что последние два дня были замечательные, что может все и измениться.
цитата:
Поведение Вашего парня действительно выглядит противоречивым. Что оно значит, может знать только он сам но мы, к сожалению, его об этом спросить не можем. Вы можете попробовать поговорить с ним на расстоянии, но желание парня открываться перед Вами и говорить о своих истинных мотивах зависит только от него самого.
Насколько я поняла, Вы привлекаете молодого человека только физически, а любви он к Вам не чувствует. И не понятно, что он имеет в виду под "свободой"?
Готовы ли Вы "держаться" за человека, который отдаляется от Вас и подаёт противоречивые сигналы (поступки расходятся со словами), комфортно ли Вам с этим?