Парень не идёт на компромиссы.
С парнем живём вместе год. Но он периодически уезжает в свой родной город. Там он как будто забывает обо мне. Пишет, звонит, но отдаляется, даже если уезжает на малый срок. Мы один раз расстались и очень громко и плохо. После того как сошлись он начал скрывать наши отношения от его друзей ( говорит, что мы просто друзья с ним). Знаю, что не изменяет.
Так уже год.
Меня это смущает. Просила брать меня с собой в его город, не хочет, говорит, что хочет там отдохнуть от меня и побыть со своими друзьями и своей семьёй.
Я пыталась с ним поговорить, что меня эти 2 вещи не устраивают и мне от них плохо. Предлагала компромиссы, либо взять меня, либо рассказать друзьям хотя бы.
Ни на то ни на то не соглашается. Предлагала ему придумать альтернативу - говорит что никаких не видит и проблемы только у меня.
Если разговор заходит слишком далеко, говорит, что лучше уж расстаться, чтобы всем было хорошо.
И ему никто мозги не делал из-за этого и я не `мучилась'
Другие варианты рассматривать не хочет.
Не знаю как быть уже.
Видимо, эти отношения для него не так важны
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Эля!
Какой у Вас вопрос к психологам? Как Вас поддержать?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста.
цитата:
Если молодой человек скрывает Ваши отношения, не знакомит с близкими в течение года и не говорит своим друзьям о Ваших отношениях, то большая вероятность, что эти отношения для него не существуют. Вы их хотите, а он нет
психолог онлайн
Что значит МЧ отдаляется, когда уезжает в родной город?
Как часто он туда ездит и как надолго?
Какие у вас с ним отношения? Что нравится? Что не нравится?
Знают ли его родители про вас? Знакомы ли мы?
По какой причине вы расходились?
И что значит громко и плохо разошлись?
Дополнение от автора
Отдаляется эмоционально. Такое чувство, что пока он находится в родном городе - я ему не нужна. Я как будто перестаю его волновать вообще. Но когда возвращается, то все сразу хорошо. Уезжает в родной город по возможности. Лето. Новый год ( со мной праздновать не хочет, хочет с друзьями) и иногда может уехать просто по необходимости. Максимум уезжает на 2 месяца. Обычно приперно на месяц.
Отношения когда он со мной хорошие. Поддерживаем друг друга и любим.
Ссоримся только из-за этих его уездов и нежелания брать меня с собой.
На счёт его окружения. Его семья, родители о наших отношениях знают. Мы знакомы и в хороших отношениях. И с друзьями я тоже знакома. Просто именно друзьям не говорит, что мы сошлись.
Расставались по причине: устали друг от друга и все такое.
Громко, потому что ссорились на момент расставания и друг друга обвиняли во всех грехах. И его друзья в курсе были, соответственно.
Сейчас то что не рассказывает им, аргументирует: мне стремно. Меня осудят они, что я к тебе вернулся. И прочие подобные слова.
С его друзьями мы не прям хорошо общаемся, но общение как таковое поддерживаем. Но от них, соответственно, все скрывается
психолог онлайн
Вы так и не уточнили, какой у Вас вопрос.
цитата:
Сейчас то что не рассказывает им, аргументирует: мне стремно. Меня осудят они, что я к тебе вернулся.
Ему страшно, видно Ваш разрыв давался ему не легко.
Вы чего хотите? Чтобы он рассказал? Что это для Вас будет значить? А если не расскажет, то что?
Дополнение от автора
Хочу, чтобы он брал меня с собой или хотя бы уделял мне время, когда находится в другом городе.
И рассказал друзьям. Я была бы больше уверена в нем
психолог онлайн
Что значит уделял вам время, пока он в другом городе?
В каком виде и как часто это должно происходить?
психолог онлайн
цитата:
Я была бы больше уверена в нем
В чем Вы не уверены?
Дополнение от автора
Проще говоря, он как будто забывает о моем существовании. Не делится абсолютно ни чем со мной. Не рассказывает ничего
Не уверена в том, что эти отношения ему нужны
психолог онлайн
цитата:
Не уверена в том, что эти отношения ему нужны
А Вы спрашивали его прямо?
психолог онлайн
цитата:
Такое ощущение, что Вы не хотите видеть реальную ситуацию. Он делает все то, что он хочет и как ему удобно. Какие у Вас отношения с Вашими родителями? Какие были отношения до этого парня?
Дополнение от автора
Да. Спрашивала. Говорит, нужны эти отношения.
Когда уезжает говорит, что любит жить один и жить с кем то ему тяжело, хотя живём вместе уже 2 год. Уезжает. Говорит что хочет отдохнуть от меня и побыть один. ( но на друзей это не распространяется)
Да. Всё верно, он делает так как ему удобно и хорошо. Но от этого плохо мне.
Я на новый год остаюсь совсем одна в пустой квартире из-за обстоятельств.
Он не хочет меня брать с собой и ему все равно, что я остаюсь одна. Говорит, что он хочет в своей компании праздновать.
Но я остаюсь одна. И ему все равно.
Понимаю, комфортно ему. Хорошо.
Но обо не думает вообще
У меня прекрасные отношения с родителям.
До этого отношения с парнями было тоже достаточно хорошие
психолог онлайн
А зачем Вы терпите к себе такое отношение, где Вас не ценят и игнорируют Ваши желания? На сколько Вы сами ощущаете свою ценность ?
Дополнение от автора
Потому что это не сильно критично. В других моментах это прекрасный человек.
психолог онлайн
цитата:
Он не хочет меня брать с собой и ему все равно, что я остаюсь одна.
Это не критично для Вас?
Вы просите взять Вас с собой - он отказывает, вы остаётесь одна на новый год, Вам плохо и Вы об этом говорите, но он не идёт Вам на встречу.
цитата:
Не уверена в том, что эти отношения ему нужны
Он может быть самым прекрасным и чудесным человеком на земле. Но то, что Вы чувствуете рядом с ним и то, как он проявляет себя по отношению к Вам - это разве прекрасно?
Знаете, я считаю, что личное пространство должно быть у каждого, даже если вы живёте вместе, есть семья и дети. Но важно же то, как пара будет об этом договариваться. Судя по всему, у Вас нет договоренностей, Вас ставят перед фактом.
психолог онлайн
Ну, если Вы говорите, что это не сильно критично, то почему это Вас беспокоит тогда
Дополнение от автора
Беспокоит скорее не то, что он не берет меня с собой. А не желание искать компромиссы