После общения люди игнорируют..
Уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой ....За мной ухаживвют мужчины ,и как только я начинаю отвечать взаимностью интерес ко мне пропадает, меня начинают игнорировать ...Не пойму почему так ,что со мной не так ,почему ситуации повторяются
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Очень мучаюсь из-за этого ,уже хочется хоть раз нормальных отношений ,нормальной семьи

психолог онлайн
цитата:
Не пойму почему так ,что со мной не так ,почему ситуации повторяются
Почему Вы думаете, что причина в Вас?
цитата:
хочется хоть раз нормальных отношений ,нормальной семьи
Что для Вас - нормальные отношения и нормальная семья?
Дополнение от автора
Потому что ситуации повторяются ,разные мужчины ,а итог тот же.
Дополнение от автора
Ноомальная семья- это уважение ,взаимопонимание ,хочется чтобы меня любили
психолог онлайн
цитата:
Что общего в этих ситуациях, кроме итога? Как Вы чувствуете себя в таких отношениях, как они вообще складываются?
цитата:
Вы можете сказать, что любите себя?
Дополнение от автора
Я не могу сказать что люблю себя....В этих отношениях общее то ,что ровно до того момента пока я не отвечаю взаимностью мужчины испытывают интерес,проявляют себя...Но как только я отвечаю взаимностью ,могу написать или позвонить ,мужчина начинает проявлять меньше интереса ,меньше времени уделять...пока не сходит вобще на нет...в один прекрасный день просто игнор и ответ " нет чувств к тебе"
Дополнение от автора
Вначале слаживаются отношения довольно не плохо ,я чувствую что я нужна ,мне уделяют внимание...но я при этом испытываю страх ,что закончится как в прошлый раз, так и выходит в итоге
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, что именно вы имеете ввиду под "отвечаю взаимностью"? Вы соглашаетесь на секс? Становитесь для мужчины "удобной"? Ответьте подробнее.
Дополнение от автора
Да,происходит близость....но не сразу после близости ,а через некотоорое время
Дополнение от автора
Насчет " удобной".... не знаю даже...скорее всего- да
психолог онлайн
Здравствуйте. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу индивидуально (можно онлайн). В формате форума сказать что-либо сложно. У Вас много ситуаций, требующих более подробного разбора.
Важно понять какие отношения в семье (у родителей, у Вас с ними, с сиблингами, если есть), какие сценарии заложены. Тот факт, что Вы не любите себя- это тоже важно. Как думаете, сможете поверить, что кто-то Вас может полюбить, если сами не любите? Можете ли полюбить другого человека, если не полюбили того, кто априори для Вас самый важный в жизни - Вас самих? Обычно такие отношения строятся не на любви, а на зависимости и страхе, что бросят, а следовательно и все действия становятся чаще всего деструктивными и приводящими к негативному результату, которого так пытались избежать.
Хорошо бы подробней разобрать случай - сейчас все ещё много неясностей в том, как выстраиваются Ваши отношения, что делаете, как себя ведёте, меняется ли как-то Ваше поведение, отношение к партнёру, когда, при каких обстоятельствах?
Также фраза
цитата:
хоть раз нормальных отношений ,нормальной семьи
о чем это для Вас? Нормальные отношения- это обязательно только семья? Или может быть иначе? Что для Вас семья, что для Вас нормальные отношения?
Дополнение от автора
А как можнг связаться лично онлайн ?
психолог онлайн
цитата:
А как можнг связаться лично онлайн ?
Если выбираете на сайте, заходите на страничку психолога, который Вам понравился - там указаны контакты, есть возможность написать; согласовываете с ним время, дату, условия работы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Много чего стоило бы исследовать, прежде, чем Вам помочь. Например, каких мужчин Вы выбираете? Они же все разные, а Вы выбираете тех. кто, "получив свое", теряет к Вам интерес...
Наверное, влияет на то, что происходит дальше, Ваше состояние. Если транслируете страх потерять мужчину, то это негативно влияет на будущее. поскольку будет чувствоваться Ваша зависимость от него, умаление Вашей ценности и т.д.
У этих особенностей наверняка есть своя предыстория и свои причины. Они кроются в Вашей родительской семье и тех моделях, которые Вы унаследовали.
Словом, важно пройти путь к самой себе, многое открыть и понять, чтобы знать, что изменить и трансформировать себе на пользу.
психолог онлайн
Необходима личная психотерапия. Можно и онлайн. По переписке сложно будет определить существенные причины происходящего.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене є дві помилки, які Ви робите. Перша, вступаєте в інтим з чоловікамидуже швидко. Ще до того, як зав'язалися особистісні, дружні стосунки. Вони отримують те, чого прагнули від Вас і Ви їм стаєте не цікаві. І друге. Для жінки хотіти мати родину і дітей - цеабсолютно нормально та природно, але.. Ви надзичайно сильно хочете мати сім'ю та серйозні стосунки. І по факту, Вам все одно, аби тільки хтось одружився... Ви дуже сильно одразу "залипаєте" на чоловікові і втрачаєте миттєво почуття власної гідності... Вам не вистачає самодостатності, яка формується в дитинстві... Як склалися стосунки з батьками? Що у Вас відбувалося в дитинстві?
Дополнение от автора
В детстве папа выпивал ,бил ,оскорблял...когда мне было 17 лет ,его не стало
Дополнение от автора
Добрый день ,Вы очень точно написали " залипаю на мужчин "
психолог онлайн
Дякую за щирість! Мені шкода що так сталося у Вашому дитинстві... У Вас "непрожиті" дитячі травми, які пов'язані з батьком. А саме батько - це перший чоловік у житті для дівчинки. І коли дівчинка не отримує батьківської любові (А це почуття турботи та захищеності), вона підсвідомо починає шукати це в оточуючих чоловіках, несвідомо "переносячі" свої очікування щодо батька на чоловіків... Але ж чоловіки то далеко не батько... Тому, для того, щоб налагодити стосунки з чоловіками, спершу обов'язково потрібно "пропрацювати" свої почуття щодо тата... Бо нашими діями та почуттями керує аж ніяк не наша свідомість, а керує підсвідомість, тому так важко тримати себе в руках... Ви фактично у кожному чоловікові несвідомо хочете як маленька дівчинка знайти те, чого недоотримали від батька... Але це все можна і потрібно трансформувати у самодостатність та почуття власної гідності... Тим паче, що зараз доступні консультації онлайн...