Отношения
У меня есть парень, вместе уже почти 2 года. Любим друг друга, до недавнего времени никого вообще не замечала. Но как-то в онлайн игре познакомилась в парнем и начали играть вместе, он мне понравился. Просто с ним общаться, играть, слушать его голос.. и я не знаю, что с этим делать. Своего парня люблю и не хочу портить отношения какой-то симпатией, но и перестать общаться со своим интернет-другом тоже не выходит.. тянет как-то к нему. Не знаю, как выпутаться с этой ситуации, это по сути измена, не физическая, но всё же..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня, Пушинка.
Що Вам дає спілкування онлайн? Що Вам дають стосунки з Вашим хлопцем?
Як думаєте, що Вам дає цей хлопець з інтернета, чого не вистачає з Вашим реальним хлопцем?
цитата:
тянет как-то к нему.
Опишіть, будь ласка, детальніше. Як саме "тягне"?
цитата:
и начали играть вместе, он мне понравился.
Чим саме сподобався?
цитата:
Просто с ним общаться, играть, слушать его голос..
А як Ви проводите час зі своїм хлопцем? Вам його достатньо? Чи ставалися за цей час якісь конфлікти?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Почему вы интерпретируете свою симпатию как измену?
Как ваше общение с парнем из игры влияет на ваши отношения с партнером?
Чего вы опасаетесь в этой ситуации?
Дополнение от автора
Часто думаю о нём, хочется больше общаться.
Нравится с ним общаться, фильмы вместе смотреть онлайн, играть, то как он себя ведёт. Он намного спокойнее моего парня и мне нравится, что он пойти не бомбит когда что-то идёт не так.
С парнем делаем по сути тоже самое, только в живую, ссорились много раньше, щас уже меньше, но у сразу всё стараемся решать.
Мне его хватает, иногда даже слишком.
психолог онлайн
цитата:
Мне его хватает, иногда даже слишком.
Опишіть, будь ласка, більше.
цитата:
Он намного спокойнее моего парня и мне нравится, что он пойти не бомбит когда что-то идёт не так.
Як саме проявляється його "бомбіння"? На що його зазвичай "бомбить"?
цитата:
ссорились много раньше, щас уже меньше, но у сразу всё стараемся решать.
Яка була причина сварок?
цитата:
Часто думаю о нём, хочется больше общаться.
Про що саме спілкуватися? Що передує думкам про нього?
Дополнение от автора
Интерпретирую свою симпатию как измену, наверное, потому что раньше во время отношений никого вообще не замечала, а щас что-то испытываю к другому, и за это чувствую вину. + Я продолжаю общаться с ним, и подпитываю свою симпатию этим. А это скорее всего не правильно и не красиво по отношению к моему парню.
психолог онлайн
У Вашого хлопця є друзі дівчата?
Дополнение от автора
Хватает потому что общаемся каждый день, и видимся тоже почти каждый день.
Его *бомбёжка* проявляется в том, что он очень вспыльчив. Начинает лагать телефон, плохой инет, не очень хорошая команда попадается и мы проигрываем. Очень часто это сопровождается матами и агрессией по отношению к ним, а я всё это слушаю. Доходит даже то того, что он может просто бить свой телефон, тем самым создавая себе ещё большие проблемы с ним, так как он начинает ломаться. И так не только с играми. Почти каждый раз, когда что-то идёт не по плану или мелкие всякие неприятные моменты, которые я даже не замечаю, потому что они бывают реально у всех. Пропустил свой автобус, с кем-то не вышло встретиться, те же лаги в телефоне - это уже повод плохого настроения. Плохая погода, поздно проснулся, всё. Ощущение, что все вот эти неприятности для него конец света, а просто незамечать их или концентрироваться на хорошем у него не получается или он пробовать не хочет.
Ссорились из-за простого недопонимания, из-за разных привычек и воспитания, не знали подход друг к другу. Щас вроде понимать стали лучше и ссор тоже меньше.
Говорим о том о ч4м говорят наверное просто друзья, о фильмах, играх, как день прошёл, + интересно общаться потому что он для меня абсолютно новый человек. А с окончанием школы друзей почти не осталось, только много знакомых с которыми редко видимся и общаемся. И общение с ним это как глоток свежего воздуха что-ли.
Дополнение от автора
Не прям друзья, это скорее знакомые с которыми он общается. Не скажу, что я в восторге от того, что он общается со своей бывшей, не смотря на то что они только друзья. Я с бывшими не общаюсь и считаю, что если бывшие то бывшие. А не вот это вот общение после отношений. Для него это нормально, для меня странно.
психолог онлайн
То есть вам не хватает спокойного общения в отношениях с партнером. Правильно я понимаю? Вы с парнем обсуждали этот вопрос? Говорили, чего вам хочется в отношениях с ним?
Дополнение от автора
Да, говорила. Он он говорит, что это часть его самого. Он старается не *гореть*, но я редко замечаю то, что он действительно старается
психолог онлайн
цитата:
Ви сказали, що його "забагато". У Вас є друзі, з якими Ви проводете час окремо?
цитата:
Очень часто это сопровождается матами и агрессией по отношению к ним, а я всё это слушаю.
ОК, і що це для Вас? Які почуття і думки виникають у цей момент?
цитата:
из-за разных привычек и воспитания
Яких звичок?
цитата:
Ну ось і відповідь - Ви розглядаєте його як друга, а не як партнера. Вам цього не вистачає і це аж ніяк не зрада.
цитата:
Я с бывшими не общаюсь и считаю, что если бывшие то бывшие. А не вот это вот общение после отношений. Для него это нормально, для меня странно.
Ви казали йому, що для Вас це неприємно? Але подивіться, по суті, Ваш хлопець може спілкуватися зі знайомими дівчатами, а Ви це собі забороняєте. Відчуваєте подвійні стандарти?
Дополнение от автора
Проблема в том, что он очень ревнив. С друзьями отдельно я общаюсь, но редко. Только в последнее время я нашла интернет- друзей. С которыми мы общаемся и играем в голосовом чате.
Раньше мы гуляли вместе с компанией, но половина разъехалась а у половины свои друзья и другие интересы появились.
психолог онлайн
цитата:
Проблема в том, что он очень ревнив.
І як Вам з цим? Ви ж розумієте, що це його проблема, а не Ваша? Ви не зобов'язані обмежувати своє потенційне коло спілкування через те, що хлопець не хоче пропрацювати свої ревнощі. Тобто він може зустрічатися з колишньою і Ви не маєте ревнувати, а Ви не можете переписуватися з інтернет-хлопцем по грі якого в житті ні разу не бачили?
цитата:
С друзьями отдельно я общаюсь, но редко.
Чому?