Мю карма
У меня карма.Мне нравятся только женатые или занятые мужчины. Мама обязывает меня блядью без повода, так как ни разу в жизни я ни с кем не спала. Но для меня дома много запретов. Запрет на платья, секс юбки, красную помаду, и тотальный контроль
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Это мнение Вашей мамы. А что Вы сами о себе думаете?
психолог онлайн
цитата:
У меня карма.
Карма - это последовательность событий, которые сам человек создал своими решениями. Что себе сделаешь, то тебе и будет(!)
цитата:
Мама обязывает меня б... без повода, так как ни разу в жизни я ни с кем не спала. Но для меня дома много запретов. Запрет на платья, секс юбки, красную помаду, и тотальный контроль
Выходит, что пребываете в зависимости от маминой воли. И до тех пор, пока Вы не начнете жить своей жизнью, вряд ли что-то изменится.
Кстати, непонятно, какой у Вас вопрос к психологам. Сформулировать сможете?
Дополнение от автора
Как жить с миром не только по маминой воле, но и по своей. Как с ней договорится если то, чего хочу я у неё вызывает страх и негатив?
Дополнение от автора
Так а как начать жить своей жизнью?
Дополнение от автора
Если мама все мои желания подавляет
психолог онлайн
Ваш физиологический возраст не соответствует психологическому. Психологически Вы ещё чувствуете себя ребёнком.
Серьёзная работа с психологом поможет Вам вырости психологически, но и для такой серьезной работы, в свою очередь, скорее всего Вам ещё нужно созреть.
Дополнение от автора
А какой мой возраст психологический!? Интересно?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Психологически Вы ещё девочка-девочка, это конечно очень мило, но с другой стороны маленькие девочки самостоятельной жизнью не живут и целиком зависят от воли родителей.
Дополнение от автора
С чего вы сделали такой вывод?)))
психолог онлайн
С тех данных, которые Вы дали))
Дополнение от автора
И что моё с собой сделать??)
Дополнение от автора
Это же неправильно иметь 30 лет, а быть девочкой?
Дополнение от автора
Что значить ваше надо созреть для работы над собой? Ну и как мне по вашому для этого зреть?
Дополнение от автора
::ohmy::
психолог онлайн
Это не вопрос правильного или неправильного, это вопрос Вашего личного счастья и благополучия.
Для Вашей мамы, например, всё это очень даже правильно.
Но как себя при этом чувствуете Вы?
Дополнение от автора
Я чувствую себя не полноценной, маленькой девочкой, которую каждый может обидеть, и чувствую, что защитить может только мама... Когда она рядом мне спокойно, когда я сама очень одиноко....
психолог онлайн
Как Вы чувствуете, маленькая девочка готова жить сама без мамы, брать на себя полностью всю ответственность за свои, самостоятельно принятые решения?
Дополнение от автора
Нет, не готова.... И что теперь делать?
психолог онлайн
Вы мне напомнили фильм "Босиком по мостовой")
Что делать? Не знаю ... может спросим маму?)
А что бы хотели Вы?)
Дополнение от автора
Может спросить маму....
Дополнение от автора
Я хочу заставить маму относится ко мне как к взрослой, хотя бы не мешать мне строить отношения с парнями, не контролировать сколько времени я говорю по телефону и с кем, как я оделась, хочу мириться с ними, но чтобы между нами было какое то расстояние, и мне не стыдно было быть с другим человеком противоположного пола, потому что когда рядом мама, обязывает меня проституткой, я чувствую стыд
психолог онлайн
Заставить маму? Фу, как грубо, никто не любит, когда его заставляют, а уж тем более мамы)
Прежде чем заставлять маму относится к себе, как к взрослой - необходимо, прежде всего, заставить себя.
Хотя, я думаю, Вам в итоге тоже не понравится и поэтому не получится, саму себя заставлять. Ведь, заставлять обычно очень хорошо получается только у мамы.
Вот если бы мама заставила Вас стать взрослой - это было бы совсем другое дело.
Но, думаю, мама пока ещё не очень этого хочет, как впрочем, в глубине души и Вы
психолог онлайн
Что ж, лучше всего, как говорила Скарлетт О'Хара - мы подумаем об этом завтра, потому что маленьким девочкам уже давно пора спатки. Мы же не хотим, в самом деле, чтобы мама устроила нам ая-яй!)
И, вполне возможно, ответ на вопрос: "Что делать?" - приснится маленькой девочке в волшебном-преволшебном сне)
психолог онлайн
цитата:
Как жить с миром не только по маминой воле, но и по своей.
То есть от маминой зависимости отказываться не собираетесь?
По своей воле - ее нужно в себе открыть, почувствовать, выйти из тени мамы и стать собой, а не игрушкой в маминых руках.
цитата:
Как с ней договорится если то, чего хочу я у неё вызывает страх и негатив?
Вы ориентируетесь на маму и ее реакции, правила и т.д. А стоило бы ориентироваться на себя. Самой принимать решения. Самой решать, что для Вас подходит или не подходит, что соответствует Вашим желаниям, а что нет.