Агрессия по отношению к парню
Здравствуйте.Мой парень старший сын в семье,но очень привязан к матери.Каждый раз,когда он с ней общается,она его называет маминым солнышком,зайкой,и я тебя так люблю и тд.Каждый раз,когда он заканчивает с ней разговор он ей говорит я тебя люблю.Не знаю почему,но в последнее время даже при мысли о ней у меня агрессия к нему и к его маме.Когда мы с ним разговаривали на эту тему и я спрашивала-ты в 40 лет тоже будешь маминым солнышком?Он ответил да..Куда-то улетает-она ему звонит каждые 2 минуты и говорит ,,солнышко ты прошел регистрацию?Солнышко ты сдал паспорта?Солнышко а когда ты сядешь в самолет?..Это нормально вообще?Или со мной что то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я не знаю как ему это нормально объяснить и как с ним общаться если у меня возникает агрессия при этой мысли..При мысли что она ему будет названивать и также говорить солнышко мое и моя радость меня тошнит

психолог онлайн
Доброго дня! Мама та дитина будуть зв'язані невидимими ниточками до кінця свого життя... І те, що агресія, яку Ви почали відчувати по відношенню до мами перейшла на Вашого хлопця - це лише підтверджує... Чоловіки, у своїй більшості, зараз сепаруються від батьків набагато пізніше, ніж дівчата і від цього нікуди не дінешся... Окрім того, якщо ми хочемо мати зрілого чоловіка в парі, потрібно самій бути вже зрілою (за розвитком, а не за віком) жінкою, тому що завжди існує закон притяжіння собі подібного. Які у Вас стосунки з Вашими батьками?
Дополнение от автора
Мои отношения с родителями не такие как у парня..Каждый раз когда заканчиваем разговор мы не говорим друг другу я тебя люблю..Иногда ссоримся,иногда миримся,обычная семья.Я все понимаю,но он же мужчина,как так то
Дополнение от автора
Мне просто кажется этим своим сюси муси в будущем она его настроит и против меня
психолог онлайн
дякую за доповнення. Ви пишете "Каждый раз когда заканчиваем разговор мы не говорим друг другу я тебя люблю..Иногда ссоримся,иногда миримся,обычная семья". І одразу виникає питання, а чому не говорите один одному слова любові в сім'ї? І слова "обычная семья", як на мене, не розкриває суті стосунків в Вашій родині... Можливо саме тому, Вам так боляче чути, як ставляться один до одного хлопець та його мама? Окрім того, іде таке собі самопрограмування на те, що мама хлопця буде налаштовувати його проти Вас... Як по Вашому, чи можна створити нормальні відносини, якщо одразу налаштовувати себе проти тої людини, яка народила та виростила хлопця? Це все одно, щоб розрізати людину навпіл і потім говорити, що так їй і Вам буде краще... Можливо, все ж таки, спробувати спершу розібратися в собі? Чому одразу включилися такі ревнощі?
психолог онлайн
С одной стороны, это может быть ваша ревность, зависть. С другой стороны, точно не норм, когда взрослому человеку постоянно названивает мама с целью узнать, что и как происходит.
Но тут важно смотреть в комплексе как МЧ ведет себя, насколько у него выставлены границы с мамой, как он реагирует на ее поведение.
Как давно вы в отношениях?
Есть ли еще какие-то проявления того, что МЧ мамин сыночек?
Дополнение от автора
Она ему приносит кушать,разбирает чемодан,звала его вместе жить и хотела оформить документы на снятие жилья чтобы он лишь бы жил с ней.Мы вместе год.Он реагирует нормально,но дело в том,что мама относится так только к нему,он старший сын в семье,и родит скоро тоже мальчика,и очень хочет чтобы он не спешил и остался с ней помочь ей с ребенком,а не строил личную жизнь.У него есть средний брат и младшая сестра еще,средний брат не так реагирует как он,более пофигистично,и кажется более самостоятельный,т.е точно не мамин сынок
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Это нормально вообще?
Для парня и его мамы, наверное, нормально. Было бы иначе - вели бы себя по-другому.
Для Вас точно не нормально, поэтому и такая с Вашей стороны реакция.
цитата:
Куда-то улетает-она ему звонит каждые 2 минуты и говорит ,,солнышко ты прошел регистрацию? Солнышко ты сдал паспорта?Солнышко а когда ты сядешь в самолет?..
Для меня это проявление гиперопеки. Для психологически взрослого молодого человека (подчеркиваю, взрослого) такое слияние с мамой недопустимо, если, конечно, речь не идет об игре в чувства или стебе напоказ.
цитата:
я спрашивала-ты в 40 лет тоже будешь маминым солнышком?Он ответил да..
А это уже позиция. И пища Вам - для размышлений.
цитата:
Я не знаю как ему это нормально объяснить
Будете объяснять, можете нарваться на его обиды или агрессию. Птч посягнете на святость его союза с мамой.
цитата:
как с ним общаться если у меня возникает агрессия при этой мысли..
Имеете право делиться чувствами. Причем всякими, любыми, что возникают. Правда, есть оговорочка - выражать чувства конструктивно. Из Я-позиции. То есть - называть чувства в связи с конкретными проявлениями/поступками, говорить, что это для Вас значит и выражать просьбу. Без последнего аспекта выражение чувств превращается в почву для ссоры.
Не могу не спросить, чем цепляет Вас этот парень?
Дополнение от автора
Спасибо Владимир..мы давно встречаемся,раньше я об этом не знала и не видела поведение с мамой,сейчас только заметила,когда она во время голосовой связи заходит в комнату и говорит ему это..
психолог онлайн
Я правильно Вас зрозуміла, народити хлопчика повинна мама Вашого хлопця? У мами хлопця є чоловік? Адже з того, що Ви описуєте, вона ставиться до нього у певній мірі і як до свого чоловіка... І Ви так не відповіли на питання, на скільки душевні стосунки в Вашій родині... Адже намагання знайти причину лише в коханому - це дорога в нікуди...
психолог онлайн
Возможно, в будущем она тоже станет настраивать его против Вас, но пока Вы и сами неплохо справляетесь ...
Дополнение от автора
У мамы парня нет мужчины,мужчина не хотел этого ребенка,Да,родить мальчика должна мама парня..У нас в семье все знают что мы друг друга любим без слов..Поддерживаем друг друга,у нас довольно душевные отношения в семье
Дополнение от автора
Я не настраиваю его,тем более боюсь говорить что то плохое про его маму,мало ли как отреагирует
Дополнение от автора
Просто не знаю,дело в нем и его маме или во мне..Как бы ни старалась,все равно об этом думаю постоянно и делаю ссоры на пустом месте..я не хочу этого
психолог онлайн
Дело в том, что его мама оказывает своему сыну медвежью услугу, делая так, что на её фоне не только Вы, но и любая другая женщина будет выглядеть злой, ворчливой ведьмой
психолог онлайн
Похоже, что сама МЧ хочет из своего сына сделать и ,,мужа,, себе, который будет помогать растить ей сына и заменять в бытовом и эмоциональном плане мужчину.
Надеятся на осознанность мамы, похоже, нельзя. Поэтому тут все зависит от МЧ и насколько он сепарировался от мамы, понимает, что личная жизнь мамы это ее дело, а не ответственность детей, даже если сама осталась без мужчины
психолог онлайн
Якщо у вас є стосунки, у любому випадку не може такого бути, що лише причина у хлопцеві та його мамі... Адже в житті ми завжди маємо поруч тих людей, які змушують нас внутрішньо реагувати на болючі теми... І як на мене, це схильність до "залипання" на близькій людині, підсвідоме бажання його контролювати, вважати лише "своїм"... Тому, якщо хочете зберегти стосунки, я б Вам все ж радила індивідуально зустрітися з психологом... Адже Ви не можете змінити когось силою, але можете змінити своє ставлення емоційне до того, що відбувається... Бо намагання знайти винного когось, може призвести лише до погіршення стосунків або ж навіть до їх руйнації... Як правило, коли ми внутрішньо змінюємося, змінюється зачасти і інша людина...
психолог онлайн
цитата:
сейчас только заметила,когда она во время голосовой связи заходит в комнату и говорит ему это..
Мама говорит, а он ведется. Почему - много вариантов. И это его проблема, которую он может и не осознавать. И Ваша проблема, поскольку Вы реагируете агрессией.
цитата:
дело в нем и его маме или во мне..
Убирайте частицу "или". Есть и то, и другое. И, если с парнем и его мамой все более-менее понятно, то с Вами пока нет. Вам не нравится - Вы агрессируете. Вариантов реагирования на самом деле может быть немало. От равнодушного восприятия до разрыва отношений. В этой связи важно ответить, в какую область Вашей уязвимости попадает модель поведения парня с его мамой? Чем это Вам угрожает уже сейчас? Какие Ваши ожидания он не оправдывает? Замешана ли в данном случае ревность и т.д.?