Как успокоить тревогу
Здравствуйте! Очень сильная тревога из-за ситуации . Я арендую квартиру , мне нужно было уехать , я хотела оплатить заранее , плачу всегда в руки при личной встрече , написала арендодателю , звонила он не доступен и сообщения не прочитаны. Я не понимаю , что происходит . В итоге , отменила поездку , сдала билет ( оплата всегда первого числа и вроде как , он же не знал , что я хочу уехать , значит надо подождать до первого ) но сегодня , он все так же недоступен и сообщения так же не прочитаны. Меня это злит и тревожит . Я не понимаю , что происходит , отменяю планы и не знаю ,что делать дальше в принципе . В голову лезут странные мысли , пугающего характера ,что с ним могло что-то случится и как это повлияет на меня и тд . Тем не менее мне надо уехать , я планирую все таки уехать завтра , но опять чувствую какую-то вину , будто я делаю что-то плохое , что если он объявиться , а что если нет . Думаю теперь только об этом и спать не могу нормально . Как унять эти тревожные мысли ? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Маша, доброго времени суток!
Да, ситуация не простая. И, вполне естественно, вызывает тревогу и беспокойство. Первое, что я бы Вам рекомендовала - найти в инете техники стабилизации - дыхательные, телесные, медитации... Выбрать, что Вам максимально были комфортны и сделать их. Это снизит уровень адреналина и картизола в крови и мышечной ткани, и соответственно снизит тревогу и беспокойство. И уже в таком состоянии просто сядьте и запишите, именно запишите ручкой на бумаге - какие Вы видите варианты решения вопроса. Но вначале сформулируйте сам вопрос. С чем именно Вы хотите разобраться? Какие конкретно вопросы Вас тревожат и попробуйте их расставить по степени важности для Вас.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
У арендодателя есть возможность принять оплату онлайн ? Если да, то поставьте его перед фактом что вы это сделаете, когда он выйдет на связь, в обратном случае рушиться свои планы, будет не разумным
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. Маша, мне не совсем понятна ваша потребность дозвониться до арендодателя даже аннулируя ваши планы. Вы сдали билет на поезд, перестроили жизнь, ради того, чтобы выйти на связь с человеком, который не выходит на связь.
На что это похоже? Может у вас есть подобный ранний опыт?
Может есть смысл взять консультацию индивидуально???
Дополнение от автора
Да , такой опыт был . Мой отец был зависимый человек , и он мог пропасть внезапно , мама его искала . И у меня был опыт отношений тоже с зависимым человеком и он тоже пропадал , я думала что с ним что-то случилось . Меня пугает такое поведение очень сильно , страшно , что с человеком что-то случилось , как это повлияет на меня тоже страшно . Мне в принципе страшно , когда люди так хаотично себя ведут . И чтобы успокоиться , я начинаю искать ответ , что всё в порядке или вообще , просто понимать что происходит . Такая неизвестность меня сильно пугает .
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Спасибо за ваш ответ. Вы связь видите вашего прошлого опыта и сегодняшней ситуации?
Что хотите с этим делать?
Дополнение от автора
Да вижу , но мне почему-то казалось , что все люди чувствуют себя в таких ситуациях так же . Хотя возможно нет , я просто другого опыта не видела и не задумывалась над этим
психолог онлайн
цитата:
Меня пугает такое поведение очень сильно , страшно , что с человеком что-то случилось , как это повлияет на меня тоже страшно .
Здесь есть 2 момента:
1 - нарушенные границы - Вы не разделяете где близкий человек, где посторонний.
2 - перенос - вы проецируете личную ситуацию, личный опыт с отцом на других людей.
Это вопросы для индивидуальной работы со специалистом. Рекомендую поработать с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня Маша! Ви правильно написали, що такого досвіду у Вас ще не було... А ми завжди боїмося того, чого не розуміємо... Тим паче, що у Вас є глибинний травмуючий досвід з батьком, який автоматично "накладається" на дану ситуацію... У таких випадках, як на мене, потрібно спробувати спрогнозувати шляхи виходу із ситуації та ступінь шкоди особисто для Вас... Як тільки Ви зможете прописати всі доступні Вам варіанти виходу з проблеми - страх та тривога почнуть зменшуватися... Ви отримаєте дуже корисний досвід щодо запасних варіантів у разі необхідності сплачувати оренду (додаткові контакти людей,з якими він спілкується)... Як варіант. Ви можете на столі в квартирі залишити повідомлення, що повинні на час поїхати у справах і щоб з Вами зв'язалися... Окрім того, ця ситуація виникла ще і тому, що прийшов час розібратися зі своїми внутрішніми страхами, які Ви так довго приховували самі від себе в надії, що з часом вони зникнуть... Але... Дитячі травми дуже "живучі" і будуть нагадувати про себе от такими неприємними несподіванками як зараз до тих пір, аж поки Ви не "повернетеся до них обличчям"