Бессонница, невроз, тревога
Добрый вечер,
В последние пару лет страдаю бессонницей и тревожусь по любому малейшему поводу. К психологу никогда не обращалась. Иногда тревога усугубляется и начинаются панические атаки, ярко выраженных было несколько. Также случались небольшие нервные срывы, их было больше. Я иногда очень сильно концентрируюсь на мелких задачах, которые вообще не важны, но меня они тревожат. Тревожусь даже, когда будет какое-то несущественное событие или когда прочитаю что-нибудь. От бессонницы целый день нет сил. Иногда хочется спать и не вставать, а также бывает трудно встать с постели и заставить себя что-то делать. Такое состояние не случилось за один день, а сложилось на протяжении пару лет, наверное как результат многих событий, в том числе переезд и жизнь за границей.
Хотелось бы узнать, как можно выйти с этого состояния, желательно без таблеток.
Спасибо заранее.
С ув.
Мила
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, таблетки и не решают проблему сами по себе, а лишь приглушают симптомы.
Нужно разбираться с Вашим тревожным расстройством в индивидуальной работе с психологом.
С уважением, Виталий Викторович
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
цитата:
Думаю, что и таблетки не стоит исключать. В некоторых случаях они обязательны, поскольку помогают стабилизировать психику и дают возможность для проведения психотерапии в разговорном подходе.
Но, как Вы, наверное, понимаете, потребуется диагностика - что в помощи Вам без таблеток, что - с таблетками. Одного короткого описания в старттопике явно мало.
Потребуется узнать, в каких условиях Вы живете, какие отношения с родными и близкими, кто сейчас рядом с Вами...И многое другое, что играет роль в формировании тревожной личности и возникновении тревожного расстройства.
Ваш запрос явно не "на поговорить."
Как мне видится, вариантов помощи всего два - личная встреча с психологом и взаимодействие в онлайн, что тоже эффективно.
Для общего понимания предложу Вам видео https://upsihologa.com.ua/audio-video-653 "Тревога как прерванное возбуждение."
После сможем обсудить Ваши впечатления.