Расстование
Здравствуйте,у меня возникла такая ситуация. Я жил с девушкой в гражданском браке 5 лет,у нее в квартире,так же с нами жили ее сын от первого брака,ему 10 лет и теща, так вот, теще все время не нравилось как я с ней разговаривал,хотя как по мне я вполне адекватно без оскарблений общался с ней,но может пару раз возмущался по пустякам и все, в итоге две недели назад меня оттуда выгнали,девушка вообще со мной не хочет общаться и даже не хочет объяснить что я сделал ни так,а я же ее люблю и хочу быть с ней и не сын мне стал как родной, подскажите пожалуйста что можно предпринять в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Роман, добрый вечер!
Вашей ошибкой было то, что Вы жили с тёшей, которая вмешивалась в Ваши отношения. Вы можете попробовать поговорить с девушкой и думать об отдельном продувании с ней, иначе это выглядит, что у Вас отношения не только с ней, но и с тёшей
Дополнение от автора
Так в том то и дело что она не хочет жить отдельно от мамы.
психолог онлайн
цитата:
в итоге две недели назад меня оттуда выгнали
Вас выгнали. Звучит неопределенно, типа ОНИ выгнали...
Кто непосредственно указал Вам на дверь?
Чем было обосновано такое решение?
Разговор вообще состоялся с девушкой?
цитата:
Так в том то и дело что она не хочет жить отдельно от мамы.
А с Вами она хочет жить?
Дополнение от автора
Я так понял они с мамой это решили, но скорее всего мама на нее надавила, с девушкой говорил,но причину всего этого она не назвала,просто сказала что чувств уже нет,но как они так моментально исчезли я не пойму.
психолог онлайн
цитата:
И чувства прошли. И выгнали Вас. Наверное, это вызывает не просто недоумение, но еще и обиду, унижение...А Вы как-то уклоняетесь в себе же эти эмоции признавать.
И чувства прошли, скорее всего, не в одно мгновение. Наверное, не заметили, когда они стали таять. Поэтому вопросы стоит задавать себе, с собой разбираться и выяснять, что происходит с Вашей чувствительностью.
А стоит ли ломиться туда, откуда тебя выгнали, уже Вам решать.
Дополнение от автора
А как мне с собой разобраться? Я хочу с ней просто поговорить и выяснить что именно я делал не так,а он везде меня заблокировала и не хочет общаться...
психолог онлайн
цитата:
А как мне с собой разобраться?
С собой разобраться - значит стать на путь внимания к себе, замечать свои проявления - мысли, эмоции, поступки; читать литературу по психологии личности и взаимодействовать с психологом. Так можно себя узнать лучше, понять свои желания и способы их реализации в контакте с другими людьми.
цитата:
Я хочу с ней просто поговорить и выяснить что именно я делал не так,а он везде меня заблокировала и не хочет общаться...
Думаю, что оправдано уважать выбор девушки. Она же имеет право распоряжаться своей жизнью так, как ей хочется.
Дополнение от автора
Понятно,в общем не стоит с ней пытаться поговорить и разобраться в ситуации?
психолог онлайн
цитата:
Это Вам предстоит решить. А сейчас своим вопросом Вы как бы запрашиваете одобрения.
Дополнение от автора
Я уже позвонил ей, но она так и не захотела поговорить, сказала "нам от тебя ни чего не нужно и я тебе уже все сказала" и бросила трубку...