Химия
Мне понравился мужчина на новой работе... Мы дней 10 работали вместе над проэктом, в их конторе, меня к ним кинули на время проэкта... Когда я его увидела он мне просто приглянулся... Когда проводила много времени, когда он рядом со мной что то происходит, что мне нравится, но я не могу свой организм контролировать... , хочется человека обнять и не отпускать, мысли о сексе, трусы становятся влажными, то я его люблю то ненавижу, то хочется ругаться, то пожалеть... Он просто со мной флиртовал.. Не более... А меня штырит... Что это симпатия? Любовь? Или реакция организма на данного человека? Что мне с ним делать? Инициативы не проявлял, флиртовал со многими, у него ещё вроде есть со жительница....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Это похоже на сексуальное влечение. Само по себе влечение - нормально, другой вопрос, как Вы сами решите с ним поступать. Какие мысли и эмоции у Вас вызывает этот человек? Что Вам в нём нравится? Что Вы хотели бы дальше делать в сложившейся ситуации?
Дополнение от автора
Такое влечение - это серьёзно? Какие могут быть варианты развития таких отношений, в начале каких это влечение? Может ли оно перерасти в брак, любовь или только быть любовниками?
психолог онлайн
цитата:
Смотрите, влечение - это чисто физическая реакция организма на понравившегося Вам человека. Оно означает, что человек для Вас сексуально привлекателен, но не означает, что в будущем Вас ждёт чётко один из определённых вариантов, которые Вы перечислили. Это уже Вы сами сознательно решаете, какие отношения строить с человеком, и строить ли вообще.
цитата:
Что мне с ним делать? Инициативы не проявлял, флиртовал со многими, у него ещё вроде есть со жительница....
Что делать - решать Вам и только Вам.
Вы пишете, что у него есть сожительница, и при этом он флиртует со многими, в том числе, и с Вами. Как сами думаете, насколько мужчина, в этом случае, настроен на любовь и брак? И готовы ли Вы к тому, что потенциальный партнёр будет обращать внимание и на других женщин тоже?
Если речь о том, заниматься ли с ним сексом, то вопрос в том, насколько Вы готовы это делать с человеком, у которого уже есть партнёрша, плюс приемлемы ли для Вас служебные романы.
Можно, кстати, не выбрать ничего из этого в пользу нахождения другого партнёра и/или самоудовлетворения (мастурбации).
Однозначного "правильного ответа" тут нет, ни один из них не является заведомо хорошим или плохим, всё зависит от Вашей картины мира.