Любовный треугольник
Здравствуйте. У меня к вам вопрос. Помогите выйти из тупика. Встречаюсь с женатым мужчиной уже полтора года. В один прекрасный момент я забеременела, но сделала аборт, не прошло и 2 недель, я узнала о беременности его жены. Было обидно, больно. Он от меня уходить не хочет. Да и сама я его люблю. Хотя разум говорит гнать прочь. У них есть уже 2 детей, и тут 3. По его выражению лица, я бы не сказала, что он очень рад. Стал более нежным и внимательным ко мне. Меня от него просто немного отстрарило. Я в своих мыслях. Подскажите, как быть? Сама была замужем, с мужем через 5 лет брака разошлась. Есть сын. Любовник любит моего ребёнка. И мне помогает и по дому и денежно
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Помогите выйти из тупика. Встречаюсь с женатым мужчиной уже полтора года. В один прекрасный момент я забеременела, но сделала аборт, не прошло и 2 недель, я узнала о беременности его жены. Было обидно, больно.
Скажите, а что Вы ждете от этих отношений? Что Вы хотите сами?
Дополнение от автора
Честно, я бы хотела с этим человеком, возможно построить семью. Но знаю, что от детей он не уйдет
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Валентина Михайловна Жемчужникова
добрый день. самое не приятное, третий в отношениях делает возможныи союз этой пары, помогает паре не встречаться для прояснения отношений. любовницы это костыль для отношений, так работает семейная система. рекомендую вам, если хотите изменить то что происходит в вашей жизни, обратиться к системному терапевту.
для того чтоб разобраться:
- почему вы идете третей в пару и какой опыт привязанности вас туда толкает?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите, как быть?
Наверное, жалко терять эти отношения, которые НИКУДА НЕ ВЕДУТ.
Так хоть что-то есть - нежный и внимательный, любит сына, помогает ... Но не ВАШ (!) мужчина. Он свои вопросы в семье не решает. Живет на два фронта. Спит в двух постелях. Это о нем.
А с Вами что? Почему себя не цените?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
Простите, но мне придётся быть жёсткой.
цитата:
Встречаюсь с женатым мужчиной уже полтора года.
На что Вы рассчитывали начиная эти отношения? Вы планировали разбить семью? Вы планировали увести отца от детей?
цитата:
не прошло и 2 недель, я узнала о беременности его жены. Было обидно, больно
И это естественно - ведь Вы для него никто. А чувствовать себя использованной всегда больно.
цитата:
Подскажите, как быть?
Это только Вам решать - какой жизни для себя и своего сына Вы хотите. Поддерживаю коллегу - что мешает Вам начать себя ценить? Что мешает Вам не позволять себя использовать?
Я бы очень рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом по вопросам самоценность и самооценка.
психолог онлайн
Вы пишите, что помогите выйти из тупика. Вы хотите разорвать отношения? Или о каком выходе идет речь?
Какую бы помощь вы хотели получить тут?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер! Любовные треугольники создаются тогда, когда у женщины не хватает внутренних сил иметь своего мужчину. Кроме того, эти отношения "затягивают", ведь для нашего подсознания мужчина, с которым женщина имеет интимные отношения - для нее уже муж. И пока есть любовник, мысли о создании своей полноценной семьи, можно отбросить... Тем более, если женщина идет на аборт... Он Вас заставил или Вы сами приняли такое решение?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Да и сама я его люблю.
цитата:
Любовник любит моего ребёнка. И мне помогает и по дому и денежно
цитата:
Он от меня уходить не хочет
Похоже вас всё устраивает.
В чём вам необходима помощь?
Скажите, а почему вы сделали аборт?