Парень смотрит фотографии одной и той же девушки
Ситуация такова: Мы с парнем в отношениях уже 2.5 года ,сами еще молодые. Мой мч почти не сидел раньше в инстаграме, иногда только заходил через мой телефон, чтобы выложить что-то новое, поэтому у меня всегда был доступ к его страничке. Год назад произошла ситуация: хотела через его аккаунт посмотреть профиль нашего знакомого, которого мы недавно обсуждали (т.к. тот для меня закрыл профиль), а там в истории поиска страничка девушки, лично он с ней не знаком, но она живёт в нашем районе. Тогда подумала, что может от безделия зашёл, но ситуацию запомнила. Далее у меня началась паранойя, когда заходила в его аккаунт, всегда её аккаунт был в недавно просмотренных. Ещё бывало, скрывал и удалял историю поиска. Меня эта ситуация очень напрягла, решила поговорить, он сказал, что его никто кроме меня в жизни не интересует и, что если, для меня это важно, он вообще не будет сидеть в инстаграме. И вот с этого разговора прошёл ровно год, и он заходит на её страничку по несколько раз за день. Я уже не понимаю, что делать в такой ситуации. Помогите советом, что делать, что сказать..? Разговор думаю опять не поможет, ситуация глупая, не хотелось бы расходиться из-за этого, но меня это обижает, не могу ничего с собой поделать. Думаю, если такое происходит на протяжении года, возможно у него есть к ней чувства, возможно со мной что-то не так? (P.S: на её аккаунт он не подписан, они не общаются, либо он что-то скрывает).
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер. Если видите, что заходил недавно, попробуйте спросить ещё раз.
А другие подробности в отношениях есть? Кроме вашего недоверия
Дополнение от автора
Да, он холоден ко мне. Иногда мне кажется, что я люблю его больше, чем он меня. Это связано с тем, что я, например, дарю ему подарки, хвалю его, а он в отношении меня так не делает. Я к этому уже привыкла, но эта паранойя надоела. Я будто живу одна, а от этого человека только боль и никакой поддержки.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лола.
Как давно у вас с парнем начались проблемы в отношениях? Были ли у Вас отношения до этих, и если да, то были ли Вы в них подозрительной?
Вы пробовали поговорить с ним о том, что Вы чувствуете и какие у Вас есть потребности? Например "я чувствую обиду, когда ты смотришь на другую девушку в инстаграме" или "я хотела бы, чтобы ты уделял мне больше внимания"(важно уточнить, какого именно, так как парень может сам не догадаться, что нужно именно Вам от него).
Запретить парню заходить в инстаграм вообще - не получится, ведь это его выбор, но донести, что Вы ревнуете или Вам обидно - вполне. И по дальнейшей ситуации смотреть, устраивает она Вас или нет.
психолог онлайн
*не подробности, а трудности. Автозамена(
цитата:
Я к этому уже привыкла, но эта паранойя надоела. Я будто живу одна, а от этого человека только боль и никакой поддержки
Почему тогда остаётесь с ним? Почему соглашаетесь на такие холодные отношения? Это же сказывается на вашем ощущении от жизни в общем.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас с ним отношения? Возможно, что проблема не только в девушке, а в том, что сейчас происходит между Вами?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "он холоден ко мне. Иногда мне кажется, что я люблю его больше, чем он меня. Это связано с тем, что я, например, дарю ему подарки, хвалю его, а он в отношении меня так не делает. Я к этому уже привыкла, но эта паранойя надоела". Больше всего обескураживают слова о том, что Вы уже к такому отношению привыкли... Вы пишеет, что уже 2, 5 лет в отношениях... Я правильно Вас поняла, Вы проживаете совместно?
психолог онлайн
Вопрос не в фото и куда он заходит в интернете, а в том, есть ли между вами доверие и насколько у вас хорошие отношения. Если бы все было хорошо, вы бы вообще не заморачивались бы, куда он смотрит и что делает в инстаграм.
Что ценного в отношениях?
Как МЧ проявляет свои чувства к вам?