Как понять виновата ли я ?
Здравствуйте! Разошлись с мужем , так как сказал что пустила по отношению ко мне , разлюбил … безразличие . Есть общий ребёнок. Спрашивает о нем каждый день, берет к себе , помагает. У меня чувство вины что я лишила ребёнка отца… он предложил жить чисто как родители в одном доме но я так не смогла бы . Ревную его , он ведёт переписки с девушками , ездит куда то … я бы себя изводила этим всем . Ко мне агрессия, ненависть . Сказал что примет этот удар жизни с гордо поднятой головой что я ушла , говорит что он любил , был верен а я все уничтожила …я очень ревновала его и Ему это надоело , но он изменял ещё до брака . В браке не знаю о изменах но были переписки , сайты знакомств … все отрицает … говорит признайся уже наконец то что это ты все делала от моего лица . Я в замешательстве… жалко сына , хотелось семью
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро, Лиля!
цитата:
Разошлись с мужем , так как сказал что пустила по отношению ко мне , разлюбил … безразличие .
Как давно Вы разошлись и кто был инициатором развода?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня чувство вины что я лишила ребёнка отца…
У Вас только за это чувство вины или есть еще за что-то?
Смотрите Вы бы лишили ребенка отца, если бы запрещали ему с ним общаться. Вы перестали быть парой, т.е. мужчиной и женщиной. Но вы не перестали быть родителями сыну. Отец проявляет интерес к ребенку? Проводит с ним совместное время? Берет его на целый день? Берет с ночевкой?
Дополнение от автора
С ночевкой пока нет , я боюсь так как когда мы жили вместе он мало времени уделял сыну . Я скучаю по нему … он категоричен . Говорит ты разрешила все … у меня к тебе пустота
Дополнение от автора
Развода не было . Разошлись неделю назад . Я ушла , так как предложил жить чисто как родители для сына , до этого мы не разговаривали неделю вообще .., я понимаю что я так не смогут потому что люблю , буду видеть как он где то ездит строит свою жизнь
психолог онлайн
Похоже на то, что ваш вопрос не в чувстве вины по отношению к сыну.
Вам сложно смириться с тем, что мужчина которого Вы любите, выбирает не Вас.
Вам сложно принять и пережить расставание сейчас. Сложно как женщине, а не как маме общего ребенка.
Дополнение от автора
Может и так … просто сейчас очень тяжело на душе . Потому что я старалась как могла , если бы хоть он не винил меня в том что я виновата во всем … а от этого ещё хуже . Он отца похоронил 8 числа , я сутками с отцом сидела , водичка , покушать , помочь украл конечно он… хотела быть рядом он не принимал мою поддержку постоянно говорил едь к сыну , сын тогда был у моих родителей пока процесс похорон шёл …
психолог онлайн
Сочувствую Вам. Это и правда не простой период. И будет не простым еще достаточно продолжительный срок. Запаситесь терпением и поддержкой близких. Вас есть кому поддержать сейчас?
Еще рекомендую Вам индивидуальную, долгосрочную работу с психологом. Измены в отношениях - это не норма. Вы согласились на отношения с человеком который изменял. С этим нужно работать.
Дополнение от автора
Знаю … сильно эмоционально привязываюсь к людям . Он мог позволить на кладбище возле могилы отца есть с рук другой женщины а прямом смысле его подруги , сотрудницы . Когда я сказала возьми бутерброд он отказался , она положила ему в рот дважды он съел . До этого ехали он ей предложил кофе , мне нет … потом уже вышел с коые и спросил а ты будешь ..,
психолог онлайн
Добрый день, Лиля! Если я не ошибаюсь, то на данном форуме Вы уже открывали тему отношений с мужем, после чего от него ушли. Психологи дали Вам тогда немало рекомендаций. Муж не изменился. Он продолжает Вас обвинять, нагло переводя стрелки. Что побудило Вас снова открыть тему? Почему чувство вины снова обострилось?
психолог онлайн
Доброго дня Ліліє! Як на мене, є декілька причин того, що зараз відбувається. Перша. Ваше "залипання" на близькій людині, що породжує ревність. І друга. Ця сама психо-емоційна залежність, на мою думку, розбестила Вашого чоловіка. Саме тому, він став так себе поводити з Вами, адже рабськи залежна людина втрачає себе дуже швидко і стає нецікавою та негарною. От самі вирішіть, чи подобався б Вам чоловік, який би весь час Вас страшенно ревнував, боявся втратити, "хапав за руки"? Як на мене, родину можна і потрібно спробувати зберегти. Але для цього, насамперед, Вам потрібно стати самодостатньою (не самостійною), тобто навчитися внутрішньо не залежати від поведінки чолоіка, а зовнішньо вміти правильно себе поводити, коли він робить погані вчинки... Та найперше, потрібно розібратися, звідки у Вас така прив'язливість та ревнивість? Яким було Ваше дитинство? які стосунки з батьками?
Дополнение от автора
Сохранить и жить просто как соседи ? Он сказал что на другое не расчитывать .