суицидальные мысли,истерики
здравствуйте.Возникла проблема,и может вы мне как-то сможете подсказать.У меня еще начиная с зимы непонятное состояние.Лежала не вставая,только спала,практически не ела.Пришлось переступить через это состояние,потому что надо было работать.Мне стало немного лучше,но это состояние вернулось.Ничего не ем,бессонница,головокружения,низкое давление,агрессия,истерики,суицидальные мысли,реветь много начала,причем даже из-за мелочей.Я игнорировала и это,но сейчас мне становится еще хуже,я практически не сплю,раньше засыпала только с помощью корвалола или валерьянки,сейчас и это не всегда помогает.Может здесь мне смогут подсказать что-нибудь,буду благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день Мирослава! Вначале я бы Вам посоветовала исключить медецинский аспект.Это то, что касается хронических заболеваний. Если с этим все впорядке, Ваше состояние похоже на подростковую депрессию. Ваши родители знают о Вашей проблеме? И о какой работе идет речь? Ведь Вы еще несовершенолетняя и должны пока учиться в школе...
Дополнение от автора
в том то и проблема,что у меня нет родителей.Я жила с бабушкой и дедушкой,сейчас живу с другой бабушкой.Подрабатываю в школе,иногда еще где-то,листовки раздаю и тд. Иногда ситуация вынуждает.И мое данное состояние мешает мне вообще что-либо делать.Не знаю уже что и делать.Я знаю,кто моя биологическая мама,и возможно она могла бы мне помочь,но я не могу даже заговорить с ней,она мне почему-то жутко противна,тоже не могу понять,почему так происходит.
психолог онлайн
К большому сожалению, Ваше теперешнее состояние, как по мне, в том числе, напрямую зависит и от Вашего отношения к маме. Ведь родители - это фундамент, на котором выстраивается жизнь человека вцелом. Поэтому и писано "возлюби мать и отца своего..." не зависимо от того, каких родителей нам дали в этой жизни... Кроме того, как правило, депрессивные состояния возникают тогда, когда у человека абсолютно неправильно выстроено мирровоззрение... Учитывая, что Вы несовершеннолетняя, работать с Вами психолог индивидуально не имеет права без разрешения родтелей или опекунов... Поэтому я Вам могу просто посоветовать начать слушать в Ютубе лекции Олега Торсунова. Если подойдете к прослушиванию серьезно, думаю очень многое сможете для себя понять. И в том числе, постепенно избавиться от депрессии... Удачи Вам!