Сняла обручальное кольцо (1)
Здравствуйте.Знакомы с мужем 11лет,вместе учились.Ждала его 2 года с учебы из другого города. После окончания учебы переехала в его город. Сразу поженились, 2 месяца прожили у его мамы, было все нормально.Есть однушка его бабушки, куда и переселились. С этого момента ушел в комп.игры, то есть пришел с работы, надел наушники и в игру до ночи. На меня внимание не обращал совсем. Так как тоже работала, дежурила и ночами в том числе, было обидно, но думала, что перерастет это увлечение. На быт тоже внимание не обращал, все улучшения от розеток до мебели только моя инициатива. Начали планировать беременность, полгода не получалось, затем случилась внематочная, прооперировали. Была очень сильная депрессия, сильно похудела. Муж на это снова внимание не обращал, сидел играл. Решилась на эко (у меня по гинекологии всегда были проблемы и всегда говорили беременеть скорее), мне было сказано, что я оплачиваю эко и анализы. Все оплатила, уже была оговорена дата, как отказал муж в эко совсем. В это время еще коллега с работы начал оказывать знаки внимания и поняла, что с мужем семьи у нас нет. Подали на развод, просила, пока мои вещи, диван, который хотела забрать в квартире, никого туда не приводить. Сразу зарегистрировался на сз и через 2 недели после подачи заявления привел, пока я не успела все вывезти. В разводе стала следить за собой, для меня это было хорошим временем. С коллегой ничего и не было. И муж у меня до сих пор остается единственным мужчиной. С мужем в это время общались, рассказывал про свои отношения с той девушкой, которую сразу привел. Через полгода после развода купила велик, но так как ездить не умела, муж предложил научить. Начали снова встречаться, решила, что человек вышел из игр наконец, попробовали заново все начать. Сразу забеременела, я не особо была рада, так как поняла, что на человека сильно обижена и не могу его простить. Муж просил сохранить беременность, пожениться. Я согласилась, думая, что обиды глупости, тут надо радоваться и ребенок сблизит. При въезде в квартиру там были женские вещи, за что даже не извинился. Вместо игр на первое место, как оказалось, вышла работа. То есть пятидневка гос.учреждение и без выходных и праздников вообще частник. Затем комп, ютуб и спать. Каждая пятница бутылка водки + в праздничные дни, отпуск каждые 2 дня пиво. Просила сделать хоть 1 выходной, раз так устает, что с нами не может время проводить. Отказ, что ему все равно спать не дадут и на нас не хочет целый день смотреть
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Финансы были распределены так, что из гос.учреждения мне на семью, от частников его (тратит на алкоголь, сигареты,такси, редко себе на дорогие вещи).Если я не уложусь в бюджет, он дает в долг из своих денег и вычитает этот долг в следующем месяце. Переписки с девушками, где и жалеет их и комплименты делает и советы дает, так же с девушкой, с которой был, пока мы были в разводе вел интимные переписки и помогал ей советами в интимной жизни с ее нынешним парнем, выбирает аву среди фото девушкам и просит их фото, чтобы приятно было, вечер общается с ними, нас для него нет. Очень ругались,не общались днями. Я делала первый шаг или со временем скандал сглаживался, жили соседями. С ребенком помогал первый месяц, потом ничего не хотел. Погулять с ребенком полчаса, потому что 3 дня плохо спит, я устала, а у него пятница, он не виноват. Ребенок орал, он смеялся, играл, пил, писался. Интим был раз в месяц по его инициативе. Я после кс на гв и много обид на него, желанием не пылала,да и он тоже. Просила, давай ты с ребенком погуляешь, я посплю, ванну приму, потом проси, делай что хочешь. Отвечал, что ему скучно гулять, а мне жалко что ли, я могу полежать, а он все сам сделает. Так прожили до 1,3 ребенку, когда увидела, что он не знает, что с папой можно играть и я начала их сближать.В отношениях с ребенком стало гораздо лучше.Но со мной сближения не произошло.2 месяца назад создавала тему в другом сообществе,где среди советов был уладить половую жизнь.Купила белье, аксессуары.Позвала на свидание,он сильно отказывался,все было не так.Пробовала по разному приятно делать, начала снова заниматься собой,все снова не так.Любимые блюда-спасибо,но не надо было, массаж-мне стыдно, секс-ты стала слишком рьяная, это не ты, новая стрижка-тебе не подходит,кофта несколько откровенная-ты чего вырядилась,бег по вечерам- на тебя там смотреть будут. Везде пароли и чистка историй раз в час стабильно. Переписки периодически проходя замечаю. Спрашивать что то бесполезно,так как начинается подмена формулировок Я не переписываюсь, сейчас написал,да,но не переписываюсь. Я ей сейчас не писал. Хотя забыл, поздоровался, спросил как дела.Пьяный ничего не помнит,поступает нелогично. Портит продукты.Выломал дверь в комнату,просила поставить обратно. Перегородка и дверь пошли трещинами. Он прикрутил все обратно и когда я дверь потянула, она опять вылетела и осталась висеть на тонкой дощечке.Сказал,это я сломала, ему было нормально, теперь мне чинить. Просила дверь тогда снять, так опасно, но отказал, снимать пришлось мне.В быту,как издевается, больше вреда,чем пользы.Недавно ребенку 1,5г исполнилось, у меня была конференция в этот день,перед уходом видела,что пиво принес, просила не пить пока не приду.Прихожу, ребенок в кроватке плачет, свет включен, муж лежит
пьяный.При всех попытках разговора или полный игнор или выкидывает с дивана, из комнаты со словами, что я вынудила.Большинство разговоров начинается за здравие,что даже ребенок не чувствует негатива, при игноре или отказе говорить уже начинаю злиться, тогда еще становится хуже.Уже и думала про любовниц, говорит,что нет. Переписки надоели, поговорила с одной сильно писавшей, удалилась. А вот ту, с которой был в разводе, удалил сразу без моего разговора.Обещал не общаться, но увидела, что опять начали. Написала ей культурно, она меня добавила в чс и дальше общаться. Муж сказал, что в их общении ничего нет, она умная в отличие от меня, правильно сделала и ему за меня стыдно. Я сильно разозлилась и сделала кое что.Вроде не общаются теперь. Но муж сказал, что писался и писаться будет. Мои попытки примирения все провалились. Водила к психологам, с ними все хорошо,готов время проводить, работать меньше. Дома все наоборот, если буду приставать, до ночи будет работать. Физически тоже не хватает. Поцеловать его-ему некогда, интим 4 минуты в 2,5 недели без касаний, чисто фрикции, и то еще думает, обняться нет, смотрит в потолок с отсутствующим выражением. Предлагаю вечером сюрприз, приходит с пивом, а пьяному ему не такие ощущения. Поехать куда то в новогодние праздники Денег нет. Если соберешь с моих, поедем. А мне надо телефон за 80тыс купить и работать и пиво дешевле, чем ваш отдых, а потом комп за 300тыс надо купить. Я считала себя виноватой в том, что тепла нет в семье, но когда начала сближаться муж сказал, что ему было удобно жить раньше как соседи. Тем не менее любит и если меня что то не устраивает, могу на развод подать. В конце концов сняла кольцо со словами, что хочу себя чувствовать ЗАмужем, а не безмужа, думала это подтолкнёт к чему то, но нет. Решила для себя подавать на развод.И вижу, что несчастлив он, но трусливо не хочет брать ответственность за развод. Я не знаю как сейчас себя вести себя, пока не разрешится жилищный вопрос и мой выход из декрета, игнорировать не получается, насмехается или унижает Ты чего ромашку пьешь, нервишки шалят? Разговаривать как обычно не могу, для меня это как через себя переступить. Совет заняться собой и улыбаться будет для меня тоже трудно выполнимым

психолог онлайн
Здравствуйте, Мирра!
Какой помощи Вы бы хотели получить?
Похоже, что Вы приняли решение разводиться. Или нет?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Судя по Вашему длинному письму Вы очень переполнены.
Дополнение от автора
Больше приняла решение, чем не приняла. Я не знаю как себя сейчас вести, чтобы получить более мирное сосуществование до расхода. Потому что какой бы путь не выбрала, получаю сопротивление. Его все устраивает, а раз меня что то не устраивает, то могу хоть завтра разводиться. На все хорошее, плохое, игнор обесценивание Это ты виновата. О ребенке, алиментах, жилье не думал и не хочет, поэтому пока приняла решение о временной совместной жизни
Дополнение от автора
Да, согласна, переполнена. Очень обидно и жаль, что так получилось и не вижу никакого отклика
психолог онлайн
Очень жаль, конечно, но а есть ли какие-то перспективы для Вас в этих отношениях? Как бы было лучше для Вас?
Дополнение от автора
Еще месяц назад бы сказала, что лучше в браке, что все можно вернуть. У нас с мужем разведенные родители и такого сыну не хотела бы, но сейчас уже вижу, что ругающиеся папа с мамой и папа, который в любой удобный случай пьет и совсем ничего делает мужского в доме (в квартире нужен хороший ремонт, но он не делается, так как уже нужно расширение и в этой квартире не останемся, а расширение мужу не интересно, я могу сама взять ипотеку после декрета по его словам), не лучший пример перед глазами ребенка. Я и пыталась найти плюсы, что и ребенка есть с кем пока оставить и деньги дает хоть какие, но как то это меркнет перед тем, что с папой небезопасно, особенно в пьяном виде. Выпал кот из окна, пока искала, ребенок плакал, муж стоял с ним у открытого окна. На утро сказал, что этого не было, он не помнит. Музыку громко слушает, когда пьет, нам это спать мешает, а он делать тише отказывается, даже пробки выключала. Выломанная дверь, которую не хотел никуда убирать, упала в полуметре от ребенка, но и тогда ее никуда не убрал. Я ее ставила в безопасное место. Хотела выйти после 1,5 лет хоть на 0,25 ставки, сказал, что ради моих копеек он не будет себе убирать частника. В моем развитии отказывает, это не я, я не такая. Сейчас перестала видеть перспективы. Сам говорит, что ему работа, дома покушать, помыться, поиграть и спать. А мы с ребенком, ну вместе же живем, значит все хорошо. Да и когда стою в кожаной юбке и чулках и получаю отказ, это тоже бьет по самооценке. Думала, раз он пишется, тоже смогу, регистрировалась на сз, но не могу так и мужчинам сразу признавалась кто я и почему на сз. Разговаривали, нормальные люди, видела интерес. А мужу что ни предлагай все неудобно, не хочется. На кровати подальше отодвигается. Уже устала быть и за мужа и за жену, семьи нет никакой по мне. Так и говорит, что с нами не отдых, отдых в компе. Зачем его тогда собой напрягать...
психолог онлайн
Вы пишите, что не Вы не Ваш ребёнок не чувствуете себя в безопасности с ним. Скажите, а что Вас удерживает в этих от? Видите ли Вы перспективу в них ?
Дополнение от автора
У меня мама пила и тут вижу аналогию. Пиво не алкоголь, можно хоть каждый день пить. Агрессия, бил кота до крови. Да, я эгоист, люби меня таким, какой есть. Какое то удовольствие от причинения боли словами. Меньше стала на него внимание обращать, стал больше провоцировать. Вижу постепенное спивание. Раз так несчастлив в браке, да и мне это все удовольствие не приносит, зачем он нужен
Дополнение от автора
Удерживает декрет и чужой город. У меня нет здесь родных. Даже если ссоримся уйти некуда на время. У меня отец предлагает уехать домой в свободную квартиру или продать и взять жилье нам. Но из за цен на жилье сейчас нет того, что хотелось бы взять. Уже думаю соглашаться на любой вариант и потихоньку выходить на работу
Дополнение от автора
Перспективы в совместной жизни не вижу. По отдельности пожить, может что то изменится, но в разводе вижу больше положительного сейчас
психолог онлайн
Вы говорите, что Ваша мама пила. Ваш муж пил до брака? Какие у Вас отношения с матерью?
психолог онлайн
цитата:
Как-то страшно и грустно от этой истории. Хочется Вас поддержать в решении отделяться:
цитата:
Уже думаю соглашаться на любой вариант и потихоньку выходить на работу
Дополнение от автора
С матерью никаких, она умерла 6 лет назад. До этого были негативные отношения.
Муж до брака не часто употреблял, где то раз в 2-3 недели с друзьями и то была какая то толерантность к алкоголю, сколько бы ни пил, со стороны казался практически трезвым. В разводе, по его словам, начал уже часто употреблять и так привычка и осталась. Но сейчас даже от литра пива я его не узнаю, он совсем пьян и невминяем. Или что то добавляет, пока не вижу или просто теперь так развозит его, не знаю
Дополнение от автора
Мария, спасибо вам за поддержку
психолог онлайн
цитата:
сейчас даже от литра пива я его не узнаю, он совсем пьян и невминяем
Это похоже на 3 стадию алкоголизма. Вероятней всего, Вашему мужу необходимо лечение.
Дополнение от автора
Посмотрела про стадии алкоголизма. Больше пока на вторую похоже, рвотного рефлекса нет и к счастью до ежедневного употребления не дошли. Пока максимально 3 раза в неделю и то с помощью угроз и скандалов удается употребление сократить. Думала про нарколога, но как то стыдно было идти просить совета. Свекровь говорит, человек расслабляется так, 2 раза в неделю не считает критичным. За выпивку при ребенке в мое отсутствие ему скандал тоже устроила. Поэтому боялась услышать и от специалиста, что ничего страшного, хотя сама так не считаю
психолог онлайн
Вы пишите, что Ваша мама пила и эта история Вам очень знакома. Ваш муж не пил до брака, а начал пить с Вами. Я бы Вам тоже рекомендовала разобраться со своей историей. Бывает так, что человек бессознательно может провоцировать другого
Дополнение от автора
Нет, начал пить в разводе и продолжил уже со мной с первых дней повторной совместной жизни. Я не могу его провоцировать, так как он времени дома проводит мало, а со мной не проводит совсем. В этом и заключается моя претензия, что даже по его словам у него распорядок работа, накладывание обеда в контейнер на завтра, помыться, комп, ютуб, сон. Нас в его распорядке нет совсем "Ну живем и живем". С нами он не отдыхает, отдых это комп, алкоголь, переписки. Если бы я знала как улучшить отношения или сделать так, чтобы не пил, то сделала бы. Но как раз не могу. Не подпускает он меня к себе и я не пойму это обида на меня за развод, злость, кризис 30 лет, совместной жизни, эгоизм, алкоголизм или еще что. Он просто обособлен от меня. Развернуть к себе не могу ни обидами, тогда перестает разговаривать, раз мозг выношу, ни лаской, ведь тогда все хорошо для него, может себя вести дальше как хочет и переписываться и пить, ни игнором, так как это высмеивается. Если бы проблема была в одной только сфере, но в других было бы все нормально, то или смирилась бы или работала бы над этим, но плохо вообще во всех сферах, полная отстраненность
психолог онлайн
Вы пишите, что у него перед Вами был развод, то есть ещё один брак. А по какой причине развелись?
Дополнение от автора
Мы дважды женаты. Причина была та же, отстраненность из за комп.игр, но тогда еще частников не было. Приходил в 3 и до ночи, вытащить никуда не могла. Еще думала, пройдет, но отказ в поддержке после неудачной беременности не смогла простить, когда все так же все время был в компе. В этом браке уже сказал, что тогда все ему надоело и за брак не держался, знает, что меня не поддержал, но ему просто надоело. Он не сопротивлялся разводу и не пытался примириться, хочешь развод - пожалуйста
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то Вы уже с ним развозились , а потом опять поженилось ?
Дополнение от автора
Повторения отношений с матерью не хочу. Наверное, имеете в виду, что живя в таких условиях, знаю только такие отношения и подсознательно повторяю. Может не права, что именно это имеете в виду. Наоборот, я алкоголь пить не могу - рвота, если чуть более легкого опьянения, на ребенка лишний раз прикрикнуть не могу, с ним постоянные слова как люблю, обнимаю, помня, что у меня этого не было, драки родителей помню, не хочу такого, мама не готовила никогда, у меня с этим проблем нет, то есть я всегда знала по маме как делать точно не буду. Поэтому провоцировать мужа, чтобы вел себя так же, как мать, не могу. Если только ему от самого моего присутствия так не тошно
Дополнение от автора
Да, верно, разводились и поженились после беременности
психолог онлайн
Обычно такие вещи выносят в терапию для понимания, потому что люди не всегда могут заметить, что разыгрывают свой детский сценарий отношений с родителями, чтобы психика получила разрядку
Дополнение от автора
Хорошо, если это зависит от меня что могу сделать?
психолог онлайн
А что Вы можете делать?
Дополнение от автора
Вы говорили про выносить в терапию, значит ведь мне с этим работать?
психолог онлайн
Да, с этим можно разбираться в терапии
Дополнение от автора
Тогда у кого, как?
психолог онлайн
Вы можете найти на сайте специалиста, который Вам понравится и обратится за терапией, по желанию
Дополнение от автора
Если Вы таким занимаетесь, то можно тогда с вами? Тем более уже историю знаете
психолог онлайн
Вы можете мне написать личным сообщением или позвонить, как Вам удобно. Та есть кнопка связаться с психологом.