Депрессия
Здравствуйте. Не понимаю что происходит со мной. Какая-то душевная боль не прекращающаяся много лет. В личной жизни не складывается, как бы я не пыталась не выстраиваются отношения. Все бросают меня. В подростковом возрасте был неудачный опыт и это отразилось на мне сильно, недоверие к людям сильное. Не знаю как изменить себя. С родителями отношения не очень, мама вообще терпеть не может. В социуме чувствую что смеются надо мной. В детстве родственники любили сравнивать меня со своими детьми, я была всегда хуже. Я никому не нужна, как бы я не старалась быть доброй, хорошей.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Что у Вас произошло в подростковом возрасте?
психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Арина!
Вас не принимали с детства, начиная с родителей.
И Вы сами научились это делать - не принимать себя.
А если представить на миг, что Вы себя принимаете?
И Вы - замечательная, способная и хорошая. Но не потому что стараетесь и пытаетесь заслужить, а потому что таковы с самого рождения.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
В подростковом возрасте был неудачный опыт и это отразилось на мне сильно, недоверие к людям сильное.
Здравствуйте.
Что у Вас тогда произошло?
У Вас есть друзья? Чем Вы занимаетесь, как устроена Ваша жизнь?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Вечер добрый!
Может показаться странным, но изменения начинаются с принятия - принятия себя. Даже если никто не принимал раньше. Это похоже на то, как мы рассматриваем озеро: "О, здесь берег крутой, к воде неудобно подойти. Зато прыгнуть можно. А вон там есть плавный спуск. Тут чисто, там камыш и коряги".
Мы не судим озеро за то, каким оно есть. И признаем все его субъективные плюсы и минусы. Не пытаемся внутренне сопротивляться реальности; даже если хотели бы что-то поменять.
Ми знаем, что озеро - процесс: сегодня оно такое, а потом будет другим. И, если мы приложим усилия, то возможно, таким, каким мы хотим его видеть.
Иногда полезно относиться к себе, как к озеру)
А когда есть потребность в опыте со-бытия, есть смысл работать с психологом.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Елена Владимировна Ковалёва
Здравствуйте! Мне искренне жаль, что вы прошли через такой опыт, через отвержение. Но в ваших руках будущее. Есть некоторые законы в бессознательном, по которым люди могут выбирать похожие травматичные ситуации, чтобы переживать их пока решение не найдется. Но это не означает что всегда будет так. Вы можете проявить к себе сострадание, и преодолеть эти обстоятельства, чтобы взглянуть на окружающий мир под новым углом. Сил вам!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Arina, доброго времени суток!
Сколько боли, отчаяния и грусти в Вашей истории (( мне жаль, что Вам приходится проходить через такое.
Вы написали про негативное отношение к Вам родителей, друзей, окружение и партнёров... А сами Вы к себе как относитесь? Какой себя видите и чувствуете? Что о себе думаете?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Я никому не нужна, как бы я не старалась быть доброй, хорошей.
Да, не нужны...ровно до того момента, пока не обнаружите в своем сердце капельку любви к себе. Нужность себе, прежде всего. Эта нужность выражается в знании себя, уважении себя, заботе о себе.
На первый взгляд, даже трудно поверить, что перемены возможны. А они-таки возможны!
У Вас есть ПРАВО быть СОБОЙ(!) Выражать себя(!) Выходить из деструктивного сценария, что был заложен в ранние годы(!) И это выход является процессом. Именно процессом, не разовым актом. Настраивайтесь на движение по ПУТИ. По ПУТИ к СЕБЕ, к СВОЕЙ жизни(!)
На практике этот путь означает взаимодействие с психологом - человеком, который позволит Вам получить опыт БЕЗусловного принятия, чтобы Вы научились принимать себя...
Расскажите здесь, как Вы живете? Чем занимаетесь? Чем интересуетесь? Что любите?
психолог онлайн
Добрий день, Arina45644.
Відчувається багато болі і неприйняття. Дуже Вам співчуваю. Ваша маленька дитинка всередині Вас не вірить, що заслуговує на любов. На жаль, у Вас запит не для формату форуму, а індивідуальної психотерапії. У Вас є можливість звернутися до спеціаліста?
Дополнение от автора
Друзей нет. Они уже показали себя своимпредательством. Если честно мне жаль себя и мне плохо от этой жалости
психолог онлайн
цитата:
Если честно мне жаль себя и мне плохо от этой жалости
А як би Ви хотіли ставитися до себе?
психолог онлайн
цитата:
Если честно мне жаль себя и мне плохо от этой жалости
Если жалости слишком много, то может стать и плохо.
Но в небольшом количестве иногда себя пожалеть бывает очень даже полезно.