Жалею , что родила
Здравствуйте. Моему сыну уже пол года и с момента рождения по сей день у меня ощущения, что я “потерялась». Кажется , как будто, все плохо и просвета не видно, как будто не станет легче ни через неделю , месяц, год, никогда. Я часто мечтаю о том, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не забеременела, как бы мне тогда было бы хорошо. Я устала от всего, что со мной происходит: устала от вечных выгибаний дугой во время кормлений, устала по холоду гулять по два часа, потому что по-другому сына невозможно уложить надолго, а потом бежать с ним на руках домой , устала от постоянных криков. Хочется уйти и не вернуться. Ужасно хочу вернуться на работу, хотя бы на 3-4 часа в день уходить и не учавствовать в этих кормлениях, вкладываниях, но в этом меня никто не поддерживает. Муж работает из дома и на все мои фразы «я устала» , получаю: «я тоже устал, но я же ещё и работаю как-то. Хочешь работать -найти с такой же зарплатой , чтобы содержать семью, а я буду в декрете». Муж всячески мне помогает с ребёнком , на выходных помогает моя мама, свекровь , но я все равно «тухну». 1,5 месяца мучает бессонница , я не могу поспать ни днём, ни ночью , постоянно прослушиваюсь и подрываюсь от малейшего шороха, часто срываюсь на мужа, сына, а потом плачу от стыда , сильно заморачиваюсь по поводу режима дня сына: мало спит/недоел все это вызывает у меня слёзы , раздражение
Я уже не знаю , что с этим делать, куда себя деть , где брать силы, как перестать жалеть о том, что родила
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Готовы ли вы рассмотреть вариант, который предложил муж? Вы на работу, он в декрет.
Был ли ребенок желанный, планированный?
Какие отношения с мужем?
Можете ли вы взять почасово няню, попросить бабушек помочь вам?
Важно высыпаться и достаточно отдыхать. Для этого надо пересмотреть свой быт и облегчить его, распорядок дня. Можно ложиться спать днем вместе с ребенком, пока он спит чем-то заниматься приятным для себя, а не бежать сразу полы мыть либо кушать готовить.
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
Дуже Вам співчуваю, помітно, яка Ви втомлена. Безумовно, материнство - це зміна звичного способу життя, це стрес, про який, на жаль, рідко говорять. В цей період надзвичайно важлива підтримка партнера.
цитата:
на все мои фразы «я устала» , получаю: «я тоже устал, но я же ещё и работаю как-то. Хочешь работать -найти с такой же зарплатой , чтобы содержать семью, а я буду в декрете».
Можливо Ви б почали з фрази не "я втомилася", а "підтримай мене, будь ласка, обійми і т. д.", сказавши, який різновид підтримки Ви б хотіли, адже таку фразу чоловік скоріше сприймає як критику в його бік (моя дружина втомленна - я винний - вона мене в цьому звинувачує - я поганий - буду захищатися і доводити, що я також втомлений).
Крім цього, Ви розглядали варіант найняти няню?
цитата:
1,5 месяца мучает бессонница , я не могу поспать ни днём, ни ночью , постоянно прослушиваюсь и подрываюсь от малейшего шороха, часто срываюсь на мужа, сына, а потом плачу от стыда
А це вже тривожний дзвіночок. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психіатра, гінеколога та ендокринолога, щоб виключити біологічний фактор (можливий варінт емоційного вигорання або ж постродової депресії). Так само, я б Вам рекомендувала почати індивідуальну співпрацю з психологом-психотерпевтом, щоб конструктивно оплакати попередні втрати, отримати підтримку та знайти ресурс, як внести у своє життя те, чого Вам не вистачає зараз, здійснивши структурування часу.
психолог онлайн
Анна здравствуйте. Похоже на постродовую депрессию. Очень Вам рекомендую обратиться индивидуально к психологу!
психолог онлайн
Доброго дня Анно! У Вас є всі ознаки психо-емоційного вигорання... Так буває, коли жінка опиняється у абсолютно нових умовах життя і не може до них ніяк пристосуватися... І повинна бути причина такої низької адаптаційної здатності... І як на мене, вона лежить десь у сфері Вашого внутрішнього невдоволення "как перестать жалеть о том, что родила...". Як давно з'явилося це почуття? Після народження дитини чи до?
психолог онлайн
Вспомните, свои эмоции до вашей беременности, о чем вы думали ? Почему вы тогда захотели завести ребенка? Упирайтесь от ресурса который у вас был ранее, отсюда и сможете скомпенсировать текущее состояние