Живу в параллельной реальности
Здравствуйте.Мне 27 лет, замужем 2 г.Ещё до знакомства с мужем я пережила травматический опыт,когда мне был 21 г.Я работала лаборанткой в университете.Там был преподаватель 38 лет,который постоянно обращал на себя внимание,шутил.Играл на гитаре и пел.Женат, двое детей.
Как-то вечером после посиделки,немного выпившим прислал мне с намеком на интим.Я написала «спасибо» нет.Сейчас я бы ему ответила что-то покрепче.Потом лично предлагал секс,мол не понравится,больше небудем.Я осознавала,что это ненормально и преподаватель так не дел.Но все к нему снисходительно относились, мол это недостаток.
Он знал,что у меня парень.Но продолжал делать комплименты, оценивающе смотреть и началась необъяснимая мне история.Я начала влюбляться, серьезно,все как в замедленной съемке мне начали нравится его руки,голос,хотелось для него наряжаться.Бросила парня.
Преподаватель стал рассказывать,что я ему интересна,был искренним.На Св.Николая подарил икону, пожелал хорошего мужа.Меня тянуло к нему сильно,что я ничего не могла поделать и сама его поцеловала.Снились сны,что я внутренне емуоткрываюсь.Он предлагает секс, яотказываюсь.не спросив причин.Сказал,что уже раз бросал семью и после того раскаялся иребёнку пообещал, что не уйдётбольше никогда.
Писал мне стихи,нежные и красивые.Потомон будто взбесился,начал говорить,чтоего сантиментами не проймёшь,что у него куча женщин было и жене он изменяет,и все лаборантки с ним спали.Будто два человека - влюблённый и чудовище.Уменя шок,я почувствовала стыд и унижение.Потом онрезко ушёл служить.Звал в другой город к нему приехать.Я отгородилась и уволилась.Мнебыло очень больно даже вспомнить опыт.Я видела у него настранице,он выкладывал песни о том,что до сих любит кого-то.Потом стал писать коменты сдвойными посланиями,что «наша любовь на века».
Я невыдержала, разрыдалась.Это был какой-то моральный паралич.Я вроде бы все правильно делала,отказывала женатому мужчине,тем более такому преподавателю,который не знал морали,но внутри я любила его и не хотела ему зла.Написала ему,это через 5 лет после универ-та, чтобольше не обижаюсь,была влюблена,прошу и меня простить.Он тоже сказал,что влюблён.Приснился сон-его слова «Я никогда не брошу детей».Меня как током ударило,резко стала по нему скучать,плакать,горевать.Магия какая-то.Теперь ощущения как будто япотеряла что-то важное и навсегда.Как справится стем, что к мужу я все равно настолько сильно не привяжусь душой?Как будто то и был мой мужчина,но безнадежно думать,что все могло быть по-другому
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрий день, Альбина.
А що Вам давади ті "стосунки", чого не вистачає з чоловіком?
цитата:
Магия какая-то.
Не магія, а созалежні стосунки, корені якої йдуть зазвичай із дитячо-батьківських стосунків. Які у Вас стосунки з батьками (особливо татом)?
психолог онлайн
Здравствуйте, Альбина!
цитата:
Приснился сон-его слова «Я никогда не брошу детей». Меня как током ударило, резко стала по нему скучать,плакать,горевать
Какие у вас отношения с отцом, мамой?
цитата:
.Как справится с тем, что к мужу я все равно настолько сильно не привяжусь душой?
Почему вы решили, что не сможете быть близки душевно с мужем?
цитата:
.Ещё до знакомства с мужем я пережила травматический опыт, когда мне был 21 г.
Что для вас было травматичным?
Дополнение от автора
Спасибо, Оксана. Давали ощущение, что я испытываю трепетные безусловные чувства влюбленности до того, как их растоптали. Очень похоже, как было с мамой. Действительно созависимость. Но отпустить и забыть не получается. Ведь в мужа я не была настольно влюблена.
Дополнение от автора
Спасибо, Дина Дмитриевна. Эти отношения очень похожи на отношения с мамой. Эмоциональные качели и агрессия иногда, и все же любовь. Мама полгода назад умерла. Я как будто проживаю две потери и стала сиротой. Папа младше мамы на 7 лет, у него теперь другая женщина.
Боюсь, что я хотела обрести заботливого отца в лице этого преподавателя.
Духовная связь она либо есть, либо нет. Я хочу так же влюбится в своего мужа, но пока не выходит.
Травма, когда тебя резко отвергают, мол, нет, не надо меня любить. И потом я узнала о том, что я не первая с ним в такой ситуации, не я последняя…
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Людмила Александровна Павлова
добрый день. рекомендую вам обратиться к психотерапевте. все дело в привязанности. все что происходит вами совсем не осознается, пытаетесь заверщить незавершенный гештальт, и это совсем не к мужчине!!!!
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
У вас не случилось реальных отношений с этим мужчиной, в эту параллельную реальность( как вы пишите) легко отправлять его слова «наша любовь на века», «Я никогда не брошу детей» так желаемые вами. Скорее всего, " важное и навсегда " вы потеряли детское ощущение защищенности, когда умерла мама и у отца появилась другая женщина. Да, на этого преподавателя вы спроецировали отца и ожидания того, что не смогли дать реальные родители, особенно вы нуждались в этом, когда переживали двойную потерю. А с мужем вы в реальных отношениях и вероятно нет таких качелей от волшебных обещаний до прозаических уходов. Чтобы разбираться с переживаниями, справиться с потерей, понять себя и чувства с мужем лучше всего обратиться к психологу.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Альбина!
цитата:
Мне 27 лет, замужем 2 г.
Вы зачем-то выходили замуж. Были же какие-то мотивы...какие?
цитата:
Как справится стем, что к мужу я все равно настолько сильно не привяжусь душой?
А к этому, пожалуй, и не стоит стремиться. А тем более себя заставлять. Эффект может быть противоположным. И в этом намерении будет реализовываться механизм привязанности и зависимости как в детстве с мамой.
Признайте, что детство уже позади. И та модель уводит Вас в сторону от реальной жизни, не давая возможности Вам раскрыться как женщине, как другу для своего мужа.
Вы можете строить партнерские теплые отношения. Привносить в них уважение, взаимный интерес, поддержку.
А что сейчас происходит в ваших актуальных отношениях?
Какие чувства к мужу? У него к Вам? Какие планы строите? Как приходите к согласию? В чем ваши взгляды и ценности совпадают, а в чем расходятся?
психолог онлайн
цитата:
Но отпустить и забыть не получается. Ведь в мужа я не была настольно влюблена.
А як Ви визначаєте "рівень закоханості", які її параметри? Погоджуюся з всім, що вище написали колеги, найкраще - це індивідуальна робота з психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго дня Альбіно! Колеги вже написали багато корисного, тому зосереджуся лише на одному. Жіноча природа так влаштована, що коли дівчина закохується вперше, сильніше вона вже любити нікого не зможе... Це як певна установка у підсвідомості... І щоб її "відпустити" потрібна повна трансформація і стосунків з мамою, і стосунків з вчителем... особливо, якщо вони знаходяться у резонансі...Дуже допомагають у цьому сенсі сімейні розстановки... Все стає на свої місця. Бо нас "турбує" лише те, що ми до кінця не усвідомили і не "прожили"...
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем психологам за коментарии.
Над вопросом трансформации отношений работаю больше года. Но иногда так накрывает, что думаешь, Боже, сколько ещё той жизни осталось, что б все это терпеть и носить в себе. Работала с психологом. А отпустить полностью пока не выходит. Надеюсь приду к этому.
психолог онлайн
цитата:
Работала с психологом. А отпустить полностью пока не выходит. Надеюсь приду к этому.
А чому припинили роботу зі спеціалістом і скільки було консультацій?
Дополнение от автора
Работала 3 месяца со специалистом раз в неделю. Казалось, что проработала. А некоторые эмоции не покинули.
психолог онлайн
У Вашому випадку це формат психотерапії, а вона триває роками.