Немогу понять что это значит
Расстались с женой 4 месяца живём раздельно, ходил писал ,вроде пробовали разговаривать ,дошли то того что сказала давай дадим друг другу время , не как немогу понять её слова .
Я неготова тебе поверить и жить с тобой .
Как это понимать ?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Отчего не спросите у нее самой?
Как долго вы прожили?
Какая была причина расставания?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, вже те, що дружина не наполягає на терміновому розлученні, дає шанси на збереження родини "дошли то того что сказала давай дадим друг другу время", але... Коли люди розлучаються у них є на це якась причина... У всякому випадку, накопичилася величезна кількість претензій та образ один до одного... І судячи з того, що саме Ви "ходил писал", більше накопичилося у Вашої дружини... І щоб спробувати дати відповідь на Ваше питання, потрібно більше інформації саме про причину того, що живете окремо...
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, какая была причина расставания ? Как долго Вы были в отношениях?
психолог онлайн
По какой причине расстались?
Сколько вместе прожили?
Какие были отношения?
цитата:
Я не готова тебе поверить и жить с тобой
А что именно из этого вы не можете понять?
Достаточно ясная формулировка
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я неготова тебе поверить и жить с тобой
А как Вы подорвали ее доверие к Вам?
Дополнение от автора
В отношениях 15 лет ,прожили 12 развелись 1 год не жили вместе, помирились прожили 3 года и опять ссора ,причина не умею выпивать ,потом 3 дня ничего не хочеться, похмелье, но всегда отходил после пьянки и дальше за работу . Сейчас заколировался на 5 лет ,принял решение что пить не буду вообще ,пробовал разговаривать, говорит не верит ,как ей объяснить что я выбрал её а не алкоголь и т д
Дополнение от автора
Это что не подтверждение что я готов меняться меняюсь и хочу быть с ней ,не понимаю что делать ,как её вернуть доверие
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А что вы сделали, чтобы было видно, что вы выбираете жену и трезвую жизнь, а не алкоголь?
Слова и обещания не в счет.
Кодировка сама по себе мало эффективна. Важно знать причина алкоголизма и работать с ними.
Как давно вы закодировались?
Дополнение от автора
Закадировался,помогаю ей в финансовом плане,наладил всё в своей работе
Дополнение от автора
Закадировался 3 месяца назад
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Кодировка это простите за резкость, вариант для тех, кто не хочет разбираться с причинами и реально устранять проблему. Как будто если что-то вшито, то ваша психика исцелилась и потребность заглушить что-то с помощью спиртного, ушла. Но нет, это не так. Огромное количество людей кодируется, потом срывает и так неоднократно.
Так что работа с психотерапевтом, группы зависимых это то, что реально работает. Если и правда есть желание выбрать другую жизнь.
А второй момент, ваша жена может не хотеть ничего пробовать заново, исходя из того, какой ваша семейная жизнь была. Так бывает, когда уже поздно и ничего не вернуть. Это можно только прожить и принять.
Ваша жена не хочет жить с вами, но готова поддерживать какие-то отношения?
Или она вообще не хочет ничего с вами общего иметь?
Есть ли у вас дети?
Дополнение от автора
Да готова общаться ,общаемся то хорошо то плохо ,есть сын 13 лет
психолог онлайн
цитата:
В отношениях 15 лет ,прожили 12 развелись 1 год не жили вместе, помирились прожили 3 года и опять ссора ,причина не умею выпивать ,потом 3 дня ничего не хочеться, похмелье, но всегда отходил после пьянки и дальше за работу . Сейчас заколировался на 5 лет ,принял решение что пить не буду вообще
Скажите, а по какой причине Вы начали пить? Вы выпивали до этих отношений? Есть ли зависимые в семье Вашей жены или у Вас?
Дополнение от автора
Умер отец ,и после этого начал выпивать ,очень давно выпивал ,потом бросал ,у жены отец пьёт постоянно ,мой отец выпивал по праздникам ,жена любит каждый выходной расслабиться
психолог онлайн
цитата:
А зачем Вы хотите вернуть эти отношения, если до них Вы не пили, а в этих отношениях пьете? Так бывает, что с одной женщиной мужчина пьет, а с другой нет. Иногда человек сам бессознательно провоцирует другого на какие-то вещи. Вы говорите, что у нее пил отец. С одной стороны, она может этого боятся в отношениях с Вами, а с другой провоцировать привычный сценарий.
психолог онлайн
Ви пишете "говорит не верит ,как ей объяснить что я выбрал её а не алкоголь"... Скажу так, пояснити ніяк не зможете.. Справа в тому, що коли дуже довго поводити себе неправильно, потім, навіть, якщо вже прийняв рішення жити правильно, довіра зруйнована. І щоб її відновити, потрібно досить багато часу, коли вже діють не слова, а вчинки... Окрім того, судячи з того, що Ви написали, у Вашої дружини також є генетична схильність до випивки. А отже, вона також не розуміє яким способом можна сповнити себе щастям... Адже алкоголь - це такий собі ерзац-замінник щастя, якого людині катастрофічно не вистачає... судячи з усього Ви і "зірвалися" після того, як втратили батька... Є велика вірогідність, що Ви не прийняли повністю смерть близької людини, а загнали її у підсвідомість... Тому, як на мене, є два шляхи. Перший: ходити, вмовляти, жити на відстані і намагатися не пити докладаючи величезних зусиль. А є другий шлях. Використати час поки ви не разом для власного розвитку та вдосконалення, розібратися з внутрішніми травмами, навчитися бути самодостатнім... І змінившись не лише зовнішньо, а глибинно внутрішньо, стати привабливим для своєї дружини на стільки, що вже вона сама захоче з вами жити разом та перестати загалом пити...
психолог онлайн
На восстановление доверия нужно время.
И не пить. Вообще. Долго.
Дополнение от автора
Вот я и не пью вообще ,решил окончательно
Дополнение от автора
Можно услышать какой то совет ,как себя везти и что делать в этой ситуации?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Единственный вариант- поговорить с женой, есть ли у вас шанс и если да, то что нужно сделать, чтобы возобновить отношения.
психолог онлайн
Вы сами доя себя должны решить, что Вы хотите делать со своей жизнью . Как Вы себя чувствовали с этой женщиной?
психолог онлайн
цитата:
Вот я и не пью вообще ,решил окончательно
Как жена реагирует на этот факт?
Дополнение от автора
Общаемся уже как 3 дня ,идёт на контакт, захожу в квартиру ,играю с сыном общаюсь с ней смотрели фильм вчера
психолог онлайн
цитата:
И что?
Дополнение от автора
И ничего ,вроде по ней видно что хочет общаться, но ближе как то сближаться толи не торопиться ,толи не хочет ,может она хочет просто дружить со мной и ничего большего ?
Дополнение от автора
Сегодня предложил на выходные съездить отдохнуть за город ,она ответила что без ночёвки . Я уехал сын подошёл спросил у неё куда вы с папой собираетесь ехать ? Она ответила ему ,
Никуда мы не поедим это папа мечтает ...
Для чего и с какой целью она говорит так сыну ?
психолог онлайн
Возможно, стоит это прояснить с ней
Дополнение от автора
Дело в том что я йчас не хочу асобо её расспрашивать и надоедать с вопросами, я пирглосил она согласил как я понял ,сказала только без ночёвки.
А сыну говорит другое .
Не понимаю что она и для чего делает ? Но знаю если с человеком не хочешь общаться то не общаешься, а тут она начала общаться ....
психолог онлайн
Да, но она даёт двойной посыл Вам
Дополнение от автора
Двойной посыл ? Это как ? Поясните пожалуйста
психолог онлайн
Такое поведение может быть проявлением чего угодно - проявление ее злости, просто хочет общаться потому, что вы все таки ребенок есть, есть какая-то выгода в том, чтобы поддерживать отношения и давать надежду, может и хочет потом возобновить отношения, а сейчас не готова, месть вам, чтобы помучались, переживая.
А поговорить это не недоедать, а прояснить ситуацию и понимать, что дальше - налаживаете отношения либо прожив потерю, каждый живет дальше, строя свою жизнь отдельно, а общаетесь только на тему ребенка.
Вы как долго готовы ждать в неизвестности?
Дополнение от автора
Не готов ждать ,очень трудно и тяжело, я думая она не глупая и видит что я её люблю ,и решил что хочу быть с ней и алкоголь исключил вообще ,только как ей так сказать что бы она хоть немного поверила и дала шанс ,справка я так понял со слов её это негорантия, типо могут и кадированные запивать
Дополнение от автора
Я уже не знаю как говорить и что говорить ей очень хочу сохранить семью
психолог онлайн
цитата:
справка я так понял со слов её это негорантия, типо могут и кадированные запивать
Да, так и есть. Я писала вам выше. Это способ как будто перекладывания ответственности за свою зависимость.
Идите к психотерапевту, который работает с зависимостью, идите в группы анонимных алкоголиков или возможно есть группы для тех, кто закодировался. И работайте, разбирайте причины своего алкоголизма, сводите к минимуму шансы на возврат в алкоголизм.
Кодирование это как я выкинула с дома все сладости, запретила мне их дарить и перестала ходить по магазинам. Перестала я есть сладкое? Да. Решила ли я проблему со своей тягой к нему? Нет.
Ваша жена, судя по всему, высказывает свои опасения про возврат вас к прежнему образу жизни. Имеет полное право и горький опыт.
Совместный просмотр фильмов и поездки не помогут ей избавиться от своих страхов, когда кроме бумажки про кодирования она не видит никаких ваших действий
Дополнение от автора
Скажите ,а как я могу с ней поговорить ,сказать ей ,что пойду к врачу и т.д ,подскажите что мне ей сказать что бы она видела что я хочу и делаю, чтобы не повторить больше никогда ошибок
психолог онлайн
Начните ходить, потом скажете. И сможете делиться тем, что обнаружили и с чем работаете, если захотите конечно.
Работа с зависимостью это длительный процесс, не на 1-2 месяца. Поэтому возможно, если жена и правда рассматривает вариант остаться в отношениях, то она будет видеть изменения, что вы ходите регулярно к психотерапевту, в группу и это будет поддерживать.
Но важно ж еще понимать настрой жены. Может она уже ни в каком варианте не готова быть с вами.
Но знаете, важно делать это для себя, не для жены. Иначе мотивация так себе.
Вам для себя самого хочется изменить свою жизнь?
Вы бы кодировались и ходили бы к психологу, если бы жена и дальше терпела и жила с вами?
Дополнение от автора
Скорее всего да чем нет ,пошёл бы ,просто нужен был хороший толчок, вот она меня и подтолкнула можно так сказать ,что я осознал что или не пить вообще или попадёшь
психолог онлайн
У Вашої дружини накопичився великий ліміт недовіри до Вас і якимись обіцянками та розмовами подолати це неможливо, а тим паче так швидко, як Вам хочеться... Окрім того, у Вас спів-залежні стосунки, на скільки я зрозуміла з того, що Ви пишете. Раніше вона була у ролі людини, над якою знущалися, а тепер ви помінялися, на мою думку, ролями. Тому дружина так себе поводить... щоб відновити родину, вже недостатньо повернутися у той стан, який був раніше. Бо це буде означати повторення того ж сценарію... Вам потрібно перейти на якісно інший рівень, тобто "вискочити" із старої схеми спів-залежності. Тому необхідно або вам вдвох звернутися до сімейного психолога, або, якщо дружина не готова до цього (а швидше за все, не готова), звернутися до психолога самому, щоб стати самодостатньою людиною. Бо тільки таку людину: гідну, врівноважену, відповідальну, яка не "вимолює" любов, асама вміє любити по-справжньому, Ваша дружина почне поважати і цінувати, а отже, захоче повернутися вже сама...
психолог онлайн
цитата:
И хорошо, пусть все идет постепенно.
Главное, не торопите события.
Ибо доверие восстанавливается медленно.
А спешка нужно лишь при ловле блох.
Дополнение от автора
Добрый день ещё раз всем. Немогу понять что мне делать дальше может оставить её в пакое и уйти . Прошло 3 дня .в четверг сделал романтические ужин при свечах ,посидели пообщались ,оставила начивать, спали валетом, близости нет и даже намёка на это , в пятницу уехал на работу ,в обед написал я свободен в ответ написала мне приезжай к нам ,общаемся по домашним делам ,в субботу поехали с сыном гулять ,привезли ей коробку цветов вина ,общаемся только не о отношениях... перед сном .
Сказала " не хочу торопить события " Это что она имела в виду ?
.
Спим валетом ,она женщина что она не хочет получаеться меня как мужчину?
Дополнение от автора
Может мне уехать к родителям? Не писать не звонить ей ,будто я обиделся ,пусть думает что ей нужно а что нет... Не знаю что в таких ситуациях делают ,подскажите пожалуйста как правильно поступить
психолог онлайн
Такое ощущение, что вы ожидаете какого-то быстрого сближения от жены. С чего бы ей хотеть сейчас с вами секса? Только потому, что вы ужин приготовили?
И ещё вполне прямые ответы, в которых все четко и ясно, вызывают у вас недоумение ,,а что жена имела в виду?,,.
То и имела в виду, что не хочет торопить события.
Ухаживайте за ней, общаетесь, доказывайте временем, что вы живете без алкоголя, что можно доверять. И не ждите, что неделя-две общения это много и пора бы и секс уже
А ещё интересно, что значит сделать вид, что я обиделся? А на что, простите, вы обиделись?
Дополнение от автора
Я вас понял ,это я погорячился по поводу обиделся ))
психолог онлайн
Вам инструкцию никто не даст, как Вам поступить с женой. Только Вы сами чувствуете ее хорошо