Любил или притворялся?
Здравствуйте. Особого вопроса у меня нет, просто хочу, чтобы вы прокомментировали поведение человека по отношению ко мне, не могу его понять, а хотелось бы.
Месяц назад я рассталась с мужчиной, встречались 2 года. Расстались потому что он постоянно вспоминал свою бывшую девушку, которая бросила его за год до нашей встречи.
Когда познакомились, я была уверена, что он влюбился в меня, я считала, что чувства любви нельзя разыграть. Но заметила, что он постоянно говорит о бывшей, поняла, что она все ещё имеет для него значение. Даже повстречавшись с ним уже прилично, он интересовался её личной жизнью, готов был поехать помочь ей, если бы позвала (но не зовёт).
Я не выдержала, ушла.
Мне теперь интересно, что это было???
Одно из двух: или он любил и её и меня одновременно или меня не любил, а притворялся (может быть был со мной лишь бы с кем, лишь бы не быть одному)
Но и эти оба варианта мне не понятны. Разве можно любить двух одновременно? Обычно новая любовь покрывает старую и та уходит в тень, забывается на фоне новой любви. Так было у меня. Я полюбила и про старую любовь даже не вспоминала.
И второй вариант: он мог притворяться, что любит? ... Но разве можно разыгрывать подобное чувство на протяжении 2-х лет? У меня были раньше мужчины, ухаживали, были отношения, но это очень чувствуется, когда мужчина не любит, а ты нужна ему только для секса. ... А здесь я была уверена в его любви: он хотел быть всегда рядом, заботился, интересовался любой моей мелочью, радовался, когда мы были вместе, любил проводить время и без секса, просто гулять, короче видна была ТА искра, когда он рядом со мной. ( Это ведь всегда чувствуется, любит человек или он с тобой корысти ради)
Но всё испортила эта его бывшая в его голове.
Я хотела бы понять, что это было? Любовь к двоим или вообще просто притворство в любви?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Арина, доброго времени суток!
цитата:
Это вопрос не к психологам, а непосредственно к человеку. Если хотите разобраться - задавайте вопросы непосредственно к тем, кто эти вопросы у Вас поднял. Все остальные будут лишь интерпретировать, фантазировать на тему.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте Арина.
А Вы спрашивали у партнёра о его чувствах? Что он испытывает к бывшей, а что к Вам?
Дополнение от автора
цитата:
Спрашивала. Он отвечал всегда по-разному. То говорил, что он её уже забыл. В другой раз говорил, что хочет быть ей нужным.... На моё замечание, что он интересуется её личной жизнью, отвечал, что если мы с ним расстанемся он и моей жизнью будет интересоваться.
психолог онлайн
цитата:
В другой раз говорил, что хочет быть ей нужным
С какой целью?
В этой ситуации, намой взгляд, важно проговорить с партнёром ценности взаимоотношений. В чём разница между дружескими, приятельскими отношениями и отношениями пары. Возможно в его системе координат - это норм. Для Вас - нет. Это важно проговорить и найти общее, приемлемое для обоих решение.
А как он отнесётся к тому, что Вы будете говорить и делать так же как и он, по отношению к бывшему?
психолог онлайн
цитата:
На моё замечание, что он интересуется её личной жизнью, отвечал, что если мы с ним расстанемся он и моей жизнью будет интересоваться.
А он сейчас интересуется Вашей жизнью?
Дополнение от автора
цитата:
А он сейчас интересуется Вашей жизнью
Мы расстались только месяц назад, он пока и так все знает про мою жизнь. А с ней он расстался 3 года назад, и, похоже, до сих пор интересуется.
психолог онлайн
цитата:
Мы расстались только месяц назад
Тем не менее, он обещал Вам интересоваться в случае, если расстанетесь.
цитата:
он пока и так все знает про мою жизнь. А с ней он расстался 3 года назад, и, похоже, до сих пор интересуется.
А Вы про его жизнь за этот месяц что-то знаете? Он просто интересуется своей бывшей или у них что-то большее? Может все-таки его интерес к ней просто дружеский? Ну, если у нее, например, какие-то серьезные проблемы, например, со здоровьем.
Дополнение от автора
Со здоровьем у нее все в порядке. Он говорит, что хочет выяснить, не нашла ли она кого-нибудь лучше него.
психолог онлайн
цитата:
интересовался любой моей мелочью
цитата:
отвечал, что если мы с ним расстанемся он и моей жизнью будет интересоваться.
цитата:
А с ней он расстался 3 года назад, и, похоже, до сих пор интересуется.
Возможно, что Ваш партнер имеет очень большой контейнер любопытства, интереса. Возможно, что таким образом он решает какие-то свои внутренние вопросы - тут не угадаешь.
У меня возникает вопрос к Вам, отношения (по Вашему описанию) были достаточно теплыми, было много заботы и любви со стороны партнера. Что Вас так пугает в его интересе к бывшей, чего Вы опасаетесь, что решили всё прекратить и уйти от него?
Дополнение от автора
цитата:
Что Вас так пугает в его интересе к бывшей, чего Вы опасаетесь?
Это заставляет меня сомневаться в его искренних чувствах ко мне. Потому что, я по себе и по другим знаю, что если ты искренне полюбил кого-то, то тебя уже не будет интересовать прошлое, тем более так долго.
психолог онлайн
цитата:
Он говорит, что хочет выяснить, не нашла ли она кого-нибудь лучше него.
Зачем это ему?
Дополнение от автора
цитата:
Зачем это ему?
Говорит: "гордость".
А для меня значит: она просто имеет для него значение. О каких тогда наших отношениях может идти речь?
психолог онлайн
цитата:
Говорит: "гордость".
Возможно, он говорит правду. Есть мужчины настолько самолюбивые, что хотят быть единственными и неповторимыми, даже если женщина им уже не принадлежит
психолог онлайн
цитата:
Говорит: "гордость".
Смотрите как получается, Вы не верите словам мужчины, видите в этом другой смысл. А ведь возможно, бывшая как-то зацепила его самолюбие и теперь он хочет узнать, нашла кого получше или нет. А для Вас это "он думает о ком-то кроме меня, ему важен ещё кто-то". Как-будто нет точки соприкосновения, где он учитывает, что Вам неприятно и умалчивает о своём интересе, а Вы признаёте его право на него (ведь согласитесь, нельзя просто сказать человеку "Не чувствуй!" и он это сделает. И тогда правда отношения скорее невозможны.