Нет ни на что сил.
Я понимаю, что с подобной проблемой меня скорее всего пошлют к реальному психологу, но напишу лишь чтобы стало полегче. Мне очень херово, мягко говоря, моментами не хочется жить. Конечно, это проходит к вечеру и на пару часов становится легко и просто, но на протяжении дня я не могу сделать буквально ничего. Ужастнейшая апатия, потеря смысла и усталость, быть может депрессия, но я так не хочу думать об этом, мне становится лишь хуже от подобных мыслей. Страшно почти от всего, постоянная тревога и страх о будущем. Мысль о суициде есть, но я не собираюсь этого совершать, тоже не сижу смысла. Просто тяжело вывозить собственные мысли. Сложно себя мотивировать, но я пробую каждый раз. Но вот теперь, мне кажется, все мои проблемы надуманы.
Всё же экзамены на носу, а я не знаю куда поступать, и даже что сдавать. Ладно, простите
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Родители в курсе Вашего состояния? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетний(яя),.родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения
Симптомы, которые Вы описали, могут свидетельствовать о депрессии. Но диагноз может поставить только врач - психиатр или психотерапевт. И если у Вас действительно депрессия, психолог в данный момент Вам не поможет. Вам нужна медикаментозная поддержка. Попросите, пожалуйста, родителей заняться Вашим психическим здоровьем. Работа с психологом, скорее всего, будет возможна только после того, как медикаменты снимут остроту состояния.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я понимаю, что с подобной проблемой меня скорее всего пошлют к реальному психологу, но напишу лишь чтобы стало полегче. Мне очень херово, мягко говоря, моментами не хочется жить. Конечно, это проходит к вечеру и на пару часов становится легко и просто, но на протяжении дня я не могу сделать буквально ничего.
Скажите, а Ваши родители знают о Вашем состоянии? Вы могли бы это обсудить с ними? Вы правы, что Вас отправят к реальному психологу, так как Вы несовершеннолетняя и Ваши родители несут за Вас ответственность по закону и консультирование возможно только с их разрешения.
психолог онлайн
Добрый день. Надеюсь, что вы написали, и вам полегчало. Теперь ищите возможность работать с психологом🙌
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Как давно это началось и после каких событий в жизни? Вам не за что извиняться. Вы молодец, что обратились за помощью.
Ваше состояние, судя по описанному, действительно очень напоминает депрессию. Поговорите, пожалуйста, с родителями о своём состоянии, чтобы они помогли Вам записаться к врачу-психиатру. Врач продиагностирует Вас и, если нужно, порекомендует медикаментозное лечение.
К реальному психологу не "пошлют", но могут посоветовать, опять же, попросить родителей записать к психотерапевту, или же самостоятельно сходить к школьному психологу, если есть такие возможности.