Апатия из-за дня рождения
У меня скоро день рождения, 20 лет. И я довольно сильно верю в символизм, поэтому хочу, чтобы эта дата стала неким переходом к другой жизни, более взрослой. И отметить хочу , но не с кем и нет сейчас друзей. Из-за этого боюсь, что этот день рождения, как и другие, я не запомню, и упущу очередной интересный момент в жизни. А еще продолжу также жить и не изменюсь в плане достижения целей и работы над собой. Отсюда и апатия возникает
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,
Могли бы вы уточнить вас вопрос? Что именно вас беспокоит и что вы хотите изменить?
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте
К сожалению, вы не задали вопроса и по этому не понятно, какой помощи вы бы хотели здесь на сайте.
Но если анализировать сказанное вами, то мне кажется, что дело совсем не в дне рождения. А скорее в том, что вам не нравится ваша жизнь: нет друзей, нет компании с кем разделить праздник. Их же не только в день рождения нет.
«упущу очередной интересный момент в жизни.» - то есть вы их регулярно упускаете, а не только в ДР.
«А еще продолжу также жить и не изменюсь в плане достижения целей и работы над собой» - изменение жизни требует много усилий и постоянной работы. Это мало зависит от того, как вы отпразднуете ДР. Вы можете приступать к взрослой жизни уже сейчас.
Думаю, что у вас есть много вещей, которые вы бы хотели изменить. Может вам стоит обратиться к психологу ни индивидуальную работу и разобрать это все более детально?
Дополнение от автора
цитата:
Может вам стоит обратиться к психологу ни индивидуальную работу и разобрать это все более детально?
да, вы правы, просто у меня слишком много проблем, но в данный момент я имел ввиду, что навязанный стереотип необходимого празднования надо мной висит и несколько мешает
психолог онлайн
Кем этот стереотип навязан?
Да, я понимаю что ваши мысли по поводу празднования вам сейчас мешают, но пыталась донести, что это только следствие более объемных трудностей, с которыми вы живете.
Так какой помощи вы бы хотели здесь на сайте. Задайте вопрос.
Дополнение от автора
цитата:
Кем этот стереотип навязан
окружением и обществом, родными
Как без помощи психолога обрести спокойствие в себе и меньше обращать внимание на такие навязанные вещи. Или только терапия?
психолог онлайн
Судя по тому как вы задаёте вопросы и в чем видите причины своих трудностей, мне кажется, что самостоятельный выход из этого состояния для вас маловероятен.
Почему вы хотите справляться именно самостоятельно?
Попытайтесь себе составить четкий план как именно вы бы начинали работу над собой, что бы делали в плане достижений и целей, каких бы достигли изменений, если бы отпраздновали день рождения, как мечтаете.
Но по сути, ваш заперла на работу с психологом.
Дополнение от автора
цитата:
Почему вы хотите справляться именно самостоятельно?
Потому что пока нет возможности посещать психолога. Хорошо, я составлю план
психолог онлайн
Vins2-0, доброго времени суток!
Должна Вас несколько разочаровать - взрослая, по-настоящему взрослая жизнь начинается не в... лет, а когда человек не боится принимать самостоятельные решения и несёт ответственность за последствия этих решений. Так что кто-то взрослеет в 18, а кто-то и в 40 ищет ответственных и виноватых за его жизнь.
цитата:
Как без помощи психолога обрести спокойствие в себе и меньше обращать внимание на такие навязанные вещи
Попробуйте заняться самопознанием и самообразованием. Вопросы которые Вы подняли - это вопросы самоценности и самооценки. Начните изучать себя - что Вам нравится и по какой причине, чего хотите и по какой причине, учитесь слышать, распознавать свои эмоции и корректно проживать их. К сожалению, без помощи специалиста результат будет не устойчивым. Поэтому важно поработать с психологом хотя бы в краткосрочной терапии. Плюс, поскольку у Вас есть склонность к стереотипам - скорее всего Вы живёте по вложенным в детстве установкам, которые не все для Вас аутентичны. Найти не аутентичные и заменить их на Ваши - это кропотливая и не быстрая работа. Но это качественно изменит Вашу жизнь и даст Вам свободу.
Дополнение от автора
цитата:
Плюс, поскольку у Вас есть склонность к стереотипам - скорее всего Вы живёте по вложенным в детстве установкам, которые не все для Вас аутентичны
да, вы правы. Спасибо вам за ответ!