ГОКР? Помогите!!!
Здравствуйте! Требуется помощь специалиста по ГОКР! Всю жизнь меня привлекали исключительно парни, но где-то 4 года назад у меня возник страх стать лесби (виной тому ярая пропаганда). Все начиналось и развивалось абсолютно так же, как и у других ГОКРщиков. Сначала был жуткий страх и сомнения, потом чем дальше и чем сильнее уставал мой мозг от этого, страх и омерзение сменились апатией, но спустя 4 года у меня ощущение, словно я хочу быть лесби. У меня стойкое ощущение, что мне нравится и приносит удовольствие представлять половой акт с человеком своего пола. И так последние полтора месяца. Разумеется, все эти годы проходили в огромном количестве самых разнообразных проверок, от которых у меня волосы становились дыбом и все что я могла себе представить вызывало у меня страх и отвращение, но в самое последнее время даже тень страха и уж тем более отвращения (которые уходили очень долго и постепенно) улетучились, и мне словно хочется быть лесби. Но я прекрасно осознаю, что я НЕ ХОЧУ ею быть, но физ.ощущения и отсутствие страха словно говорят об обратном. У меня словно тяга к своему полу. В целях выяснить что со мной я постоянно проверяюсь, могу так хоть целый день, но чем больше я проверяюсь, тем сильнее ощущение того, что мне это нравится. Из головы это буквально не выходит ни на минуту. Но все мои попытки представить себя со своим полом, даже несмотря на все мои ощущения, заканчиваются тем, что я встряхиваю головой и прерываю их. Но у меня ощущение, будто я прекращаю фантазировать без желания. Тем не менее, все эти ощущения того, что мне это доставляет удовольствие и желание этим заниматься появляются только тогда, когда я проверяюсь. Сами по себе они не возникли ни разу за все эти годы. Я так устала. Я будто в ловушке. Не хочу быть гомо. Мне вообще всю жизнь до того как я зациклилась девочки были не то что безразличны, а почти противны. Я мальчиков любила. Но в 2018 году началось вот ЭТО. И кто бы подумал что ужас и отвращение спустя годы сменятся тем, что я всего этого словно хочу? Что это? Это ГОКР, или все плохо? Помогите! Пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Всю жизнь меня привлекали исключительно парни, но где-то 4 года назад у меня возник страх стать лесби (виной тому ярая пропаганда). Все начиналось и развивалось абсолютно так же, как и у других ГОКРщиков. Сначала был жуткий страх и сомнения, потом чем дальше и чем сильнее уставал мой мозг от этого, страх и омерзение сменились апатией, но спустя 4 года у меня ощущение, словно я хочу быть лесби.
Вы пишите, что все время Вам нравились мальчики, но последнее время что-то изменилось. Это не значит, что Вы можете стать лесбиянкой, Вы можете просто пока фантазировать об этом. Скажите, у Вас уже были интимные отношения раньше и с кем? Вы пока находитесь в старшем подростковом возрасте и у Вас меняется психика и физиология, ВЫ находитесь в поиске своей сексуальности. Какие у Вас отношения с родителями? Часто наша сексуальность зависит от отношений в семье и с этим лучше разбираться индивидуально на терапии со специалистом
психолог онлайн
Доброго дня! Є поведінкова аксіома: чим сильніше ми чогось боїмося, тим швидше це з нами трапляється. Чим більше, ми щось засуджуємо, критикуємо, ненавидимо, тим, знову ж таки, швидше почнемо "наступати на ті ж самі граблі". Окрім того, така проблема починає формуватися тоді, коли людина практично "зациклена" на фізичному боці життя і сприймає себе лише як "тіло". Тобто, тіло та тілесні задоволення робить основним сенсом життя, а це вже лежить у сфері абсолютно неправильно вибудованого світогляду. Питання допомоги Вам залежить від того, чого Ви насправді хочете? Якщо хочете рухатися у тому ж напрямку, зміна орієнтації практично стає невідворотньою... Але, якщо Ви усвідомлюєте, що Ваше життя як жінки залежить від Вас самої і Вашого вибору, все можна гармонізувати. Тобто, "зійти" зі шляху перетворення на лесбі за допомогою потужної внутрішньої роботи за допомогою психолога. Правильно вибудований світогляд, повна трансформація внутрішніх установок допоможе Вам самій знайти внутрішні ресурси для гармонізації себе та свого життя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
цитата:
Это ГОКР, или все плохо?
Похоже на ОКР, это хорошо лечится.
Вам нужно найти специалиста, владеющего методами экспозиции, это КПТ-подход. Это точно не решается на форуме, но очно со специалистом грамотным может разрешится за небольшое количество встреч.
Дополнение от автора
Анна Георгиевна! Большое спасибо вам за ответ. Вопрос: а где искать этого специалиста?
психолог онлайн
"Вопрос: а где искать этого специалиста?"
Можно здесь, посмотреть анкеты психологов, обычно указывают, в каком подходе работает специалист и с какими темами.
Можно в соцсетях в тематических группах.
Можно обратиться к психиатру в вашем городе и попросить его порекомендовать вам КПТ-шника, использующего экспозицию. Если у вас речь об ОКР.