Брак
Мы с моим мужем знакомы 4 года все это время отношения на рассмотрение. Мы разных вер я християнка , он иудей. У меня есть ребенок , не от него . Мы много общались первое время, ездили Друг к другу До карантина . И вот отношения начали терять свою усладу , желание , все по одной причине материальной. Я хожу пока на работу , та которая мне не совсем нравится, но платят вовремя . Тяжело было с ребенком , но с помощью родителей. Живы.я же за все время парочку раз намекала как мне трудно бывает.Что помоги мне немного . Мужчины намек не понимают.Мол нужно попроси . Я не из тех кто просит, но иногда ну очень хотелось, что бы сделал поступок. Но нет . Вопрос конкретно тебе нужно будет попроси . А мне стыдно, ведь мы не денется как я могу просить .нет это стыдно. И вот наступает Тот момент, щель и ослабление карантина он приехал и мы расписались .он уехал , оставив мне список документов которые необходимо будет собрать. А я на вная решила , что вот повторно сдам документы , на востоновление соц выплат на ребенка. И все по тихоньку все сделаю.Но нет факир был пьян и фокус не удался.Мне отказали , муж иностранец. Ничего не светит тебе. Я розплакалась мол вот и вот . Не переживай я помогу я же муж.так было месяц. я уже размечтался , думаю хочу чуток сбавлю обороты . ведь есть опора .но нет и тут все не так как мне хотелось.за деньги увеличилось требования , все как угодно пару. Я взяла так 4 месяца . Но не тратила особенно думаю спрячу .мало ли. И понеслась куда ты их делаешь , скажи и куда потратила.так вскользь говорю на дочку , в школу кружки, одежда по надобности.и чуть что живёшь в такой стране .я не женился что б тебя в Украине содержать.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
мне обидно ведь есть одна проблема с отцом и его вызывают в суд из-за меня.и требования оплаты в 2000sв наше время это не много.но для одного человека который работает и ребенок есть над чем работать.и я прошу что дай время решить хоть немного будет 2 заседания в суде и я смогу хоть знать , что делать. Или ... Все больше ничего не получишь . Я буду делать на злло . Хочешь жить приезжай. Что за мои там жируешь . Я сказала не переживай я все тебе отправлю . Хорошо, что не все потратила ,ранние на это он стухал. А сейчас ему плевать делай , что хочешь.в душе нахрен тебе это надо. Хотя рядом он не обижает , и не отказывает ни в чем.но стоит пойти против системы и все. Боюсь не дай бог буду зависеть от него прийдёт сяикак рабыне подчиняться.не о б этом я мечтала. И ответ не заставит ждать, я все тебе завтра отдам . Мне ничего не нужно. Я заработаю ещё. А с другой стороны после таких поступков мне перед в другую страну, страшно. Там как амёба без помощь на буду. И не знаю как поступить отдать , он может больше не вернуться ,а с другой стороны. На удавись. Сама справлюсь. Но потом опять сама . И снова сама . Ищу ошибки, это я такая где то не так , что то нужно исправить, пусть буду меньше уступлю . И тут какого я должна уступать . И вопро с никогда не думала, что буду боятся остаться одной.

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Доброй ночи!
Какой помощи Вы хотели бы получить от психологов? Какой у Вас вопрос?
психолог онлайн
Добрый день.
Для чего вы вышли замуж? Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день!
цитата:
Мы с моим мужем знакомы 4 года все это время отношения на рассмотрение. Мы разных вер я християнка , он иудей. У меня есть ребенок , не от него . Мы много общались первое время, ездили Друг к другу До карантина . И вот отношения начали терять свою усладу , желание , все по одной причине материальной.
Вы сами знаете причину, по которой идут разногласия. Вы также признаете, что Вам сложно просить. Как Вы думаете, если бы Вы попросили, то он бы Вам дал? Возможно, что хорошо, что Вы об этом узнали еще не поехав к человеку в другую страну. Обычно мужчина, который выбрал себе женщину старается о ней позаботиться. Как Вы сами думаете, какое будущее Вас с ним ждет?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
я не женился что б тебя в Украине содержать.
Так, может, стоит спросить его - ЗАЧЕМ вообще женился?
психолог онлайн
цитата:
Мы разных вер я християнка , он иудей
Может в этом и заключается суть проблемы? Разные подходы к жизни, разный менталитет. К тому же иудеи - люди очень не простые