Отношения
Можно ли спасти наши с мужем отношение,есть ли смысл?ситуация такая: мы с мужем 6 лет в отношениях,из них 3 года женаты,и у нас есть ребенок,сейчас я решила уйти от него,так как не чувствую к нему ничего,не люблю,не хочу быть с ним дальше. Он же,любит меня и сына,и не хочет отпускать нас,но я не запрещаю и не ограничиваю их с сыном общение,муж меня утверждает в том,что семья должна быть полноценной,а я считаю,что родители должны быть счастливы,не зависимо от того,вместе они живут или раздельно,это ведь расстование между родителями,а не между ребенком. Как по мне,да,ребенок не будет получать должного внимания и заботы от папы,но и обделён им не будет,я буду ребенку объяснять что у него есть папа,и он один,и заменять его не буду кем то другим,а муж этого не понимает,он настроен на то,что у них с ребенком будут плохие отношения. Я ему говорю,что их отношения завить от тебя(от мужа)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, Катюша.
цитата:
а я считаю,что родители должны быть счастливы,не зависимо от того,вместе они живут или раздельно,это ведь расстование между родителями,а не между ребенком.
Цілком Вас підтримую.
цитата:
сейчас я решила уйти от него,так как не чувствую к нему ничего,не люблю,не хочу быть с ним дальше.
Важливо детальніше дослідити як Ви зрозуміли, що його не кохаєте, які у Вас критерії до кохання і що передувало розлученню, який Ваш емоційний стан загалом.
цитата:
объяснять что у него есть папа,и он один,и заменять его не буду кем то другим,а муж этого не понимает,он настроен на то,что у них с ребенком будут плохие отношения. Я ему говорю,что их отношения завить от тебя(от мужа)
Я б Вам рекомендувала звернутися до сімейного психолога для парного консультуваня. Вам необхідний медіатор для того, щоб краще зрозуміти один одного, обговорити Ваші страхи і побажання. Це не означає, що Ви маєте зберегти сім'ю, це скоріше для того, щоб зрозуміти потреби один одного і вирішити, що робити далі і як це організувати.
цитата:
есть ли смысл?
Важливо те, чи Ви бачите цей сенс.
психолог онлайн
Доброго дня Катюша! Ви пишете "Можно ли спасти наши с мужем отношение,есть ли смысл?ситуация такая: мы с мужем 6 лет в отношениях,из них 3 года женаты,и у нас есть ребенок...". Як на мене, стосунки не просто можна врятувати, їх потрібно зберегти обов'язково! Як на Вашу думку, що стало причиною того, що "я решила уйти от него,так как не чувствую к нему ничего,не люблю,не хочу быть с ним дальше"? Що на Вашу думку означає любити? Як Ви собі загалом уявляєте родину?