Не могу понять свою ориентацию
Доброго времени суток. У меня проблема с пониманием своей ориентации. Мне нравятся девушки, но сексуальное желание я испытываю к парням. Даже не к самим парням. Я представляю себя в пассивной роли. Были отношения с девушкой, и в сексуальном плане она меня привлекала. Секс не всегда проходил гладко (возможно, я слишком много переживал из-за этого, поэтому не всегда выходило). Я уже совсем запутался и не знаю чего хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста и какую Вы хотите получить помощь? Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Я бы хотел понять себя, свою ориентацию. Гей я, натурал или ещё кто-то.
С родителями отношения в целом хорошие. Но не без накладок.
До 7 лет рос без отца, он погиб.
В 7 появился отчим, который замели мне отца и которого я бесконечно люблю и уважаю.
психолог онлайн
Скажите, а сколько Вам было лет, когда погиб отец? Вас может тянуть к мужчинам, потому что Вам могло не хватить отцовского внимания и любви. Это не совсем про сексуальную ориентацию , поэтому Вам сложно понять. Я бы Вам рекомендовала разобраться с этим индивидуально со специалистом
Дополнение от автора
Отец умер когда мне был год. Я его совсем не помню. Откровенно говоря, мне в принципе внимания не хватало в детстве. И каждый раз, когда заходит тема об этом, то начинаю чувствовать себя неуютно, а на глазах наворачиваются слезы.
Большое спасибо за помощь. К специалисту уже записался. Буду надеяться на плодотворные результаты.
психолог онлайн
Да, Вы очень рано потеряли отца и, поэтому Вы сейчас так остро это переживаете, несмотря на хорошие отношения с отчимом. Какие у Вас отношения с мамой? Я думаю то, что Вы фантазируете о том, что мужчина доминирует, то это скорее говорит о том, что Вам не хватает крепкого, мужского плеча в виде Вашего отца. Это не совсем про секс, а про чувство любви, заботы, которой Вам не хватило. Вам стоит обсудить это со своим специалистом. Если Вы уже записались к специалисту, то что Вы здесь хотите получить?
Дополнение от автора
Отношения с мамой в принципе хорошие. Но есть огромное чувство внутренней обиды. Мама в принципе "железная леди" со вспыльчивым характером. Меня часто ругали и наказывали. Порой даже не понимал за что.
С моим специалистом у меня первая встреча вскоре состоится. Я просто волнуюсь очень от чего написал здесь.
психолог онлайн
То есть Вам не хватило не только отца, но и внимания мамы.
Вы можете всегда выбрать того специалиста, который будет Вам по душе м, если что-то не подойдёт, то обратится к другому. Волнение перед первой встречей, это вполне нормально , но не стоит этого боятся. Если будут сомнения, то Вы всегда можете написать сюда
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Определите свои ощущение в момент нахождения с мужчиной и с женщиной, сравните их, и найдите доминирующие моменты как в одном так и во втором состоянии. После чего, определите то что вам "не нравиться" больше всего, таким образом будет проще понять собственную ориентацию.
психолог онлайн
Добрый вечер! То, что Вы записались к специалисту - чудесно. Но я бы посоветовала начать с ответа на вопрос: кем Вы хотите себя видеть? Ведь на самом деле именно это имеет самое важное значение! И именно от ответа на этот вопрос будет зависеть помощь Вам: прикладывать максимум усилий, чтобы стать натуралом или учиться жить в каком то другом качестве...
Дополнение от автора
Добрый день, я хочу быть натуралом. Парни меня сами по себе не привлекают. Мне нравятся девушки. И одна из причин того, что я не записался раньше, была мысль о том, что мне скажут: "Ты гей и с этим ничего не поделать". Возможно это звучит смешно, но действительно очень тяжело было решиться.
психолог онлайн
Спасибо Вам за искренность! Вы сами, собственно, и дали ответ на свой вопрос - Вы натурал! А то, что Вас переодически "сносит", всего лишь недостаток внутренних жизненных ресурсов, как бы примитивно это не звучало на первый взгляд. Другой вопрос, что эти самые силы надо восстанавливать правильно... И я бы начала с детства, с момента гибели отца (непрожитые травмы имеют особенность "блоктровать" жизненные силы. Плюс, обиды на маму - это тоже блоки). И к этому всему, необходим правильный подход к спорту и к сексуальной жизни, но это уже тема не для переписки в формате сайта...